Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вот так бывает.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от pakko Посмотреть сообщение
    надо турагентов "подтягивать до уровня"
    Надо, а для этого надо, чтобы турагенства осознали эту необходимость.
    Я думаю, что хотя бы одного серьёзного судебного разбирательства было бы достаточно. Но не факт, что это в ближайшее время произойдёт.

    Прокомментировать:


  • pakko
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    И к какому выводу пришли?
    могу дать ссылку. Но в целом большенство со с мной и доводами согласилось. Но к сожалению большенство того большенства были "старые речные волки", а не начинающие туристы. Вот и надо турагентов "подтягивать до уровня"

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    В свое время на ИНОМ форуме я как раз и поднимал тему "Где лучше покупать путевку" ратуя за туроператов т/х чтобы не было подобных ситуаций.
    При слове ИНОЙ - почему-то вспомнился Лукьяненко.))
    А если серьезно - продажа через агентов просто неизбежна.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от pakko Посмотреть сообщение
    В свое время на ИНОМ форуме я как раз и поднимал тему "Где лучше покупать путевку"
    И к какому выводу пришли?

    Прокомментировать:


  • pakko
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    И это правильно! :yes:
    Просто далеко не всем начинающим туристам известны источники.
    В свое время на ИНОМ форуме я как раз и поднимал тему "Где лучше покупать путевку" ратуя за туроператов т/х чтобы не было подобных ситуаций.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от pakko Посмотреть сообщение
    Ну а где гарантия что потенциальные туристы будут "шерстить рунет" , а в турфирме им "непосоветуют" эти самые т/х.
    Вы правы, к сожалению пока гарантий нет.

    Прокомментировать:


  • pakko
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    У нас есть желание рекомендовать достойные теплоходы.
    Ну а где гарантия что потенциальные туристы будут "шерстить рунет" , а в турфирме им "непосоветуют" эти самые т/х.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от pakko Посмотреть сообщение
    стараюсь подтвердить/проверить инфу и из других источников.
    И это правильно! :yes:
    Просто далеко не всем начинающим туристам известны источники.

    Прокомментировать:


  • pakko
    Участник ответил
    Если уважаемый pakko перед покупкой круиза сравнивает соотношение цена/качество по сложной математической формуле с учётом аммортизации собственных ботинок во время экскурсии (это я к примеру )
    В действительности критериев больше
    и ТОЛЬКО на основании полученных данных, принимает решение в пользу того или иного круиза, то это говорит только о его упорстве и трудолюбии.
    Ну скорее о жадности и мелочности.
    Я тоже хочу
    придти в офис туркомпании и получить ПОЛНУЮ и ПРАВДИВУЮ информацию о теплоходе, на котором им предстоит путешествовать.
    поэтому отчасти стараюсь подтвердить/проверить инфу и из других источников.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от pakko Посмотреть сообщение
    тогда инфа должна быть такая. Название т/х. № каюты. Что не понравилось (пусть субъективно) и где покупалась путевка (ну если ФИО менеджера то вообще хорошо).
    Те самые туристы по приезде, если пожелают, напишут и номера кают и ФИО. У меня, например, такой информации нет.

    Хотя, ИМХО, если так поступать, то у форума есть риск превратиться в жалобную книгу. Это не правильно. Но это моё мнение.

    У нас нет желания заниматься громкими разоблачениями. У нас есть желание рекомендовать достойные теплоходы.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от pakko Посмотреть сообщение
    И что не понравилось. ИМХО ожидание и действительность от 646 будут совершенно другими чем от 302МК. Ориентация только на цену,с непонимание причин и следствий, вот на мой взляд в чем проблема.
    Я уже даже и не знаю как говорить...
    Писать вот такими буквами что-ли?

    О каких причинах и следствиях идёт речь??? О каких ожиданиях???
    Человек не ОБЯЗАН прошерстить весь интернет и выяснить, какие теплоходы сильнее воняют!
    Человек побывавший на хорошем курорте или в зарубежном морском круизе даже и не ожидает, что Волжский круизный теплоход может вонять! Он эту возможность априори не рассматривает!

    Если уважаемый pakko перед покупкой круиза сравнивает соотношение цена/качество по сложной математической формуле с учётом аммортизации собственных ботинок во время экскурсии (это я к примеру ) и ТОЛЬКО на основании полученных данных, принимает решение в пользу того или иного круиза, то это говорит только о его упорстве и трудолюбии.

    Многие люди не хотят, не будут и не обязаны этого делать. Они хотят придти в офис туркомпании и получить ПОЛНУЮ и ПРАВДИВУЮ информацию о теплоходе, на котором им предстоит путешествовать.

    И ИМЕЮТ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО!

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    и где покупалась путевка
    Возможно , в данном случае это ключевой вопрос.

    Прокомментировать:


  • pakko
    Участник ответил
    Если враньем (или незнанием ситуации по конкретному теплоходу) менеджера тур.компании, то можно еще и поспорить!
    тогда инфа должна быть такая. Название т/х. № каюты. Что не понравилось (пусть субъективно) и где покупалась путевка (ну если ФИО менеджера то вообще хорошо).

    Прокомментировать:


  • Алексей77
    Участник ответил
    Вроде, раньше откровенно разгромных отзывов по "Белинскому" не было...
    Или впечатления от Соловков перекрывали все неровности?

    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Здесь еще может сказываться и незнание теплохода менеджерами турфирмы.
    Это большая проблема. Как её можно решить (даже чисто гипотетически, безотносительно к речным круизам), не представляю.

    Прокомментировать:


  • 588
    Участник ответил
    Кстати, в "Водоходовских" договорах, например, написано, что компания не несет ответственности за несоответствие маршрута, обслуживания и т.п. ОЖИДАНИЯМ клиента.

    Однако, на мой взгляд, тут надо еще смотреть, чем (и кем) были сформированы эти ожидания.
    Если враньем (или незнанием ситуации по конкретному теплоходу) менеджера тур.компании, то можно еще и поспорить!

    Прокомментировать:

Обработка...
X