Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мошеники сорвали круиз на т/х Илья Муромец!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Да уж какой идиот после этого будет покупать путевки на этот теплоход?
    В этом году им уже можно не рыпаться. Да и еще несколько лет тоже будут помнить такие выкрутасы-((

    Комментарий


    • #32
      Конкуренция сейчас особо жестокая. Убрать с рынка лишнего игрока-вот главная задача. А сделать это с фирмой, у руководителя которой особая репутация-дело не сложное
      Интересно узнать, а почему все именно так ополчились именно на этого, всем известного, господина? Почему остальные операторы Самары (коих великое множество), заинтересованные в стабильной многолетней работе, в состоянии ладить между собой и конкурировать в основном цивилизованно, не меняя при этом своих названий. И кто этому господину репутацию создаёт? Не он ли сам себе создает репутацию, каждый раз меняя подставную фирму и вляпываясь в скандал и изображая обманутого?

      Судовладелец не хочет работать с Астравелом без предоплаты. Самое удивительное, что перед тем злополучным рейсом капитан получил оговоренную сумму от Астравела, но Москве, видимо, это показалось недостаточно
      Все судовладельцы всегда работают по предоплате. Так было, есть и будет. Что значит "капитан получил"? Мы с вами не знаем условий по договору, поэтому нет смысла рассуждать - кому и что показалось недостаточным. В прошлом году работа другого оператора с этим судовладельцем проходила, смею уверить, цивилизованно и ко взаимному удовольствию.
      Вот именно по этому мне уже туристов менее жалко, чем теплоход. Если люди сами рассуждают таким образом "он не мошенник, его подставили", значит затея мошенника удалась и у него еще в будущем будет много жертв, которые сами с радостью лезут в капкан.
      Думать надо.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #33
        А я не защищаю Торощина. Просто ситуации бывают разные. В данном случае Астравел вел себя вполне цивилизованно, а вот капитан, которого вы так уважаете подобного отношения к себе со стороны Самарцев не сыскал. Более отвратительного судовождения, со слов представителей туроператора видеть еще не приходилось. Разве это высокий профессионализм, когда судно по четыре раза бьется об стенку шлюза. Причем однажды был такой заход, что в люксе мебель буквально рассыпалась, чуть не убив туристов. А экскурсии в рубку за особую плату и вообще хамское отношение к туристам?
        РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

        Комментарий


        • #34
          Неужели все так кардинально поменялось на "Муромце" за меньше чем месяц работы? В том году читал много очень даже неплохих отзывов. Причем касаемо на только туроператора, но и команды теплохода?
          Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
          не должен знать как делается и первое и второе.


          Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

          Мой ЖЖ.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
            Мраком? Как сказать. Сегодня мне многое стало понятно. Самое странное, что в этой истории Самарский Астравел как бы и ни причем вовсе. Судовладелец не хочет работать с Астравелом без предоплаты. Самое удивительное, что перед тем злополучным рейсом капитан получил оговоренную сумму от Астравела, но Москве, видимо, это показалось недостаточно и судовладелец потребовал от капитана высадить тургруппу со всем снаряжением, включая музыку и т.д. Самое интересное, что капитану(или его руководству) эта идея пришла в 3 часа ночи. Причем теплоход приказывалось очистить за 15 минут. Представляю себе эту картину! И теперь теплоход действительно стоит в под Казанью, ожидая дальнейших указаний. Вроде бы, как вопрос решается в пользу Астравела и 70%, что "Илья Муромец" вернется в Самару. Но только, что теперь делать его Самарскому туроператору?Репутацию подмочили, слух об очередном кидке известного господина пошел. Люди теперь будут бояться обращаться в Астравел, понимая, что их может ожидать подобная участь. Возможно, что кто-то добивался создания подобной ситуации. Конкуренция сейчас особо жестокая. Убрать с рынка лишнего игрока-вот главная задача. А сделать это с фирмой, у руководителя которой особая репутация-дело не сложное. Ладно, посмотрим, кто в этой борьбе выйдет победителем. Хотелось бы только, чтобы простые туристы, любители речного отдыха пострадали меньше всего.
            Полностью подтверждаю слова Славы,т.к аналогичную историю я слышал от своего товарища,который работает на этом теплоходе:boat: после такого,экстренного высада в 3 часа ночи не очень приятно работать с таким капитаном. Ведь можно было людей высадить и утром(когда работает транспорт города),время это позволяло,т.к теплоход в тот момент уходил в Москву "пустым" и шёл фактически без расписания.....поэтому и 3 часа ночи-это жесть,глупая и ничем не оправданная!!!!

