Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
    А когда сей шедУвр монументального искусства появился, Вы не в курсе? Где-нибудь имеется какая-нибудь информация?
    Пока не нашёл ничего...

    Комментарий


    • Да, с точки зрения художественной авангард полный, а вот с точки зрения технической меня заинтересовала турбина с поворотными лопастями, это, как понимаю, элемент насоса. VVR2A, не подскажете, где конкретно в Дмитрове находится сие творение?
      http://www.moskva-volga.ru

      Комментарий


      • Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
        Да, с точки зрения художественной авангард полный, а вот с точки зрения технической меня заинтересовала турбина с поворотными лопастями, это, как понимаю, элемент насоса. VVR2A, не подскажете, где конкретно в Дмитрове находится сие творение?
        Да похоже, что в самом центре, на Профессиональной улице, в скверике напротив Ледового дворца, у дома №22...
        Вот и "инструкция по применению" от самого автора нашлась...



        До чего ж это враньё с "единственным экскаватором" в обиходе прижилось... А ведь в Дмитрове есть свой старый экскаваторный завод... Казалось бы его ветераны-то должны быть знакомы с историей своей отрасли... Но возмущённых криков что-то не слышно... Махнули уже на всё рукой, похоже...
        ...Тем более, что статус-то не "памятник", а некая "стелла-фонтан"... Можно писать что угодно про "миллионы заключённых" не заглядывая в документы... И оправдывать это полётом вдохновенной мысли автора...

        Комментарий


        • Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
          До чего ж это враньё с "единственным экскаватором" в обиходе прижилось...
          Хоть бы уважаемый автор сей металло-инсталляции потрудился что-нибудь почитать по истории строительства Канала...
          А ведь, в принципе, так пока и не создано никакого значительного памятника или монументального произведения, посвященного строителям и сооружению Канала (о памятном Кресте на берегу я не говорю). Зато на всякую довольно пошлую скульптурную чепуху (речь даже не об обсуждаемой металлоконструкции) умение и средства находятся...

          Комментарий


          • А ведь тот крест на берегу канала не единственный. Зимой этого года недалеко от поселка Темпы был установлен памятный крест на месте массового захоронения каналоармейцев.

            Комментарий


            • Сообщение от Servig Посмотреть сообщение
              А ведь тот крест на берегу канала не единственный. Зимой этого года недалеко от поселка Темпы был установлен памятный крест на месте массового захоронения каналоармейцев.
              Уважаемый Servig! Да, Игорь (kuv) прав - Вы действительно знаете про канал всё! Спасибо:clapping:

              Но я имел в виду именно памятник в виде одиночного изваяния или скульптурной группы как объемное пластическое произведение изобразительного искусства, созданное художником и архитектором (или творческим коллективом). Я, думаю, Вы со мной согласитесь, что памятные кресты - это нечто иное. Хотя, конечно, слава Богу, что хоть что-то появилось для увековечивания памяти строителей Канала... Но вот скульптурного произведения, которое в должной мере смогло бы отразить масштаб и трагизм этого великого и страшного строительства, пока, увы, не создано. И никаких разговоров на эту тему в худ. кругах я лично не слышал...
              Последний раз редактировалось Александр Л.; 03-05-2011, 20:21. Причина: Синтаксис - согласосование

              Комментарий


              • Безусловно памятник необходим. Но вопрос упирается в человека- который будет проталкивать идею создания памятника и в очень немаленькие деньги на разработку проекта и изготовлению монумента. Кстати говоря тот крест о котором я упоминал был поставлен по необходимости.В лес где находится захоронение начали сваливать строительный и бытовой мусор и что-бы остановить свалку- руководством 2 гидроузла был установлен этот деревянный крест.

                Комментарий


                • Остатки паромной переправы 425-5 недалеко от Запрудни


                  Все, что осталось на месте бывшей паромной переправы 425-7 недалеко от Орево




                  Паромная переправа 425-8 в Татищево. Остатки былого архитектурного величия...


