Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Москва-Казань май 2011 т\х "Илья Репин"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    Для меня дело еще и в стиле отдыха...
    ...активные попытки артдиректора вовлечь туристов в развлекательную программу...
    Малоуспешные активные попытки вовлечь туристов в развлекательную программу наблюдал в этом году на Булгакове (рейс до Елабуги) и Дзержинском (СПб-Мск).
    А вот на Цезаре, который работал в этом году от Самары, такие попытки были весьма успешны. Обычно мне это не интересно. Сам от себя не ожидал, как увлекся.
    Может конечно пассажиры разные на этих тх ходят. Но, мне кажется, что разлекательная программа и подбор артистов у многих волжских операторов лучше, чем у московских. На многих московских тх как раз делается упор в развлекательной программе на самодеятельность, а на волжских, как ни странно, на профессионалов. Все написанное - ИМХО.

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
      Все относительно.
      На солнечной палубе у Репина пассажирских кают действительно нет, но есть общественные помещения для пассажиров. Значит, он все-таки 4 палубный.
      На Сурикове пассажирских кают, по-моему, нет и на шлюпочной палубе. Только бар и ресторан. Так что же, его теперь 2х-палубным считать?
      Да какая разница сколько палуб? По международной традиции за "палубу" надо считать любой уровень, на который может ступить нога туриста. По этому критерию "Николай Славянов" и "Григорий Пирогов" являются 4-х палубными теплоходами.


      Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
      Но, мне кажется, что разлекательная программа и подбор артистов у многих волжских операторов лучше, чем у московских. На многих московских тх как раз делается упор в развлекательной программе на самодеятельность, а на волжских, как ни странно, на профессионалов. Все написанное - ИМХО.
      Это, следует признать, недалеко от истины. Среди московских артистов и аниматоров сложно найти профессионалов высокого уровня, и практически невозможно за реальную оплату. Из 10 "столичных" артистов как минимум 9 считают себя "звездой" и имеют соответствующие запросы. Либо около-теплоходные "жучки" - откровенные халтурщики, которые уже 20 лет кочуют с теплохода на теплоход и готовы изображать работу хоть за "похлебку".
      Очень мало артистов достойного уровня и адекватными запросами.
      И я их, в каком-то смысле, могу понять: Москва - город хлебный, одна хорошая свадьба или корпоратив для нормального артиста приносит доход, как пара месяцев ежедневной работы на теплоходе. Не говоря уже о выступлениях в клубах, участии в съемках передач, рекламных роликах, антерпризных спектаклях и т.п.
      Для меня, по личным впечатлениям, близкими к "эталону" развлекательных программ на теплоходах остается Волга-Флот Тур и Спутник-Гермес, вынужден это признать.
      В Москве, для всех без исключения фирм, проблема артистов - одна из острейших, и решается она постоянно. Вечная, так сказать, "головная боль".
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Это, следует признать, недалеко от истины. Среди московских артистов и аниматоров сложно найти профессионалов высокого уровня, и практически невозможно за реальную оплату. Из 10 "столичных" артистов как минимум 9 считают себя "звездой" и имеют соответствующие запросы. Либо около-теплоходные "жучки" - откровенные халтурщики, которые уже 20 лет кочуют с теплохода на теплоход и готовы изображать работу хоть за "похлебку".
        Очень мало артистов достойного уровня и адекватными запросами.
        И я их, в каком-то смысле, могу понять: Москва - город хлебный, одна хорошая свадьба или корпоратив для нормального артиста приносит доход, как пара месяцев ежедневной работы на теплоходе. Не говоря уже о выступлениях в клубах, участии в съемках передач, рекламных роликах, антерпризных спектаклях и т.п.
        Для меня, по личным впечатлениям, близкими к "эталону" развлекательных программ на теплоходах остается Волга-Флот Тур и Спутник-Гермес, вынужден это признать.
        В Москве, для всех без исключения фирм, проблема артистов - одна из острейших, и решается она постоянно. Вечная, так сказать, "головная боль".
        Андрей,а разве МТФ не может пригласить профессионалов из провинции,где их в изобилии и не с такими запросами,как московские халтурщики?
        Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

