Сообщение от MIXCD
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Мошеники сорвали круиз на т/х Илья Муромец!!!
Свернуть
X
-
Сообщение от Korvin Посмотреть сообщениеВсем добрый день. Я лично присутствовал на борту теплохода "Илья Муромец" в тот "злополучный рейс" в качестве администратора (это должен был быть мой первый рейс на этом теплоходе). Компания Астравел которая занималась продажей путевок полностью выполнила свои обязательства, т.е была готова ко встрече туристов, даже народница встечала туристов с хлебом солью (мне её было её искренне жаль- 2 часа стоять с караваем наперевес)))). Проблемы возникли из за того что фрахт теплохода должна была оплатить другая фирма (к сожалению не знаю её названия). Фирма этого не сделала и Москва приказала теплоходу вернуться обратно. И теперь чтобы хоть как то спасти ситуацию компания Астравел пытается переписать фрахт теплохода на себя. Очень жаль туристов которые пострадали в этой ситуации(((. Надеемся что ситуация исправится и туристы все таки смогут отдохнуть на этом теплоходе. Кстати для меня стало шоком когда я узнал на вашем форуме что Московский и Самарский Астравел это разные фирмы... Просто по моим данным Самарский Астравел являлся филиалом Московского на протяжении 10 лет...
Не оскудеет земля наша лошками. Третий или четвертый год кидалова, - и туда же, еще и оправдывать пытаются.
Вы представляете насколько запущена должна быть ситуация с платежами, чтобы судовладелец отобрал теплоход? Это значит, что он готов из своего кармана оплатить:
перегоны до Москвы,
зарплату экипажей и колпит на время перегонов, ремонта, разоружения и вооружения,
зимний отстой,
ремонт теплохода,
содержание берегового штата и т.п.
Т.е. потери судовладельца огромны, поскольку впарить теплоход кому-то посреди навигации просто нереально. И из за одного просроченного платежа никакой судовладелец никогда на такие потери не пойдет.
Так что, поверьте, кроме Сережи винить тут явно некого.
Комментарий
-
Не в курсе ситуации, но странно немного сообщение выглядит.. Разные договоры бывают, но обычно обеспечение судна мебелью прерогатива судовладельца, а не фрахтователя. И что за необходимость таким образом приобретать мебель для теплохода? Это не топливо, не продукты для ресторана, без чего теплоход не может в рейс уйти. Еще одна "странность" - почему эта тема поднята в 2010 году, когда у теплохода совершенно другой фрахтователь?
Комментарий
Комментарий