Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Репортаж с WEB камеры столичного теплохода "Михаил Булгаков" 2015 год

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Расхождение "М.Булгакова" на канале.





    Заградворота № 73.



    Впереди еще три моста.





    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Картинка вернулась в прежний режим, теплоход закончил прохождение Пестовского водохранилища:

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Расхождение с теплоходом "Нижний Новгород".

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    На сайте "Где Булгаков" идут работы, долго не менялась картинка, теперь она выглядит так, интересно, что еще появится:



    Вот уже внизу и название теплохода добавилось:



    Заградворота № 108, Икшинское водохранилище.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "Михаил Булгаков" заканчивает прохождение шлюза № 2.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    В Угличском шлюзе.









    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 23-05-2015, 20:16. Причина: Добавлено фото

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "М.Булгаков" выпускает теплоход "Викинг Ингвар".









    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Через 10 минут теплоход Булгаков начнёт маневры по выпуску Викинга Ингвара, к которому он встал вторым бортом

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "М.Булгаков" стоит в Угличе.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Шлюз № 1 КиМ.

    Создан архитектором Иваном Корнелиевичем Белдовским.
    Однокамерный шлюз №1 длиной 290 м., шириной 30 м., глубиной 5,5 м расположен при плотине на Иваньковском водохранилище. Шлюз железобетонный, докового типа. Все механизмы и пульты управления заключены в специальные башни управления, архитектурно оформленные и расположенные по две на каждой голове шлюза. Управление шлюза производится с центрального пульта и полностью автоматизировано.
    Первые суда через шлюз №1 прошли 2 мая 1937 года.












    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Расхождение с теплоходом "Нижний Новгород" после прохождения шлюза № 2.

    ]

    Бывшая паромная № 3



    Заградворота № 104.



    Справа Большой волжский маяк.



    Аванпорт.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Хлебниковский мост, за ним справа вход в затон Хлебниково,а перед входом, прям у канала - ресторан "Пароход", где отдыхает Денис Владимирович.(Или уже закончил отдыхать)







    Прошли.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Заградворота № 73.





    Встречные катера.



    Расхождение с "Волго-Доном".



    Заградворота № 121.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Справа у грузового причала так и стоит "Адмирал Кузнецов", что-то не продумали его хозяева...



    Обходим прогулочный теплоход "Персей".



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "М.Булгаков" отошел от причала СРВ, в целевой тур Москва-Углич-Москва. Чуть меньше двух часов ходу до ресторана "Пароход".







    Прокомментировать:

Обработка...
X