        Комментарий


        • #19
          Собственно, это и делается. Хотя это не единственное, что делается.
          Едущий в столицу на заработки артист обычно находится под впечатлением легенд о грандиозных столичных зарплатах. Это минус.
          Но некоторые при этом отдают себе отчет, что прежде чем на такие зарплаты рассчитывать, надо научиться пахать не разгибаясь. Это плюс.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #20
            Ну так и круизы из Москвы стоят на порядок дороже,чем скажем из Самары. Значит и зарплата артиста должна быть пропорционально выше,чем там.
            Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
              Ну так и круизы из Москвы стоят на порядок дороже,чем скажем из Самары. Значит и зарплата артиста должна быть пропорционально выше,чем там.
              Ну не на порядок, а в 1,5 раза, максимум в 2. Кстати в этом году на тх Цезарь самарской компании Спутник-Гермес работали именно московские профессиональные артисты. Причем, что понравилось, менялись раза 2 за круиз, пересаживаясь с других тх компании.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                Кстати в этом году на тх Цезарь самарской компании Спутник-Гермес работали именно московские профессиональные артисты. Причем, что понравилось, менялись раза 2 за круиз, пересаживаясь с других тх компании.
                Это наводит на нехорошую мысль...Значит провинциальная компания,которая продает круизы значительно дешевле московских, может найти средства для того,чтобы нанять профессиональных московских артистов,а вот московские компании не могут...нанимая халтурщиков за "похлебку"...
                Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                Комментарий


                • #23
                  Да какая нахрен похлебка? Вообще не кормим. Стараемся выбрать тех, кто может не есть совсем, и халтурщиков поколоритнее. Ну чтоб голос прокуренный, шлейф отработанных спиртопродуктов...
                  А в "провинции", как известно, все поголовно артисты - московские. Спросишь такого, - "откуда будешь?", - он гордо так попу выгнет - "московския мы". Ну то есть выступали раз в Москве. Или два.
                  =================
                  Прекращайте уже глупости говорить на всех углах. Противно.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #24
                    Андрей Рассамахин,
                    Миша55,
                    Хватит уже, пожалуйста!..
                    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                    http://zadolba.li/

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                      В Москве, для всех без исключения фирм, проблема артистов - одна из острейших, и решается она постоянно. Вечная, так сказать, "головная боль".
                      А в нашем круизе на Дунае анимации в виде концерта тацовщиц в перьях или певиц в атласных платьях с розами в волосах не было вообще, и ничего, круиз от этого не стал хуже! Анимацию заменяла сама река Дунай и шикарные города по пути. Вернувшись на теплоход сначала после прогулки по Вене, а затем, кто из Венского оперного театра, а кто-то из концертного зала, насладившись Моцартом, вряд ли захочешь других зрелищ.

                      И даже там, где была одна стоянка за день, вечером вполне хватало наигрывания на гитаре и пения одного-единственного музыканта в лаунж-баре, где мы всегда сидели, обсуждая все на свете, и особенно наше путешествие. Обычно он играл что-то печальное и негромкое, но в самый первый вечер после ужина, этот музыкант специально для русской группы пел русские песни, и даже "Ваше благородие, Госпожа удача" и "Поручик Голицын". А если народ выходил танцевать, то репертуар музыканта сразу же менялся, соответствуя ожиданиям публики.

                      Иногда была игра в бинго на немецком языке, которую проводил директор круиза, и один раз концерт команды - обычная самодеятельность, несколько сценок из жизни туристов, с переодеванием. Немецкие туристы смеялись, а мне не хватило знания языка, но посмотреть было любопытно!

                      Только сейчас, прочитав про артистов на теплоходах, я вдруг поняла, что у нас там их не было, ни халтурщиков, ни талантов. Как-то так обошлись и без них эти 8 дней.

                      Мостурфлоту все-таки иногда удается привлечь профессионалов на свои теплоходы, например отлично выступали в майских рейсах Dan'Ramblers и рокабилли группа Alligators, или вот Павла Погорельского люблю послушать, особенно вечером, в Панораме, когда он выдает, например, Розенбаума "Заходите к нам на огонек" или Полонез Огинского, и настроение сразу соответствующее, все так, как писал А.Вознесенский "Сыграй мне полонез Огинского! Дешевки хочется, огнистого! В пошлятине и дешевизне Есть боль, оплаченная жизнью."

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                        Анимацию заменяла сама река Дунай
                        Вот-вот! И это правильно! Вместо Дуная можно сказать Волга, Ладога, Свирь и т.д. Конечно кому как, но навязчивая анимация совершенно не нужна при любом отдыхе, а на теплоходе особенно!

                        ---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:42 ----------

                        Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                        Павла Погорельского люблю послушать, особенно вечером, в Панораме,
                        И это тоже хорошо. Он всегда создает настроение!

