Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Паровые буксиры проекта 732/733

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что буксир "Красный Перекоп" был 733 проекта? В имеющихся у меня списках пароходов этого проекта - нет с таким названием...
    Но буксир "Красный Перекоп" мне встретился лишь однажды - в списке буксиров 1930 г.
    Может фотографии сохранились? Покажите, будет проще разобраться.

    Да, фотография была сделана в поселке Берсут на Каме. В настоящее время она потеряна, к сожалению. "Красный Перекоп" был или 733 или 722, точно не помню. В памяти визуально остались эти трудяги, которые шлепали плицами по Волге аж до конца 60-х годов.

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от meshkov Посмотреть сообщение
      Да, фотография была сделана в поселке Берсут на Каме. В настоящее время она потеряна, к сожалению. "Красный Перекоп" был или 733 или 722, точно не помню. В памяти визуально остались эти трудяги, которые шлепали плицами по Волге аж до конца 60-х годов.
      Извиняюсь распечатался, 732

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
        склееный чертеж от САТАНА


        большой размер лежит здесь:
        http://foto.flot.su/dmitry-photos/other/panorama1.jpg
        Уважаемый Дмитрий, наверно я слишком поздно обращаюсь, поскольку с момента издания Вашего сообщения прошло уже четыре года, но ссылку копм не находит. Прошу Вас, если конечно нетрудно, отправить чертеж общего расположение на tikhomirov.master@gmail.com С Уважением, А. Тихомиров, капитан MPSV "Lewek Andes".

        Комментарий


        • #79
          Здравствуйте уважаемые!Я новенький на этом форуме и ознакомился с данным разделом и хотел бы задать несколько вопросов Вам .В далекой юности я работал на буксирах этого проекта после окончания Саратовского речного училища!Названия пароходов- Василий Чапаев Алексеевская РЭБ и Лиза Чайкина -РЭБ им память Кирова поселок Аркуль Кировской области .Нашел Лизу Чайкину, но почему то Печорское пароходство -я так понял могли перегнать на Печору. Последняя навигация на Лизе Чайкина была 1967 год Работали на Ветлуге Каме и Вятке .Хотелось бы узнать их судьбу. Буксир Василий Чапаев участвовал в ВОВ под Сталинградом и был награжден орденом по моему Боевого Красного Знамени-но может это не точно!Заранее благодарен!

          Комментарий


          • #80
            Сообщение от meshkov Посмотреть сообщение
            Мои родители работали на таком паровом буксире (проект 733), который водил плоты по Волге и Каме. Назывался он "Красный Перекоп". В 1950 году родители были вынуждены списаться на берег из-за меня, когда я вылез через иллюминатор и повис под обносом уцепившись за кольцо. Вся команда сбилась с ног в поисках меня. Хорошо что буксир стоял на якоре и меня с берега какой-то мужик увидел и поднял тревогу. Вот так закончилась навигация моих родителей. Пытался я в интернете найти в реестрах название этого буксира, но не нашел. Видимо не сохранилось о нем никаких следов. Жаль.
            "Красный Перекоп" долгое время использовался в качестве дебаркадера на лодочной станции з-да Катэк на Советской Армии, затем в 1977-79 г.г. его перевезли в Грязный затон. Там он использовался в том же качестве ( ребенком я иногда ночевал в нем, помню как обжигала ступни клепаная палуба) После перестройки он был брошен на берегу затона и долгое время ржавел там. В 2004-05 годах его местные энтузиасты разрезали и по льду утащили на металл. На месте его последнего пристанища до сих пор лежит асбестовая обмотка паровых труб, остатки теплообменников и пр.

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Михайлов Посмотреть сообщение
              Здравствуйте уважаемые!Я новенький на этом форуме и ознакомился с данным разделом и хотел бы задать несколько вопросов Вам .В далекой юности я работал на буксирах этого проекта после окончания Саратовского речного училища!Названия пароходов- Василий Чапаев Алексеевская РЭБ и Лиза Чайкина -РЭБ им память Кирова поселок Аркуль Кировской области .Нашел Лизу Чайкину, но почему то Печорское пароходство -я так понял могли перегнать на Печору. Последняя навигация на Лизе Чайкина была 1967 год Работали на Ветлуге Каме и Вятке .Хотелось бы узнать их судьбу. Буксир Василий Чапаев участвовал в ВОВ под Сталинградом и был награжден орденом по моему Боевого Красного Знамени-но может это не точно!Заранее благодарен!
              Да был такой пароход=Лиза Чайкина= и я его помню,но это проект 733,а =Василий Чапаев= (проект не знаю) действительно участвовал в ВОВ и его данные есть в интернете и не нескольких литературных изданиях.

