Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тур теплохода "Александр Грин" Москва-Ростов-на-Дону-Москва с web-камеры

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Проходим Вольск. По сравнению с прошлым дыма почти нет. Впереди Балаково.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #92
      "Адександр Грин" подходит к причалу Винновка, виден Свято-Борородичный Казанский мужской монастырь и в нем Церковь Казанской иконы Божей Матери, зелёная стоянка. Сколько будет по времени стоянка может ответят наши форумчане с борта.

      Село в устье Винновского оврага на берегу Волги. Основано в 50-60-е гг. XVIII века. Известны и другие исторические названия: Винная на Ключе, Богородское (по престолу приходской церкви). Топоним связан с речкой (ключом в овражной долине) Винной. В составе сельского поселения Осиновка Ставропольского района.


      Камера подвисла, причал впереди.

      Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 19-09-2015, 14:18. Причина: Добавлено фото

      Комментарий


      • #93
        Стоянка до 15:00.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • #94
          Стоянка до 15:00.
          Спасибо, что-то камера никак к причалу не повернется.

          Комментарий


          • #95
            Камера левого борта заработала только после отправления теплохода.

            Комментарий


            • #96
              Под колокольный звон из монастыря отошли от Винновки. Сначало как обычно запустили музыку по трансляции, но быстро догадались и выключили. Завтра Ульяновск. Однако, всё хорошее имеет обыкновение быстро заканчиваться.... Ну да, но иначе, это станет работой.
              Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 19-09-2015, 15:54.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #97
                Миша, если бы хорошее не заканчивалось, мы не ценили бы это и не знали сто есть хорошее
                И вам всего хорошего! :yes:

                Комментарий


                • #98
                  "Александр Грин" проходит мимо Самары.









                  Комментарий


                  • #99
                    Стемнело, картинка стала монохромной, скоро теплоходу предстоит пройти два шлюза Жигулевского гидроузла и выйти в Куйбышевское водохранилище.

                    Комментарий


                    • Прошли Самару. Шлюзуемся.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • Самарой любовались долго.... С реки город прекрасен, да и погода была на редкость приятной - теплый свежий легкий ветерок, солнце... На солнечной палубе было весело .... И в Винновке была интересная стоянка. В общем, день удался!

                        Комментарий


                        • Тпплоход подходит к Ульяновску.





                          Подходит к причалу.



                          Грузовой порт.





                          За кормой прближается теплоход "Афанасий Никитин".

                          Комментарий


                          • "Александр Грин" подошел к причалу, прямо виден Императорский мост, который находится выше и его теплоход будет проходить после отправления в 13-30. Справа видна часть волнореза, которой огораживает грузовой порт и причал от волн Куйбышевского водохранилища.



                            "Афанасий Никитин" встал вторым бортом к "А.Грину".



                            Причал и часть Ульяновска.

                            Комментарий


                            • "Афанасий Никитин" идет в Астрахань, последний рейс "Гаммы" в навигации. Но бог ты мой, как оттуда прёт соляром. Нет, это не наш вариант. Пусть там путёвки хоть три копейки стоить будут. Хотя у нас впереди еще достаточно много времени, но для себя уже сделал вывод. Надо больше работать и стараться ходить судами класса не ниже "Грина".
                              C уважением Михаил.

                              Комментарий


                              • "Афанасий Никинтин" отошел от правого борта "Александра Грина".



                                Теплоход отошел от причала.





                                Императорский мост.