                  Остатки паромной переправы 425-10 в Морозках




                  Остатки паромной переправы 425-11 у шлюза №6 в Икше


                  Остатки паромной переправы 425-12 на соединительном канале между Пестовским и Икшинским водохранилищами


                  Дюкер №83 в районе Дмитрова


                  Пристань "Торфяная"


                  Дореволюционное клеймо на кирпиче, береговой устой старого моста Савёловской ЖД через речку Икшанку в Морозках (перенесён при строительстве канала)


                  Клеймо на старом рельсе 1934 года на станции Икша (перенесённый участок Савёловской ЖД при строительстве канала). Дамба на заднем плане - подводящий канал насосной у 6-го шлюза.
                  Последний раз редактировалось Crazy_hamster; 04-05-2011, 01:24.
                  http://www.moskva-volga.ru

                  Комментарий


                  • Дюкер №79 и донный водоспуск №122, район Орево


                    Внутренняя каменная кладка в здании водосброса №51 (речка Волгуша, район Яхромы)
                    http://www.moskva-volga.ru

                    Комментарий


                    • Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
                      Остатки паромной переправы 425-5 недалеко от Запрудни
                      ...
                      Большое спасибо за интересную подборку снимков о паромных...
                      Маленькое уточнение... Изображённые останки переправы 425-5 находятся у посёлка Соревнование... У Запрудни находится переправа №4... Она кончила действовать сравнительно недавно...Белые домики и механизмы на месте... Небольшой ремонт и хоть сейчас в бой...



                      ...Судьбы переправ очень различны и исследовать их очень интересно... Большинство из них было электрофицировано в 40-х или 50-х годах и умерли в силу естественных причин ещё в брежневские времена(снижение человеко- и грузопотока)... О рентабильности тогда особо не думали - просто некого и нечего стало возить... Люди за 30-40 лет пристроились к изменившейся географии и связи разорвались...
                      ....Часть переправ умерло из-за появившихся позднее мостов (Татищево и Морозки)...
                      ...Но есть и непонятные мне пока моменты... К ним относится как раз паромная №5 в Соревнованиях...



                      Судя по останкам, она никогда и не была электрофицирована... А по утверждению некоторых краеведов, её бетонные причалы были взорваны в 1941г. при наступлении немцев...Описание этого события мне нигде в литературе не встретилось...
                      ...Мне кажется, есть некий пробел в историографии битвы под Москвой... События с 10-го по 28-ое ноября 1941г. к северу от Москвы описываются скомканно и невнятно... Публикуются карты только по состоянию на 5 декабря (начало нашего наступления)... А рассказы очевидцев говорят о стычках с немцами в тех местах, где их, судя по картам и донесениям, и быть не должно... Я видел карту в книге восспоминаний какого-то немецкого источника, где немецкие войска находятся уже за Каналом в районе Соревнований... Хорошо бы нам в предверии Великого праздника Победы, совместными усилиями, попробовать раскопать что-то из этих не до конца понятных моментов нашей истории...

                      Комментарий


                      • Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
                        Маленькое уточнение... Изображённые останки переправы 425-5 находятся у посёлка Соревнование...
                        Собственно, это я и имел в виду, однозначно что это есть другая паромная переправа, а не в самой Запрудне...
                        Кстати, спасибо за карту в последнем посте.
                        http://www.moskva-volga.ru

                        Комментарий


                        • Один из выпусков альманаха "Наследие" за 2006 год....Интересная статья о жизни пристани "Большая Волга" на Канале и моментах, связанных со съёмками фильма "Волга-волга"...

                          Комментарий


                          • Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
                            Интересная статья о жизни пристани "Большая Волга" на Канале и моментах, связанных со съёмками фильма "Волга-волга"...
                            Не просто интересная - а ве-ли-ко-леп-ная! Огромное Вам спасибо! Прямо окунаешься в ту эпоху, факты-фактики, их не придумаешь, они сами за себя говорят - вот главная-то штука. Я ее еще немного застал на излете ту эпоху, в начале 60-х, но, увы, многое уже забылось, да и бывал я тогда на Волге урывками... Но вот всё-таки одну ошибку я заприметил: упоминаются 3-4 палубные теплоходы. В те годы четырехдеков уж точно не могло быть... Впрочем, это несерьезная придирка. Статья замечательная. И смею надеяться, что если Вам будут еще встречаться подобные материалы, Вы нас с ними познакомите ?..

                            Комментарий


                            • Фотография дебаркадера пристани "Большая Волга" с фото изДубненского краеведческого музея
                              Последний раз редактировалось Botsman; 12-08-2011, 16:58.
                              Если что - друзья помогут :drunk:

                              Комментарий


                              • Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                                Фотография дебаркадера пристани "Большая Волга" с фото изДубненского краеведческого музея...
                                Спасибо!... Вот на этих двух снимках как раз хорошо видно, что это два разных дебаркадера (как и написано в статье)... Во всяком случае - надстройки разные по форме и высоте...
                                Первоначальный вариант с двумя башенками и без арочного проёма...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X