Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приметы на флоте

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сергей Алексеевич
    Участник ответил
    Никогда не выходили в навигацию (из затона) в понедельник и в пятницу. Старались сдаться раньше, и выходили в воскресение или в четверг в 23.50.
    По выходу из затона считалось плохой приметой подать звуковой сигнал. На моей памяти (27 лет работы) два раза при выходе погудели и обе навигации были с приключениями. Может так совпало, но перепроверять не берусь.
    И ворон с парохода гоняю.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Да на моей практике было такое несколько раз....)))
    я тоже такое помню, а человек еще и на должности 3-го штурмана был!!! с родины деда мороза

    Прокомментировать:


  • K I F
    Участник ответил
    Сообщение от кто-то Посмотреть сообщение
    или от чьих-то вездесущих рук

    да и с флагом такая же беда, если правильно повесить и закрепить. ничего с ним не будет (некоторые товарищи просто флаг могут повесить вверх тормашками)
    Точно, и с флагом так-же.

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от кто-то Посмотреть сообщение
    да и с флагом такая же беда, если правильно повесить и закрепить. ничего с ним не будет (некоторые товарищи просто флаг могут повесить вверх тормашками)
    Да на моей практике было такое несколько раз....)))

    Прокомментировать:


  • кто-то
    Участник ответил
    Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
    Ну рында сама по себе, по моему мнению может звякнуть в нескольких случаях:
    1.При сильном ветре и шторме.
    2.При сильном ударе.
    Что уже само собой подразумевает неприятности.
    или от чьих-то вездесущих рук

    да и с флагом такая же беда, если правильно повесить и закрепить. ничего с ним не будет (некоторые товарищи просто флаг могут повесить вверх тормашками)

    Прокомментировать:


  • K I F
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Малафеевский Посмотреть сообщение
    1.Когда рында сама по себе звякнет.
    Ну рында сама по себе, по моему мнению может звякнуть в нескольких случаях:
    1.При сильном ветре и шторме.
    2.При сильном ударе.
    Что уже само собой подразумевает неприятности.

    Прокомментировать:


  • Денис Малафеевский
    Участник ответил
    Плохой приметой считают:
    1.Когда рында сама по себе звякнет.
    2. когда ворона на борт сядет.а ее не сгонят во время.
    3. Ну и конечно если Флаг по какой-то причине приспущен оказался, тоже не чего хорошего в ближайшее время не жди. На собственном опыте проверено!

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    но и кормить с борта их тоже не стоит.
    Чтоб потом рулевые и матросы не обижали чаек в мыслях скверными словами....!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    И чаек обижать - плохая примета.
    но и кормить с борта их тоже не стоит.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    я смотрю как всегда)) любая тема,профильная переходит в жизненную...
    по поводду примет...
    дайте-ка подумать....например на палубу плюнуть нельзя!!! я правда последствий не помню...
    И за борт тоже плевать НЕ СТОИТ!
    И чаек обижать - плохая примета.

    Прокомментировать:


  • Eky
    Участник ответил
    В отношениях между людьми. В наличие оружия и других правилах поведения.
    Раньше можно было спокойно за оскорбление вызвать на дуэль и убить человека и ничего бы за это не было. Так же можно было и за оскорбления дамы на дуэль вызвать.
    А еще в более ранние времена еще более простые нравй были.
    Примета из древних времен идет.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Eky, А в чем разница?

    Прокомментировать:


  • Eky
    Участник ответил
    Возможно Вы сами удивитесь, если прочтете мое сообщение внимательно Я говорил, про старые времена, а не про текущее положение дел. Сейчас то понятно, что с этим намного проще.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Eky Посмотреть сообщение
    Так по женщинам это как бы не совсем примета, а реальная опасность, особенно раньше.
    Представляем судно находится в море 40-50 дней, на нем толпа мужиков с оружием и одна или две женщины. Обязательно начнуться разборки с ранениями и летальными исходами. Какому капитану такое надо?
    Возможно, Вы удивитесь, но на морских судах очень много женщин-поваров. Коков, если угодно.
    Лично я работал с двумя или тремя. Причем, за одну из них капитаны и старпомы, фигурально выражаясь, "дрались", лишь бы она пошла с ними в рейс.

    Прокомментировать:


  • Eky
    Участник ответил
    Так по женщинам это как бы не совсем примета, а реальная опасность, особенно раньше.
    Представляем судно находится в море 40-50 дней, на нем толпа мужиков с оружием и одна или две женщины. Обязательно начнуться разборки с ранениями и летальными исходами. Какому капитану такое надо?

    Прокомментировать:

Обработка...
X