Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кого не затронули "модернизации" и хорошо ли это? Давайте обсудим.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует модернизация 2010-2011 годов...
    Поменяли только номер кают.

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
      мне вот такая модернизация, с таким сарайчиком, как-то не очень "Пузырь" и так маленький теплоход и открытой палубы при таком раскладе у него останется ещё меньше.
      А как же насчет увеличить парусность, так недостающую пузырю?

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
        А как же насчет увеличить парусность, так недостающую пузырю?
        Оооо! Но вот об этом я подумала в первую очередь. Но ведь проблемы судоводителей туристам не ведома:no2:. А для них, для туристов, главное нужность того или иного "сарайчика".

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
          Давайте всё же остановимся на модернизации теплоходов.

          ---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:24 ----------


          Не затрагивая машину.... мне вот такая модернизация, с таким сарайчиком, как-то не очень "Пузырь" и так маленький теплоход и открытой палубы при таком раскладе у него останется ещё меньше.
          Вспомним чудо-электроход АЛАБИН , его чудо рубку , конструкцию подобную той что на фото пузыря - удлинили. Парусность ,проблемы судовоздения не особо каснулись ,а замечу что парусности у 785 не меньше 305 , поэтому исходя из того что является причиной не делать такую надстройку - это явно не парусность. Может быть только как то дифлекторы переставить . Хотя что вот на этом месте можно за помещение делать:?бар?:люкс:?туалет на 6 кабинок??)

          Комментарий


          • #80
            Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
            Но ведь проблемы судоводителей туристам не ведома".
            Это всего лишь до тех пор, пока проблема судоводителя не стала проблемой туриста.

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
              Хотя что вот на этом месте можно за помещение делать:?бар?:люкс:?туалет на 6 кабинок??)
              К примеру можно бар, как на теплоходе Волга-Дрим (открытый), или поселить туда часть экипажа, и сделать для туристов побольше кают на главной палубе.

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
                или поселить туда часть экипажа, и сделать для туристов побольше кают на главной палубе.
                куда-нибудь да хотят экипаж выселить, на некоторых просто команда по 5-6 человек в каюте уже живет, если так дело дальше пойдет то механики будут в МКО спать, матросы на корме и тд.

                Комментарий


                • #83
                  Лучше бар сделать, как на Волга-дрим.

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от кто-то Посмотреть сообщение
                    куда-нибудь да хотят экипаж выселить, на некоторых просто команда по 5-6 человек в каюте уже живет, если так дело дальше пойдет то механики будут в МКО спать, матросы на корме и тд.
                    Я же не говорю всех выселить, просто переселить.

                    Комментарий


                    • #85
                      ну не просто так ведь вся команда в одном месте живет. зачем по всему теплоходу разгонять

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                        ну не просто так ведь вся команда в одном месте живет. зачем по всему теплоходу разгонять
                        Ну, разве что анимационную команду на верхней палубе поселить...

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                          ну не просто так ведь вся команда в одном месте живет. зачем по всему теплоходу разгонять
                          не вся, капитан живёт на средней палубе на 305

                          ---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:55 ----------

                          Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
                          Ну, разве что анимационную команду на верхней палубе поселить...
                          Ещё директора круиза и методиста!

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
                            не вся, капитан живёт на средней палубе на 305
                            найдите мне хоть один т/х, где капитан живет в кубрике команды, на то он и капитан!!! и царь и Бог и родной отец на судне

                            ---------- Добавлено 24.03.2011 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 23.03.2011 в 23:59 ----------

                            Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
                            Ну, разве что анимационную команду на верхней палубе поселить...
                            Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
                            Ещё директора круиза и методиста!
                            вот уж действительно о существовании кого даже не догадывались во времена строительства судов, бедолаги временами кочуют с места на место, да и каюты не самые лучшие достаются

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                              найдите мне хоть один т/х, где капитан живет в кубрике команды, на то он и капитан!!! и царь и Бог и родной отец на судне
                              Скорее дело в том, что расположение каюты капитана должно обеспечивать его быстрое прибытие на мостик.

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                                Скорее дело в том, что расположение каюты капитана должно обеспечивать его быстрое прибытие на мостик.
                                ну в принципе так и есть
                                в этом смысле радиооператорам и начальникам радио станций не всегда везет, тк изначально их каюты находились непосредственно рядом с радиорубкой и трансузлом, на некоторых даже впоследствии объединяли каюту с р-рубкой, но находятся каюты уж в очень удобных местах для пассажирских кают, вот и лишились на многих тх радиооператоры своих кают на шлюпочной палубе

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X