Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вот так бывает.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Любитель
    Участник ответил
    А вот, что касается запахов...
    На Белинском не была, врать не буду, но вот частенько на Речном подходит к теплоходу маленькая такая посудинка и качает с него что-то.... Так там запах обычно стоит.......
    Так может просто тот самый случай?
    Хотя, конечно, не факт!

    Прокомментировать:


  • Вит НК
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Нюх у разных форумчан весьма субъективен :laughing:
    у меня во время работы на НПЗ, где было полно аммиака, одно время вообще не было нюха( особенно после смены), запахов не чуствовал - сейчас намного лучше

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Насколько я понимаю, 646-е берут эксклюзивностью маршрутов , в остальном они как правило весьма неудобны и запущены. Но как об этом узнать человеку нечитающему форумы?
    Ну с этим позвольте не согласиться! Личный опыт на "Господине Великий Новгород" показывает, что т/х весьма удобный:yes:. Да и отзывы о "Мамине-Сибиряке" тоже положительные! Насчет эсклюзивности, по сути верно! По крайней мере относительно двух выше сказанных т/х.
    Проблема в том, что люди
    хотят придти в офис туркомпании и получить ПОЛНУЮ и ПРАВДИВУЮ информацию о теплоходе, на котором им предстоит путешествовать.

    И ИМЕЮТ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО!
    А в офисе могли вполне спутать два "Белинских" - 646 и 301!
    Относительно - "понюхать", это вопрос скорее об фирме хозяине/орендаторе, нежели об проекте т/х и его модернизации
    Чистота и запахи на т/х характеризуют качество эксплуатации, т.е. заботу фирмы о т/х и туристах, идущих на т/х!!!

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    А вы когда-нибудь ездили на курорты, в те же самые 5*****?????
    А Вы думаете нет?

    Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Да не бывает такого, чтобы ВСЕМ ВСЁ нравилось!!!
    Продолжаем цитировать прописные истины?

    Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Разница в том, что я с юмором отнеслась к сложившейся ситуации и мне это отпуск не испортило!
    Я тоже всю жизнь так относился. Но сколько же можно?

    Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу правдивую информацию!!! Но только менеджер, которая мне продавала путевку, маленьких детей не имеет и вряд ли задавалась вопросом насколько полезны те или иные блюда для ребенка!
    Безусловно, это проблема всех наших турфирм во всех областях туризма.

    Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Только не надо говорить о том, что у НАС все ПЛОХО, а у НИХ все ХОРОШО!
    Не всегда, но чаще всего. Хотите это оспорить? С тем же успехом можете поспорить о том, что снег не белый, приведя, вероятно, массу доводов. Только я в этом не участвую.:laughing:

    Прокомментировать:


  • Любитель
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Я уже даже и не знаю как говорить...
    Писать вот такими буквами что-ли?

    О каких причинах и следствиях идёт речь??? О каких ожиданиях???
    Человек не ОБЯЗАН прошерстить весь интернет и выяснить, какие теплоходы сильнее воняют!
    Человек побывавший на хорошем курорте или в зарубежном морском круизе даже и не ожидает, что Волжский круизный теплоход может вонять! Он эту возможность априори не рассматривает!

    Если уважаемый pakko перед покупкой круиза сравнивает соотношение цена/качество по сложной математической формуле с учётом аммортизации собственных ботинок во время экскурсии (это я к примеру ) и ТОЛЬКО на основании полученных данных, принимает решение в пользу того или иного круиза, то это говорит только о его упорстве и трудолюбии.

    Многие люди не хотят, не будут и не обязаны этого делать. Они хотят придти в офис туркомпании и получить ПОЛНУЮ и ПРАВДИВУЮ информацию о теплоходе, на котором им предстоит путешествовать.

    И ИМЕЮТ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО!
    Я конечно понимаю, что мне не стоит влезать в эту дискуссию, но....

    А вы когда-нибудь ездили на курорты, в те же самые 5*****?????
    Я могу вам рассказать...
    Весной покупала путевку, главное при выборе - детская кухня, детская площадка, детская анимация...
    А в Турции оказывается ( в 5***** Ultra All) детское меню - это картофель фри и сосиски (серого цвета) в остром кетчупе.

    Я тоже хочу правдивую информацию!!! Но только менеджер, которая мне продавала путевку, маленьких детей не имеет и вряд ли задавалась вопросом насколько полезны те или иные блюда для ребенка!

    А я перед поездкой все отзывы посмотрела об этом отеле...

    Разница в том, что я с юмором отнеслась к сложившейся ситуации и мне это отпуск не испортило! И ребенок голодным не остался, нашла приемлемый вариант питания!

    Я не защищаю хозяев теплохода!!! Нужно улучшать условия проживания туристов, нужно улучшать сервис!!!

    Только не надо говорить о том, что у НАС все ПЛОХО, а у НИХ все ХОРОШО!
    Были, видели!

    Да не бывает такого, чтобы ВСЕМ ВСЁ нравилось!!!

    Очень интересно будет прочитать отзывы самих туристов как о том теплоходе который "ужасный", так и о другом теплоходе!

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Нюх у разных форумчан весьма субъективен :laughing:
    Не доверяете, тов. Perished?

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Ну уж и понюхать не забудь.....
    Нюх у разных форумчан весьма субъективен :laughing:

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Ну уж и понюхать не забудь.....

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Миш, он когда в Питере будет?
    6-го вроде бы, я прослежу по сайту Волго-Балта. Постараюсь на него попасть и дать фотоматериал.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Миш, он когда в Питере будет?

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, 646-е берут эксклюзивностью маршрутов , в остальном они как правило весьма неудобны и запущены. Но как об этом узнать человеку нечитающему форумы?
    В данном конкретном случае "Белинский" отправлялся по маршруту Москва - СПб - Москва и в этом случае об эксклюзивности маршрута говорить не приходится...

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Насколько я понимаю, 646-е берут эксклюзивностью маршрутов , в остальном они как правило весьма неудобны и запущены. Но как об этом узнать человеку нечитающему форумы?

    Прокомментировать:


  • Вит НК
    Участник ответил
    Набрать в поисковике название "Белинский" - особого труда не составляет или " отзывы о круизах".
    В свое время сам попал на этот форум, когда искал отзывы о теплоходах.
    интернет сейчас есть даже в нашем маленьком городе.

    п.с. Все таки полностью верить нельзя ни одному Продавцу чего-либо ( по-моему).
    Судя по отзывам об отдыхе за границей, там в турах обманывают тоже будь здоров!

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Цена вопроса для молодожен
    Белинский - 14500
    Кржижановский - 17300

    разница 2800 или 80% стоимости "Коржика".
    А теперь сравнивайте 4 палубы с полноценным баром и танзалом, салонами отдыха, саунами, немецким качеством и т.д. против 1 прогулочной палубы, без места где потанцевать и проч.

    Прокомментировать:


  • pakko
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    При слове ИНОЙ - почему-то вспомнился Лукьяненко.))
    А если серьезно - продажа через агентов просто неизбежна.
    OFF Именно его (и его философию) я и имел ввиду .
    По делу..это почему же? Согласен тяжело загрузить т/х ,туроператор экономит перекладывает свои расходы в конечном счете на туриста. есть туристы из других городов где нет офисов и пр.
    Но в итоге может получиться пирамида.

    Прокомментировать:

Обработка...
X