            Добавлено через 5 минут:

            Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
            Неужели все так кардинально поменялось на "Муромце" за меньше чем месяц работы? В том году читал много очень даже неплохих отзывов. Причем касаемо на только туроператора, но и команды теплохода?
            Да,команда там хорошая и сейчас,ребята стараются,выполняют свои обязанности добросовестно,но даже они не ожидали таких действий от своего капитана,который,кстати брал за экскурсию в рулевую рубку 150 руб!!!! и только на своей вахте(другим заработать не давал)....
            Последний раз редактировалось Максим РечникоFF; 10-06-2009, 10:14.
            РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

            Комментарий


            • #36
              В прошлом году экскурсии в рубку проводились бесплатно. Более того, капитан часто сам выступал с подобной инициативой. Я не знаю, кто там еще в штурманской службе в этом году. В прошлом году по судовождению серьезных проблем не было. Известная авария на КиМ произошла не по вине судоводителей "Муромца" (вахта 1-го штурмана). Если бы речь шла о другом каком теплоходе, я бы, наверное, легче поверил в описанные здесь страсти. Про "Муромца", его команду и капитана я знаю больше.
              Предлагаю не судить поверхностно. Экскурсии в рубку вполне могут быть попыткой заработать команде на колпит, а высадка в 3 часа ночи - следствием отказа покинуть борт в предложенное время и затяжку переговоров. Это мои предположения.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                В прошлом году экскурсии в рубку проводились бесплатно. Более того, капитан часто сам выступал с подобной инициативой. Я не знаю, кто там еще в штурманской службе в этом году. В прошлом году по судовождению серьезных проблем не было. Известная авария на КиМ произошла не по вине судоводителей "Муромца" (вахта 1-го штурмана). Если бы речь шла о другом каком теплоходе, я бы, наверное, легче поверил в описанные здесь страсти. Про "Муромца", его команду и капитана я знаю больше.
                Предлагаю не судить поверхностно. Экскурсии в рубку вполне могут быть попыткой заработать команде на колпит, а высадка в 3 часа ночи - следствием отказа покинуть борт в предложенное время и затяжку переговоров. Это мои предположения.
                Это не страсти, а реальные действия,которые имели место быть. И причин я не знаю,я знаю что они были.Тот год и этот-две большие разницы,как говорят в Одессе. Вам конечно,из Москвы-то виднее,что в Самаре происходит,нежели нам.... За МКАДОМ тоже есть жизнь и проходит она не в офисах,а на судах,где работают люди......ИМХО
                РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
                  Полностью подтверждаю слова Славы,т.к аналогичную историю я слышал от своего товарища,который работает на этом теплоходе:boat: после такого,экстренного высада в 3 часа ночи не очень приятно работать с таким капитаном. Ведь можно было людей высадить и утром(когда работает транспорт города),время это позволяло,т.к теплоход в тот момент уходил в Москву "пустым" и шёл фактически без расписания.....поэтому и 3 часа ночи-это жесть,глупая и ничем не оправданная!!!!
                  Видели мы как эти "Бедолаги" выгрузились в три часа ночи.... По их виду нельзя было сказать что они очень обижены. Провожали теплоход улюлюканьем, и высказываниями что команда "Ильи" - лучшая! (естественно все были на веселе):frends:

