Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Репортаж с WEB камеры столичного теплохода "Михаил Булгаков" 2015 год

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Булгаков" отошел от Плёса и взял курс вверх по Волге, завтра в 8-00 Ярославль.



    Комментарий


    • Веб-камера не работает, может они просто на ночь ее стали отключать...Теплоход "М.Булгаков" уже стоит на рейде Ярославля.

      Включили камеру:



      Что мне нравится в расписании "Михаила Булгакова", в отличие от теплоходов на которых я ходил, вот этот запас времени на туманы, шторма и т.п. Теплоход имеет временной запас, чтобы в непредвиденных случаях нагнать расписание, и наблюдая вторую навигацию за ним, вижу, что он ни разу не пропустил какой-то населенный пункт, часто приходит раньше графика. Это, скорее всего, есть и у других теплоходов и компаний, но по "Булгакову" это видно наглядно. Вот Ярославль, по расписанию в 8-00, а теплоход на рейде стоит уже с раннего утра. И время перестоя в Москве нормальное, а не пришел-ушел. Пришел в 20-00 и на следующий день в 12-30 отправился, времени достаточно, а не все набегу, кое-как. Как это было у "Речтурфлота" и "Цэзарь-Трэвел" ( у них это и сейчас осталось), ну в других компаниях я еще не был просто. Как, например, "Илья Муромец" пришел из С.Петербурга в 15-00 и в 19-30 уже в КВД на Тверь.

      И про отправление уж сразу напишу, один знакомый капитан любит говорить "Теплоход не электричка". Это он про отправление. Но вот, как показали наблюдения, "Булгаков" почти всегда отходит по времени, за редким исключением, когда есть какие-то на то основания, так и электрички тоже не всегда отходят точно, у них тоже эти обстоятельства бывают, с одной разницей, что это бывает редко, как и у "Булгакова".
      Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 11-07-2015, 05:58. Причина: ДОБАВЛЕНО ФОТО

      Комментарий


      • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
        Веб-камера не работает, может они просто на ночь ее стали отключать...Теплоход "М.Булгаков" уже стоит на рейде Ярославля.

        Включили камеру:


        Что мне нравится в расписании "Михаила Булгакова", в отличие от теплоходов на которых я ходил, вот этот запас времени на туманы, шторма и т.п. Теплоход имеет временной запас, чтобы в непредвиденных случаях нагнать расписание, и наблюдая вторую навигацию за ним, вижу, что он ни разу не пропустил какой-то населенный пункт, часто приходит раньше графика. Это, скорее всего, есть и у других теплоходов и компаний, но по "Булгакову" это видно наглядно. Вот Ярославль, по расписанию в 8-00, а теплоход на рейде стоит уже с раннего утра. И время перестоя в Москве нормальное, а не пришел-ушел. Пришел в 20-00 и на следующий день в 12-30 отправился, времени достаточно, а не все набегу, кое-как. Как это было у "Речтурфлота" и "Цэзарь-Трэвел" ( у них это и сейчас осталось), ну в других компаниях я еще не был просто. Как, например, "Илья Муромец" пришел из С.Петербурга в 15-00 и в 19-30 уже в КВД на Тверь.

        И про отправление уж сразу напишу, один знакомый капитан любит говорить "Теплоход не электричка". Это он про отправление. Но вот, как показали наблюдения, "Булгаков" почти всегда отходит по времени, за редким исключением, когда есть какие-то на то основания, так и электрички тоже не всегда отходят точно, у них тоже эти обстоятельства бывают, с одной разницей, что это бывает редко, как и у "Булгакова".
        Тоесть вы хотите сказать что остальные компании вообще не работают ?

        Браво - что тут сказать.

        Будь я модератором на этом форуме, то Вы бы Виктор Анатольевич получили бы режим чтения на недельку за такое сообщение.
        Чем лететь куда - то самолётом,
        Лучше по реке и с "Мегафлотом".

        Комментарий


        • Сообщение от Господин Леонид Посмотреть сообщение
          Тоесть вы хотите сказать что остальные компании вообще не работают ?
          Откуда, что в Вашей голове берется? Сам придумал, сам написал, и заметьте почти одни критические комментарии (поэтому, думаю, модератором Вам точно не быть).

          Вот, что я написал, процитирую для Вас специально:

          Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
          в отличие от теплоходов на которых я ходил
          Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
          Это, скорее всего, есть и у других теплоходов и компаний
          А примеры привел только двух компаний на которых я был... Читайте внимательней или лучше вообще не читайте и не пишите, мне кажется, Вам так будет лучше, но это, конечно Ваше личное дело, решать только Вам.

          Где хоть слово, что другие компании вообще не работают, да и причем тут работа, я о времени прибытии и отправлении писал, и конкретно про "Михаила Булгакова", даже не про весь Мостурфлот, я не пишу того, чего не знаю!

          Сообщение от Господин Леонид Посмотреть сообщение
          Вы бы Виктор Анатольевич получили бы режим чтения на недельку за такое сообщение.
          Интересно, как бы Вы это бы обосновали.

          Комментарий


          • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
            Откуда, что в Вашей голове берется? Сам придумал, сам написал, и заметьте почти одни критические комментарии
            Уже обсуждали и не раз теплоход Михаил Булгаков - не всё на нём идеально, а цена не показатель отличного обслуживания. Увы.....
            Чем лететь куда - то самолётом,
            Лучше по реке и с "Мегафлотом".

            Комментарий


            • Сообщение от Господин Леонид Посмотреть сообщение
              Уже обсуждали и не раз теплоход Михаил Булгаков - не всё на нём идеально, а цена не показатель отличного обслуживания. Увы.....
              Да нет там ничего про идеальность и цены, там только про время прибытия и отправления, хватит флуд разводить уже! А то вот за флуд "недельку чтения" получить как раз и можно!

