Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Репортаж с WEB камеры столичного теплохода "Михаил Булгаков" 2015 год

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Правда разговор то начался про мост МКАД, а ссылки про мост Ленинградского ш. Но все равно спасибо.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Папа-моряк, спасибо, интересные ссылки.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    5 минут поисков...
    У меня не было этих пяти минут поисков, пока "Михаил Булгаков" шёл малым ходом, хотелось отобразить то, что он обычно пропускает, пока меняется кадр камеры. Потом появились и я дописал про мосты. Только там про архитекторов ничего не было...

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Немного поправлю про мост МКАД. Вы писали про старый мост. Новый построен 1997 в рамках реконструкции. Если это кому интересно узнаю кто был архитектор.
    Мне интересно, например, кто архитектор. Я забыл скопировать одну строчку, где указан год постройки новых мостов.
    5 минут поисков...
    Старый мост на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы был построен в 1937 году по проекту инженера Е.С. Уланова.
    В 1970 году рядом был построен новый мост по проекту инженера Н.Н. Рудомазина и архитектора К.Н. Яковлева. Старый же мост был окончательно демонтирован в 1980 году.
    /на сайте http://www.intomoscow.ru/leningradskiiy-most.html указан ещё один инженер - В.Д. Васильев/
    ЗДЕСЬ ссылка на материал в ЖЖ с фотографиями.
    А ЗДЕСЬ - про совсем новый, второй мост. И тоже с фотографиями. С ИФ-форума.

    Информация про совсем новый, второй мост:
    Строительство нового моста велось в 2 этапа с ноября 2008 по май 2011 года.
    Стоимость работ составила 3,185 млрд. рублей.
    Движение по мосту разделено трансбарьерным ограждением и осуществляется по 11 полосам, вместо шести до реконструкции.
    Длина моста составляет 310 м, он покрыт 70 тыс. кв. м асфальта.
    Прилегающая территория благоустроена газонами и зелеными насаждениями. Кроме того, со стороны области был построен подземный пешеходный переход через Ленинградское шоссе.

    Взял ОТСЮДА (официальный портал Мэра и Правительства Москвы).

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Более подробно о Ленинградском мосте. (Из Википедии)

    На этом месте в 1937 году был построен Старый Ленинградский мост (инженер Е. С. Уланов). Конструкция моста была типовой для того времени, главный пролёт представлял стальную арку с ездой посередине. Арка выполнена в виде сквозной фермы с треугольной решёткой, аналогичную конструкцию имеет старый Бесединский мост, Бронницкий автодорожный мост, а также западный Сабуровский мост.

    В 1970 году рядом со старым мостом, был построен новый мост. Новый мост имел ширину дорожного полотна 30.1 метра, пролетные строения имели неразрезную цельносварную конструкцию, у моста были усилены опоры. Высота моста от нормального подпорного уровня (НПУ), составляет 14 метров. После строительства нового моста, Старый Ленинградский мост простоял ещё 9 лет, после чего к 1980 году был демонтирован.

    До начала строительства нового моста можно было заметить подъездную дорогу к старому мосту, которая резко обрывалась у берега.

    В одной из последних очередей реконструкции шоссе планируется строительство параллельного моста с одновременной реконструкцией старого. По старому мосту автомобили двигаются из центра по 6 полосам, обратно по новому — по 5 полосам. По информации из СМИ, подрядчик, занимающийся составлением проектной документации не справился по срокам, что вызвало задержку в начале строительства на целый год. Фактически строительство началось в начале 2009 года, по информации московской мэрии строительство моста займет 18 месяцев и окончится не позднее 2010 года.

    На июнь 2009 года строительство начато, с южной стороны построена временная дорога для строительной техники, проложен один пролет моста, забиты опоры для следующего пролета.

    На октябрь 2010 новый мост построен, ведется реконструкция старого.

    21 мая 2011 года в 6 утра движение в сторону области по старому мосту было открыто.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Встаёт за кормой теплохода "Викинг Акун" 302 проекта.



    Завершен еще один тур Столичного теплохода "Михаил Булгаков".

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Немного поправлю про мост МКАД. Вы писали про старый мост. Новый построен 1997 в рамках реконструкции. Если это кому интересно узнаю кто был архитектор.
    Спасибо за поправку! Мне интересно, например, кто архитектор. Я забыл скопировать одну строчку, где указан год постройки новых мостов.

    Ныне стоящие мосты построены в 1998 году.
    "Илья Репин" обходит "М.Булгакова" по левому борту.



    "Булгаков" идет малым ходом.



    В Захарково всё без изменений, "Илья Репин" делает оборот к причалам СРВ.



    "М.Булгаков" делает оборот к вокзалу напротив прогулочных причалов.





    Теплоход подходит к причалу.

    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 07-07-2015, 17:57.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Немного поправлю про мост МКАД. Вы писали про старый мост. Новый построен 1997 в рамках реконструкции. Если это кому интересно узнаю кто был архитектор.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Мост Октябрьской ж/д.



    Химкинские мосты через Канал имени Москвы, на МКАД, в северо-западной части Москвы (у г. Химки). Первоначально один мост был построен в 1962 году (инженер Б.Г. Наумов, архитектор К.П. Савельев). Полная длина моста 228 м, ширина 24 м.
    Высота 13.8 метра от НПУ.





    Ленинградский мост.





    Слева сторожевой корабль "Дружный".



    "Анна Каренина" и "Советский Союз".



    Справа на рейде танкер "ТО-1004".

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход проходит Дмитровский мост.



    Расхождение с теплоходом "Викинг Трувор" и Хлебниковский мост Савёловского направления.





    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "М.Булгаков" снялся с рейда и продолжил путь.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "Михаил Булгаков" и "Илья Репин" встали на якорь на траверзе Хвойного Бора в Пестовском водохранилище. Оба идут с опережением графика.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    5-й шлюз КиМ.



    6-й шлюз КиМ.





    Пройден последний шлюз перед СРВ и теплоходы выходят в Икшинское водохранилище.



    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Яхромской ж/д мост Савеловского направления.



    4-й шлюз КиМ.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    В камере шлюза с т/х "Илья Репин" проект Q-040 возвращается из тура Москва-Кострома-Москва.





    Выход из шлюзовой камеры.

    Прокомментировать:

Обработка...
X