Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Посоветуйте комфортную трешку на хорошем теплоходе

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Анастасия Исм Посмотреть сообщение
    по поводу этих отзывов- там почти флеш моб был по поводу группы Новый век. даже весной, недавно
    кто то их сильно не любит
    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

    Комментарий


    • #47
      К "флэш-мобным" отзывам не надо относиться серьезно, какого бы теплохода они не касались и какой бы характер - положительный или отрицательный - они не имели. По моему это уже все поняли.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        К "флэш-мобным" отзывам не надо относиться серьезно, какого бы теплохода они не касались и какой бы характер - положительный или отрицательный - они не имели. По моему это уже все поняли.

        Мне кое-что показалось правдоподобными, так что я свое решение сделала:



        Предлагаю на этом поставить точку

        Комментарий


        • #49
          Это отзыв 5-летней давности. Просто хочу заметить: на теплоходе многое, если не всё, может радикально измениться даже в ходе одной навигации. Скажем, майский и июльский круизы могут быть совершенно разными по составу сотрудников, проводимым на борту программам, набору каких-то факторов неудобства (шум от дискотек, например).
          А если учесть, что субъективное восприятие и настрой на отдых у каждого свои, то диаметрально противоположные мнения об одном круизе будут обязательно. Иногда публикуются в интернете оба, иногда один из.
          Учитывая вышесказанное, ценность публикуемых в интернете отзывов для других туристов весьма и весьма ограничена.
          Исключение составляют отзывы-"путеводители". Что посмотреть, как добраться, сколько стоит, расписание транспорта или музея...
          Эмоциональные выкрутасы "нам навсегда испортили отдых" или "теплоход /имярек/ лучший во вселенной" могут иметь лишь какую-то более - менее литературную ценность, но никак не практическую.
          (на основании личных многолетних наблюдений).
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Анастасия Исм Посмотреть сообщение
            Мне кое-что показалось правдоподобными, так что я свое решение сделала:



            Предлагаю на этом поставить точку
            я б по этому отзыву точно не поехала..
            Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

            Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
              по поводу этих отзывов- там почти флеш моб был по поводу группы Новый век. даже весной, недавно
              кто то их сильно не любит
              Это в любом случае знак плохой- значит драка в команде, подставлять друг друга будут и работать плохо. А мне не очень хочется в принципе знать как зовут директора и как зовут повара. За сервис платятся деньги и он как правило безличен, когда все гладко и все довольны. И появляются защитники и ругатели, когда есть о чем посудачить. Вы же имя горничной выяснять не будете? Какая разница как ее зовут - ее не должно быть видно и вс должно быть чисто и на своих местах.

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                я б по этому отзыву точно не поехала..
                Да, я тоже выбрала другой пароход..

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Это отзыв 5-летней давности. Просто хочу заметить: на теплоходе многое, если не всё, может радикально измениться даже в ходе одной навигации. Скажем, майский и июльский круизы могут быть совершенно разными по составу сотрудников, проводимым на борту программам, набору каких-то факторов неудобства (шум от дискотек, например).
                  А если учесть, что субъективное восприятие и настрой на отдых у каждого свои, то диаметрально противоположные мнения об одном круизе будут обязательно. Иногда публикуются в интернете оба, иногда один из.
                  Учитывая вышесказанное, ценность публикуемых в интернете отзывов для других туристов весьма и весьма ограничена.
                  Исключение составляют отзывы-"путеводители". Что посмотреть, как добраться, сколько стоит, расписание транспорта или музея...
                  Эмоциональные выкрутасы "нам навсегда испортили отдых" или "теплоход /имярек/ лучший во вселенной" могут иметь лишь какую-то более - менее литературную ценность, но никак не практическую.
                  (на основании личных многолетних наблюдений).
                  Согласна с вами - если состав сотрудников влияет на качество сервиса, значит его нёт.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Анастасия Исм Посмотреть сообщение
                    Вы же имя горничной выяснять не будете? Какая разница как ее зовут - ее не должно быть видно и вс должно быть чисто и на своих местах.
                    я с этим категорически не согласна. не могу к живому человеку обращаться не по имени.
                    и она ж не мебель, чтоб её не было не видно и не слышно
                    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                      я с этим категорически не согласна. не могу к живому человеку обращаться не по имени.
                      и она ж не мебель, чтоб её не было не видно и не слышно
                      Вы с ней встречаться не должны в идеале... Ну если встретились, то конечно по имени сподручнее, только все смены все равно не запомнить, весь отдых придется этим заниматься