              Даже в мыслях нет обсуждать в этой теме то, что Вы написали...Да и темы для этого есть специальные, это раз, и не был я на "М.Булгакове" чтобы его обсуждать, это два.

              Комментарий


              • Теплоход снялся с якоря.



                И подходит к причалу Ярославля.







                И встает за коромой трех теплоходов, названия не вижу, гадать не буду. Слева теплоход проекта 302, средний - "Водоходъ", проект 301, правый - "Водоходъ" - проект 302.





                Комментарий


                • Вот прям эталонный снимок низкого качества, показывающий как отличить 301 и 302 проекты. На примере двух судов среднего и правого, у правого задняя стойка между главной и средней палубой широкая и ближе к носу судна есть еще одна (ее не видно, ну она и не нужна) занчит это 302 проект, а у среднего стойка узкая (и второй у него нет) - проект 301. А вот с такого ракурса, как стоит левое судно это сделать сложнее но можно, у него тоже заметно слегка, что стойка шире. Но тут уже можно ошибиться.

                  Комментарий


                  • Вот прям эталонный снимок низкого качества, показывающий как отличить 301 и 302 проекты
                    Спасибо за разъяснение. На фото у 302 корма уже, чем у 301 проекта. Это так и есть или видимость?
                    "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                    Комментарий


                    • Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
                      Спасибо за разъяснение. На фото у 302 корма уже, чем у 301 проекта. Это так и есть или видимость?
                      Нет это так отображается просто, так у них ширина одинаковая 16,70 м., увлекся визуальными отличиями, что забыл что в Ярославле отлично работает АИС, слева "Викинг Ингвар", 302 проект, в середине "Константин Федин", 301 проект, правый "Русь", проект 302.

                      Комментарий


                      • Теплоход "М.Булгаков" отправился в тур, дальше вверх по Волге, завтра в 9-00 Горицы.



                        Октябрьский автомобильный мост.





                        Железнодорожный мост.





                        Юбилейный мост.

                        Комментарий


                        • Обход толкачей с баржами.





                          Рыбинск. Справа верфь братьев Нобель.

                          ООО «Верфь братьев Нобель». Ранее известна как:
                          1907–1923 гг. – Слип «Товарищества Нефтяного Производства Братьев Нобель»
                          1923–1961 гг. – «Верфь им. Володарского»
                          1961–1993 гг. – «Судостроительный завод им. Володарского»
                          1993–1999 гг. – ОАО «Судостроительный завод «СЛИП»
                          1999–2007 гг. – ЗАО «Рыбинский судостроительный завод»
                          Цех № 1 построен в 1901 г. На заводе в молодости работал Ю. В. Андропов.


                          Слева речной грузовой порт.





                          Рыбинский автомобильный мост. Слева Спасо-Преображенский собор.



                          Слева причал пассажирских судов.

                          Комментарий


                          • Справа русло ведущее к Рыбинской ГЭС № 14 на Шексне.

                            ГЭС построена по русловой схеме. Состав сооружений ГЭС:
                            земляная русловая плотина на р. Волга длиной 524 м и высотой 27 м;
                            бетонная водосбросная плотина на р. Волга;
                            русловая земляная плотина на р. Шексна длиной 470 м и высотой 35 м;
                            правобережная и левобережная земляные дамбы на р. Шексна общей длиной 6035 м;
                            здание ГЭС на р. Шексна.
                            По сооружениям ГЭС проложен автодорожный переход.
                            Мощность ГЭС — 346,4 МВт, среднегодовая выработка — 644 млн кВт·ч. В здании ГЭС установлено 6 поворотно-лопастных гидроагрегатов, работающих при расчётном напоре 13,4 м: 4 гидроагрегата мощностью по 55 МВт, 2 гидроагрегата мощностью по 63,2 МВт. Оборудование ГЭС устарело и проходит модернизацию. Напорные сооружения ГЭС образуют крупное Рыбинское водохранилище.


                            Нам налево. Направо плотина.



                            Теплоход подходит к шлюзам №№ 11 и 12 Рыбинского гидроузла.

                            Шлюзы Рыбинского гидроузла, номера 11 и 12 Волжского каскада. Два параллельных однокамерных шлюза. Габариты камер - стандартные для всего Волжского каскада - 300*30 метров, перепад уровней зависит от уровня воды в водохранилище и в Волге и составляет в среднем порядка 15 метров. Нижние ворота двустворчатые, верхние клапанной конструкции. Система наполнения камер - через галереи в днищах камер, благодаря чему шлюзование производится очень быстро, время наполнения/опорожнения камеры порядка 10 минут. Забор и сброс воды производится за дамбами подходных каналов и не мешает судам маневрировать в каналах во время шлюзования.
                            В средней шлюзовой башне, соединенной мостками с соседними, находится пульт управления шлюзом. Башня выкрашена в нежно-розовый цвет, ее стену украшает барельеф, на котором древний челн с изогнутым парусом движется по изгибам волн.
                            Вообще Волжский узел создавался с учетом визуальной эстетики, его художественным оформлением занимались архитекторы Савицкий, Шпекторов и Багданов. Стена средней шлюзовой башни украшена барельефом челна Степана Разина.




                            Заходит в шлюз № 12.



                            Комментарий


                            • Шлюзование.







                              "М.Булгаков" выходит в Рыбинское водохранилище.

                              Комментарий


                              • Слева находится остров Юршинский, справа полуостров Каменниковский.



                                Где-то здесь, слева на траверзе, киллометров в 5-ти находится затопленный город Молога. Между осторвом Святовский Мох (слева за затопленной Мологой и мысом полуострова Каменниковского (справа). Ну может немного дальше.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X