Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • arbeit_adelt
    Участник ответил
    Отлично! Спасибо, Crazy_hamster, а ещё артефакты будут?

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Сообщение от JIexa Посмотреть сообщение
    [COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:14 ----------
    Вроде как тут был вопрос какой-то, а после апдейта страницы он пропал...

    Прокомментировать:


  • JIexa
    Участник ответил
    СПАСИБО!:clapping::clapping::clapping:[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:14 ----------

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Ремонт причальной стенки 2-го шлюза, весна 2010


    Плотина Иваньковской ГЭС


    Около памятника Ленину (у русловой дамбы), Дубна


    Осень, канал у Дмитрова


    Плотина Яхромского вдхр


    Нижние ворота и башни 9-го шлюза


    Карамышевская плотина


    Нижний бьеф шлюза №1

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Старый семафор и маяк на входе в 9 шлюз, Карамышево


    Неоновый сигнальный огонь. Район Запрудня - Мельдино


    Декоративный якорь на мосту через шлюз №9 в Карамышево


    Остатки маяка (или створного знака) на входе в 1-й шлюз с Волги


    Остатки паромной переправы в Деденёво (№425-9)


    Вид в сторону Орево


    Плавкраны у 2-го шлюза


    Заградворота 121 (Долгопрудный)


    Насосная 6-го шлюза


    Весна, верхний бьеф Иваньковской плотины


    Аванпорт

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Нашёл у себя ещё немного фотографий, некоторые, может быть и не совсем по теме именно канала, но однозначно связаны с темой его строительства...

    Остаток быка старого моста через Клязьму Савёловской ЖД на перегоне Водники-Хлебниково. На заднем плане видно устой нового моста (перенесён при строительстве канала)


    Всё, что осталось от берегового устоя старого моста Дмитровского шоссе через Клязьминское вдхр




    Остатки берегового устоя ЖД моста Савеловской ЖД через старое русло Яхромы (перенесён при строительстве канала)


    Ещё всякие артефакты, найденные на дне канала в осенне-весенний период по низкой воде
    В нижнем подводящем канале насосной шлюза №6


    Колесо вагонетки - в районе ЖД моста в Туристе


    Основание старого фонаря освещения, рядом со шлюзом №2


    Вот такие вот вещи попадались на правом берегу в районе шлюза №2 посреди леса-болота




    Ещё один ДОТ у начала Иваньковской дамбы, облагороженный


    Старые причальные тумбы у шлюза №3


    Работы по укреплению берега, район Яхрома-Дмитров

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    Не заприметил, работал ли он где-нибудь зимой...
    Зимой он был в шлюзе 10-У.



    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    Но на сегодняшнее утро он на своём обычном месте - у верхних устоев Иваньковской плотины...
    Так он туда пришел буквально на днях.

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Не заприметил, работал ли он где-нибудь зимой... Вроде, в Темпах какие-то работы велись (какие-то краны с шоссе были видны)... Но на сегодняшнее утро он на своём обычном месте - у верхних устоев Иваньковской плотины...

    Прокомментировать:


  • Servig
    Участник ответил
    Думается мне в Городце был замечен его близнец- КПЛ " Могучий".

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    кстати в прошлую навигацию, КПЛ 351 работал подле одной из ниток Рыбинского гидроузла,а так как он относится к Московским делам то вот...
    То что Рыбинский шлюз относитсяф к КИМу - факт. Но кран то погльзуют по всей Волге - два года подряд наблюдал его в Городце.

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Спасибо, очень интересно!

    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    А в срезе берега проявляются остатки настилов и иных деревянных сооружений времён строительства гидроузла... Есть предположение, что по этим вот настилам и таскали каналармейцы свои одноколёсные тачки-"маруси"
    Вот реальная связь времён. Прямо повеяло ветрами того трагического и большого времени...

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Продолжу ещё немного о находках в период "низкой воды"... Это Волга чуть ниже Иваньковской плотины... Весной по левому берегу открываются большие отмели...



    А в срезе берега проявляются остатки настилов и иных деревянных сооружений времён строительства гидроузла... Есть предположение, что по этим вот настилам и таскали каналармейцы свои одноколёсные тачки-"маруси" (Странно, как в горькую насмешку назвал этим устоявшейся с 30-х годов кличкой свою гоночную машину ("тачку") и команду бывший "секретовец", шоумен-пересмешник Николай Фоменко)...





    Снимки друзей-рыбаков и коллег по дубненскому форуму

    Приблизительно это же место... Пейзаж того времени... Вскрытие нижней перемычки (ниже плотины и ГЭС)

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    ....Как мне кажется, это замена створки 105-х аварийных ворот у шлюза №7... И берёзка вроде та же...
    Да, похоже что так.

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    кстати в прошлую навигацию, КПЛ 351 работал подле одной из ниток Рыбинского гидроузла,а так как он относится к Московским делам то вот...


    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
    ....Замена створок заградворот, КиМ:
    ....Как мне кажется, это замена створки 105-х аварийных ворот у шлюза №7... И берёзка вроде та же...

    Прокомментировать:

Обработка...
X