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                        Советовать что-то конкретное, совсем не зная Ваших интересов, - довольно сложно! :yes: Но, каков вопрос, таков и ответ! :laughing:
                        В принципе, интересны все круизы, но по-своему...
                        - На Соловки: Заполярный север, природа, белые ночи (в соответствующий период), ББК, Белое море и, конечно же, сами Соловки.
                        - В Карелию: природа, белые ночи (в соответствующий период), Ладога.
                        - По Оке: очень красиво извивается река, небольшие тихие города.
                        - По Каме: нефтяные вышки; Елабуга - небольшой, тихий и красивый город; Пермь - есть что посмотреть и в самом городе, и в его окрестностях, например, Кунгурская пещера + белые ночи!!! (в соответствующий период).
                        - Средняя и Нижняя Волга: каскады шлюзов, бескрайнее водное пространство, лотосы в Дельте Волги (в соответствующий период).
                        - Верхняя Волга: река чище, чем в низовьях, Тверь - симпатичный городок.
                        А вообще, посмотрите отзывы форумчан в соответствующем разделе, возможно, там и найдёте ответ на свой вопрос! :yes:
                        Спасибо, мы думали про соловки

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                          К подобным отзывам надо относиться вообще осторожно. Они написаны все примерно в одно время. Предполагаю, что и автор у них был один. Чем-то обиженный на ДК и "Новый Век". Во многом из-за гиперактивности этого человека был закрыт Водоходовский форум в конце прошлого года. Очень жаль.

                          Кстати, по второму адресу есть интересный отзыв про Булгакова. )
                          Да, про Булгакова тоже прикольный. Но каюты везде одинаковые, окна на Короткове, помню, тоже невозможно закрыть было, а салона парикмахерской нигде нет. Это же привет из 70-х в любом случае, машины неновые,.. мы тоже едем только за природой, воздухом и рекой, подальше от любого рода анимации.

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Анастасия Исм Посмотреть сообщение
                            только все смены все равно не запомнить, весь отдых придется этим заниматься
                            сколько ходила всегда одна и та же была закреплена и не менялась
                            Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                            Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Анастасия Исм Посмотреть сообщение
                              Согласна с вами - если состав сотрудников влияет на качество сервиса, значит его нёт.
                              В идеале да. Но сервис "на месте" обеспечивает команда определенных людей (по научному - сервисный персонал первой линии контакта), а раз людей, значит без человеческого фактора не обойтись. Когда на первую линию выйдут компьютеры и роботы, сразу станет проще. Все станет зависеть только от программы, в них заложенной, и степени её продуманности.
                              И еще надо четко понимать, что входит в понятие "сервис", а что находится в восприятии туриста где-то рядом, но не входит.
                              Например удобство и отделка каюты и общественных помещений пассажирской зоны в понятие сервиса не входит. Но туристы все равно теплоход (или отель) с новыми современными номерами и холлами считают с "высоким сервисом", хотя в рядом расположенной старенькой, "бедненькой, но чистенькой" гостинице как раз сервис может быть на более высоком уровне. То есть не все то, что влияет на настроение клиента и его общее восприятие комфортности относится к понятию "сервис". Тугое окно - никакого отношения к сервису не имеет. Хотя на качество влияет и требует внимания со стороны исполнителя услуги. Не знаю, понятно ли объяснил.

                              Сообщение от Анастасия Исм Посмотреть сообщение
                              только все смены все равно не запомнить, весь отдых придется этим заниматься
                              Горничная (проводница) закреплена за определенным блоком кают, и в типичном случае не меняется в ходе круиза. Для того, чтобы сервис не был обезличенным, в каюте есть небольшая табличка с именем проводницы.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                                В идеале да. Но сервис "на месте" обеспечивает команда определенных людей (по научному - сервисный персонал первой линии контакта), а раз людей, значит без человеческого фактора не обойтись. Когда на первую линию выйдут компьютеры и роботы, сразу станет проще. Все станет зависеть только от программы, в них заложенной, и степени её продуманности.
                                И еще надо четко понимать, что входит в понятие "сервис", а что находится в восприятии туриста где-то рядом, но не входит.
                                Например удобство и отделка каюты и общественных помещений пассажирской зоны в понятие сервиса не входит. Но туристы все равно теплоход (или отель) с новыми современными номерами и холлами считают с "высоким сервисом", хотя в рядом расположенной старенькой, "бедненькой, но чистенькой" гостинице как раз сервис может быть на более высоком уровне. То есть не все то, что влияет на настроение клиента и его общее восприятие комфортности относится к понятию "сервис". Тугое окно - никакого отношения к сервису не имеет. Хотя на качество влияет и требует внимания со стороны исполнителя услуги. Не знаю, понятно ли объяснил.
                                Да спасибо согласна. В отзывах было про горячий холодный кулер, мытье перил, удорку по утрам и воду за обедом ("по контракту не положено") и тд. Думаю тут мы с вами сойдемся речь о сервисе и культуре, а теплоход может быть и поменьне и постарше главноех с сервисом:. Ремонт окна это сервис само окно - не
                                Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 23-04-2013, 19:01.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X