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                          вечером вполне хватало наигрывания на гитаре и пения одного-единственного музыканта в лаунж-баре
                          Абсолютно правильно, Татьяна. Именно так все и происходит в Европейских речных круизах. Живая музыка в баре, переходящая, если публика не против, в какое-то подобие дискотеки. Как под живую музыку, так и под запись. Примерно так, кстати, происходило вечерами на "Булгакове" в том рейсе, в котором я был осенью. И это уже неплохо. Но для нашей отечественной публики этого недостаточно. И это приходится учитывать.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            Именно так все и происходит в Европейских речных круизах. Живая музыка в баре, переходящая, если публика не против, в какое-то подобие дискотеки.
                            Есть одно но. В Дунайском круизе наша компания была самой молодой. Даже я, на фоне всех остальных туристов, выглядела молоденькой, несмотря на бальзаковский возраст )), публика там была, начиная от 55 лет и старше, по-моему.

                            Разговаривая с "ночным портье" Алексом, узнала, что это - обычное дело. Детей он вообще не встречал в круизах по Дунаю. И молодые европейцы не отдыхают на европейских реках. Причин он не знает, и дело не в отсутствии денег. Просто не хотят, наверное.

                            Пишу тут про анимацию, умничаю )), а ведь если вспомнить себя в 20-30 лет и теоретически представить себя на теплоходе (не представляю совсем), то вряд ли бы я ограничилась концертом пианиста Павла Погорельского и созерцанием берегов, возможно тут бы пришлись кстати и конкурсы аниматоров, и танцы девушек в купальниках с блестками, и не подобие дискотеки, а "гуляли всю ночь до утра" )).

                            Но в том чудесном возрасте на теплоход мне совсем не хотелось, все, что угодно, только не сидеть на палубе и потом слушать экскурсовода, запечатлевая вид очередного храма или монастыря. В то время -пещеры, скалы, лес, а если река, то на байдарке )).

                            Поэтому, скорее всего, мои рассуждения про анимацию Кулибина или Репина не корректны, это мой нынешний взляд. Очень здорово будет, если сотрудники наших круизных компаний смогут учесть вкусы разных туристов и найдут что-то универсальное, какой-нибудь остроумный выход из такой ситуации!

                            Приятно, что вы не безразличны и стремитесь к идеалу, как всегда недостижимому )).
                            Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 15-11-2010, 20:57.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                              Поэтому, скорее всего, мои рассуждения про анимацию Кулибина или Репина не корректны, это мой нынешний взляд. Очень здорово будет, если сотрудники наших круизных компаний смогут учесть вкусы разных туристов и найдут что-то универсальное, какой-нибудь остроумный выход из такой ситуации!
                              Очень мудро сказала,Таня!
                              Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                                Есть одно но. В Дунайском круизе наша компания была самой молодой. Даже я на фоне всех остальных туристов выглядела молоденькой, несмотря на бальзаковский возраст )), публика там была, начиная от 55 лет и старше, по-моему.

                                Пишу тут про анимацию, умничаю )), а ведь если вспомнить себя в 20-30 лет и теоретически представиить себя на теплоходе (не представляю сосем), то вряд ли бы я ограничилась концертом пианиста Павла Погорельского и созерцанием берегов, возможно тут бы пришлись кстати и конкурсы аниматоров, и танцы девушек в купальниках с блестками, и не подобие дискотеки, а "гуляли всю ночь до утра" )).

                                Поэтому, скорее всего, мои рассуждения про анимацию Кулибина или Репина не корректны, это мой нынешний взляд. Очень здорово будет, если сотрудники наших круизных компаний смогут учесть вкусы разных туристов и найдут что-то универсальное, какой-нибудь остроумный выход из такой ситуации!

                                Приятно, что вы не безразличны и стремитесь к идеалу, как всегда недостижимому )).
                                Кстати, раз уж заговорили про Кулибина и анимацию на нем, мы старались учесть интересы абсолютно всех! И программа дня состояла из:
                                1. утренней гимнастики и фитнеса (занятия планировались таким образом, что туда ходили женщины лет до 65-70, т.е. занятия проходили очень гибко, с учетом публики пришедшей на занятие)
                                2. детских часов (2 раза в день)
                                3. вечерних развлекательных программ, где не просто были конкурсы, но и профессиональные выступления казанских и нижегородских артистов
                                4. ежедневно в ресторане работали музыканты, те же песни и танцы, которые Вы упоминали в своем сообщении, иногда даже мест не хватало, народ просто приходил послушать!!!
                                5. были достаточно регулярные вечера романсов, при том с привлечением московских артистов!!! (романсы на стихи Есенина, шансон нашего времени итд)
                                ежедневные песенные программы "Лейся, песня"
                                6. ну и бортовки, в которых участвовал народ лет до 70, а в одном рейсе у нас была пожилая дама 85 лет, которая с удовольствием танцевала со всеми и получала истинное удовольствие! и на носу 3ей палубы никакую бортовку уже и не слышно, т.к. старались мы работать ближе к кормовому пролету! и пели на них же опять профессионалы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X