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от Георгий Р Посмотреть сообщение
                Да был такой пароход=Лиза Чайкина= и я его помню,но это проект 733
                Да мало ли Лиз Чайкиных... Вон, в Твери "Москвушка" с таким назвением ходит...

                Комментарий


                • #83
                  Сообщение от Георгий Р Посмотреть сообщение
                  Да был такой пароход=Лиза Чайкина= и я его помню,но это проект 733,а =Василий Чапаев= (проект не знаю) действительно участвовал в ВОВ и его данные есть в интернете и не нескольких литературных изданиях.
                  Здравствуй Георгий а нельзя по подробней очень важно по Лизе Чайкиной!Я ни чего не нашел!Спасибо за ответ!

                  Комментарий


                  • #84
                    здравствуйте,уважаемые форумчане.Я,хотел бы предоставить вам полный список вятских пароходов пр.733 в 80-х годах: Молотобоец,Арматурщик,Агроном,Бакенщик,В.Таллалихин,Капитан Гастелло,Электрик,В.Чкалов,Сильный,Резвый,Л.Чайкина.Последние были списаны в 1985.Также к вятским можно отнести и три волготанкеровских-Смелый,Дальневосточник и общеизвестный всем Быстрый.

                    Комментарий


                    • #85
                      Пользуясь случаем,могу рассказать о Л.Чайкиной. Пароход пр.733А отличался от своих собратьев увеличенной длиной колес,с постройки пришел с металлическими плицами.Вдоль надстройки до сияний по бортам были проходы,как у 732пр. В остальном от 733 пр. отличий существенных не было. В середине 70-х произошла поломка коленвала.Пароход хотели из за этого переделать на дизеля по опыту Московского пароходства.Но машину отремонтировали и пароход благополучно доработал до списания в 1984г.

                      Комментарий


                      • #86
                        Ребятка! Где могло быть сделано фото буксирного парохода ДУНАЙ?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	donaudumpschiffe.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	498002

                        Комментарий


                        • #87
                          Спасибо Кировчанину за ответ!Значит пароход Лиза Чайкина не была переправлена на Печору я читал в интернете!

                          Комментарий


                          • #88
                            Уточнение по награде канонерской лодки Чапаев в Сталинградской битве! Указом от 24 февраля 1943 г. Президиума ВС СССР канонерские лодки "Чапаев" и "Усыскин" за образцовое выполнение боевых заданий на фронте борьбы с немецкими захватчиками были награждены Орденом Красного знамени.И дальнейшая судьба парохода В Чапаев!

                            Бывший речной колесный буксирный пароход СВРП, построенный в 1935 на заводе «Красный металлист» в Зеленодольске. Первоначально находился в подчинении Наркомвода и с 9 апреля 1939 - НКРФ. 16 июля 1941 мобилизован, принят от НКРФ и поставлен на переоборудование в РКЛ. 29 августа 1941 РКЛ, подняв Военно-морской флаг, вошла в состав УОК р. Волга ВМФ, а 27 октября 1941 переведена в состав ВВФ. Участвовала в Великой Отечественной войне (оборона Сталинграда (Волгоград) в июле 1942-январе 1943, несение ПВО, обеспечение воинских и народнохозяйственных перевозок по Волге в апреле-ноябре 1943). 27 февраля 1943 награждена орденом Красного Знамени. 6 ноября 1943 разоружена и исключена из списков судов ВМФ в связи с передачей СВРП для использования в качестве буксира. 22 марта 1947 за особые заслуги экипажа в годы войны буксир отмечен мемориальной доской МРФ. 23 марта 1946 поступил в подчинение МРФ СССР, 15 марта 1953 - ММРФ, 25 августа 1954 - вновь МРФ СССР и 6 июня 1956 - МРФ РСФСР. 19 мая 1969 выведен из эксплуатации и исключен из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.Не долго он проходил после моей первой навигации 1965 года!Слухи о списании тогда уже были!
                            Последний раз редактировалось Михайлов; 22-09-2013, 11:43. Причина: в связи с новой информацией!

                            Комментарий


                            • #89
                              Vitalis Merta, Виталис! Гляньте на фото колесного буксира ДУНАЙ в конце этой темы. Где могло быть сделано фото?

                              Комментарий


                              • #90
                                на переднем плане ЛИЗА ЧАЙКИНА в АРКУЛЕ 1975г.
                                Вложения

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X