                                Совмещенный железнодорожный однопутный с автомобильным (две полосы).
                                Береговые пролетные строения L=60,0 м с ездой поверху, остальные - полупараболические металлические пролетные строения (фермы) с ездой понизу.
                                Ульяновский железнодорожный мост. Построен в 1913-1916 гг. как Императорский Его величества Николая II. Другие названия - Мост Свободы, Симбирский, Старый. (относительного двухъярусного, открытого в 2009 г.). Современное название - Императорский мост..
                                До 1953 года мостовой переход переустройству не подвергался и представлял собой следующую схему. Сопряжение моста с правобережным подходом осущесвлялось аркадой, состоящей из 20 пролетов перекрытых металлическими двухшарнирными арками, расчетной длиной 23,5 м. Общая длина аркады составила 557 м. Мост был построен по схеме 60,0+12х158,4+60,0 м.
                                Опоры и пролетные строения были расчитаны по нормам 1907 года.
                                Сооружение Куйбышевской ГЭС с образованием большого водохранилища и подъемом судоходного горизонта на 7-8 м, а также постройка автодорожного моста, потребовало реконструкции перехода и опор.
                                "Лентрансмостпроектом" в техническом проекте реконструкции мостового перехода от 1953 года были разработаны следующие схемы мостов: железнодорожного 60,0+55,0+12х158,4+60,0 м, автодорожного 60,24+55,0+6/2х159,36+60,24 м.
                                Сооружен новый правобережный устой №0. с засыпкой аркады и устройством насыпи длиной 800 м, с переустройством старого у стоя в бык №1 и установкой нового пролетного строения №2 с ездой понизу. Для автодоржного моста были использованы речные опоры, имевшие ледорезы и сооружены новые опоры №№0,1,2,14 и 15. Работы по реконструкции мостового перехода выполнялись мостоотрядом №3, руководитель Гордон.
                                После сооружения автодорожного моста на него было временно переключено железнодорожное движение с укладкой деревянных мостовых поперечен, которое существовало до оканчании реконструкции, до 25 апреля 1958 года. До августа 1958 года мостовое полотно было разобрано, уложены железобетонные плиты.
                                10 августа 1958 года движение по автомобильному мосту было открыто.
                                Существующие пролетные строения железнодорожного моста были усилены до расчетных норм Н-8 1931 года. Пролетное строение №2 было изготовлено в 1954 году на Воронежском заводе из стали Ст.3 и под нагрузку Н-8 1931 года.
                                В 1981 году институтом "Гипротрансмост" был разработан проект капитального ремонта остродефектных мест опирания пролетных балок в местах их разрывов (узлы №5 и №13) на русловых пролетных строениях.
                                Однако, в связи с навалом пассажирского судна "Александр Суворов" на пролетное строение №8, 5 июня 1983 года, работы были прерваны для ликвидации последствий аварии.
                                В этот момент проходил грузовой поезд, в результате произошел сход 11-ти вагонов с нагромождением. На восстановление потребовалось 5 суток. Работы по узлам №№ 5 и 13 были закончены в 1984 году.
                                В 1990 году, по разработанному проекту институтом "Гипротранспуть", были заменены все уравнительные приборы на сезрнные уравнительные рельсы.
                                В 2003 году на железнодорожном мосту через Волгу силами строительной компании "Мост" началась замена пролетных строений, после того, как, по мнению специалистов, у старых конструкций появилась так называемая «усталость металла». Работы были закончены в 2008 году.
                                Конструктивные отличия старых пролетных строений моста в Ульяновске от новых заключаются в том, что старые пролетные строения рассчитаны на малые нагрузки, новые же предназначены для современных - более тяжеловесных составов.




                                Президентский мост.

                                Настоящий мостовой переход является одним из самых крупных мостовых сооружений в Европе, его длина составляет 5,8 км, а с подходами – 13 км. Длина стандартного пролетного строения 220 м, вес – 4400 тонн. Пролет двухъярусный – для четырехполосного движения автомобилей по верхнему ярусу и общественного транспорта по нижнему. Прогнозная интенсивность движения по мосту до 30 тыс. автомобилей в сутки.
                                Проектирование мостового перехода через реку Волгу в г. Ульяновске начато в 1980 году. Проект строительства утвержден распоряжением Совета Министров РСФСР от 23.11.1988 г. №1251-Р со стоимостью объекта 400 млн. руб.(в ценах 1984 г.) и сроком строительства 9 лет. Проектно-сметная документация с выделением первого пускового комплекса I-ой очереди строительства мостового перехода через реку Волгу в г. Ульяновске утверждена распоряжением Главы администрации Ульяновской области № 405-р от 16.04.2003 г.
                                Непосредственно мост начал строиться в 1986 году со строительства производственных баз и необходимой социальной инфраструктуры. Первая опора моста (№ 14) была забетонирована в 1988 году, а первое пролетное строение (ПС 13-14) было смонтировано в 1992 году.


                                Комментарий

                                Обработка...
                                X