Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т.х "ТИХИЙ ДОН" уходит работать в САМАРУ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Загружали бы в Москве - в Самару не отдали бы. Что то я давно тут местных "чемоданов" не видел с тех пор, как ушел Фурманов.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Влад, трудно сказать. Знаю что сейчас ударно делается фирменный стиль компании и они ударно готовяться к выставке. Мне лично думается, что оператор судна имеет в кармане козырь, но какой - вот это главный вопрос.
      http://www.samtravel.ru их сайт.....пока в разработке:yes::boat:
      РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

      Комментарий


      • #48
        В дубль-гисе специально сейчас посмотрел - там уже о них информация есть.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          В дубль-гисе специально сейчас посмотрел - там уже о них информация есть.
          И чего там пишут-то...?
          РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

          Комментарий


          • #50
            Цены конечно не сахарные (не самарские), но и теплоход не обычный "чемодан".
            Но вы посмотрите на рейсы..... аж душа радуется (лишь бы загрузили, тьфу, тьфу, тьфу... чтоб не мимо) Давненько столько рейсов не было по нижней Волге, да и про Ростов и Пермь не забыли.:yes: А то все Питер да Питер.
            Ну а про последний рейс (перегонный в Москву), что скажете. Это чтоб не заморачиватся с зимнем отстоем или взяли в аренду только на одну навигацию?

            Комментарий


            • #51
              Адрес, телефоны и "мыло". Но сам факт - они в гисовской базе в разделе турфирм есть. Это говорит что ребята вроде как рекламой занимаются.

              Цены конечно не сахарные (не самарские)
              Думаю что и не московские. Давайте не будем забывать - до нынешнего момента судно работало из Москвы. Там публика то побогаче будет.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                Думаю что и не московские. Давайте не будем забывать - до нынешнего момента судно работало из Москвы. Там публика то побогаче будет.
                Москва то Москвой, но теплоход не работал с русскими туристами. А "Гранд" загружал сам.

                Комментарий


                • #53
                  Тогда более чем неясен перевод судна туда, где иностранцев найти проблема.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    Тогда более чем неясен перевод судна туда, где иностранцев найти проблема.
                    Да в регионах не только богатеньких забугорных "Микки-Маусов", но даже нашего платежеспособного (на такой теплоход) туриста не найти... А если таковые и есть, то отдыхать они предпочитают или на частных яхтах, или на Канарах...

                    Комментарий


                    • #55
                      Да если и не на яхтах - то на морских круизерах.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        Cудя по всему - там в надстройке явно подшаманили хорошенько - слижком уж большое расстояние от окон до дверей в каюту. На 301-м поменьше будет.
                        По крайней мере коридоры уже стали это точно.
                        т/х "Россия" 2005 - 2007
                        т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
                        т/х "Николай Карамзин" с 2010-го

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Тогда более чем неясен перевод судна туда, где иностранцев найти проблема.
                          А никто на него иностранцев сажать и не собирается! Будут "НАШИ" со всеми вытекающими последствиями:yes:. Да и с капитаном там не совсем все хорошо....
                          РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                          Комментарий


                          • #58
                            Максим, может я со своей работой совсел потерял остатки разума, но какой смысл, когда тут уже есть два крупных теплохода, которые практически все время под корпоративом ходили - в особенности Шаляпин.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              Максим, может я со своей работой совсел потерял остатки разума, но какой смысл, когда тут уже есть два крупных теплохода, которые практически все время под корпоративом ходили - в особенности Шаляпин.
                              Вот-вот....и никто этого не понимает,Пётр.:no2::no:...зачем в кризис накачивать Самару стольким количеством теплоходов,да ещё и такого класса,как "Тихий Дон".:boat:. Оптимизм-это хорошо,конечно,но он должен быть здравым,вменяемым...
                              РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                              Комментарий


                              • #60
                                Ну вот почему же всё - таки в Казань ни кто не идёт!? Уж нам бы хотя бы крокодильчика одного, зато своего, родного. У нас всего - то 5 теплоходов...(((((
                                http://nick-name.ru/forum/Alex+Shar.gif

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X