                  Комментарий


                  • #39
                    Ну так нет, я спорить не собираюсь. Если вы в характере и способности работать капитана за пару недель заметили больше, чем я за всю прошлую навигацию, и если все так резко и радикально изменилось... Меня просто одолевают сомнения: если приветливые и работящие люди мгновенно изменились в худшую сторону (при чем в основном со слов туроператора, заинтересованного обелить себя), то дело наверное не так просто. Вопрос, полагаю, неурегулированности отношений между фрахтователем и судовладельцем. Что, собственно, и без того очевидно, учитывая столь резкое прекращение работы.
                    В прошлую навигацию, повторяю, этот теплоход этого судовладельца работал с другим оператором очень хорошо. То есть в формуле "судовладелец-капитан-экипаж-фрахтователь-туристы" изменилось по сути только звено "фрахтователь".
                    Выводы предлагаю делать самостоятельно, при этом просто подойдя к задаче арифметически
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                      Ну так нет, я спорить не собираюсь. Если вы в характере и способности работать капитана за пару недель заметили больше, чем я за всю прошлую навигацию, и если все так резко и радикально изменилось... Меня просто одолевают сомнения: если приветливые и работящие люди мгновенно изменились в худшую сторону (при чем в основном со слов туроператора, заинтересованного обелить себя), то дело наверное не так просто. Вопрос, полагаю, неурегулированности отношений между фрахтователем и судовладельцем. Что, собственно, и без того очевидно, учитывая столь резкое прекращение работы.
                      В прошлую навигацию, повторяю, этот теплоход этого судовладельца работал с другим оператором очень хорошо. То есть в формуле "судовладелец-капитан-экипаж-фрахтователь-туристы" изменилось по сути только звено "фрахтователь".
                      Выводы предлагаю делать самостоятельно, при этом просто подойдя к задаче арифметически
                      Изменились не люди,а капитан. Если теплоход уйдёт в Москву,у него не будет работы и экипаж разгонят и найти работу,в разгар навигации им будет очень тяжело. И кто вообще выиграет в этой ситуации-не понятно. Ни туристы,ни экипаж,ни судовладелец,получающий платежи за фрахт....кому это выгодно. А между тем, в Самаре не будет конкурентоспособного теплохода......:boat:вот и делаем выводы....у каждого свой,конечно же...
                      РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                      Комментарий


                      • #41
                        судовладелец,получающий платежи за фрахт
                        Вот в этом и есть определенные сомнения. Если бы судовладельцу было выгодно эксплуатировать теплоход, не думаю, что он решился бы на столь рискованный для репутации и коммерции шаг, как отозвать теплоход с неясными перспективами. Только судовладелец, взвесив все за и против способен отозвать теплоход. Ни один конкурент это сделать не в состоянии.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Мариша Посмотреть сообщение
                          Видели мы как эти "Бедолаги" выгрузились в три часа ночи.... По их виду нельзя было сказать что они очень обижены. Провожали теплоход улюлюканьем, и высказываниями что команда "Ильи" - лучшая! (естественно все были на веселе):frends:
                          У экипажа теплохода(кроме капитана) и турбригады из Самары сложились очень теплые отношения (и это только за месяц работы)....поэтому и расставались так тепло и душевно,надеясь на скорую встречу. Капитан изначально был настроен скептически на работу в Самаре с местным тур.операторм. Понятно,что он тоже наёмный сотрудник судовладельца и выполняет его указания,но он всё-таки капитан-главный на судне-здесь и сейчас и мнение у него свое должно быть....вообщем некрасиво ушёл из Самары и это обстоятельство не делает ему чести...
                          РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                          Комментарий


                          • #43
                            Чет я читаю и не понимаю. Кого тут пиарят? Астревел или Теплоход? А может тех и других?

                            Комментарий


                            • #44
                              :laughing:
                              Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                              Чет я читаю и не понимаю. Кого тут пиарят? Астревел или Теплоход? А может тех и других?
                              В левой руке сникерс,в правойруке марс,мой РR-менеджер -- Карл Маркс:laughing:....слова из песни:yes:
                              РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                              Комментарий


                              • #45
                                Вот такими "казусами" и отбивают у людей желание путешествовать на речных теплоходах!Такой вид путешествий не из дешевых!Есть над чем людям подумать,хотя вообщем-то:"Волков боться-в лес не ходить",риск есть везде.Но,блин,обидно за людей!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X