Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Репортаж с WEB камеры столичного теплохода "Михаил Булгаков" 2015 год
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Правда разговор то начался про мост МКАД, а ссылки про мост Ленинградского ш. Но все равно спасибо.
-
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение5 минут поисков...
Прокомментировать:
-
Немного поправлю про мост МКАД. Вы писали про старый мост. Новый построен 1997 в рамках реконструкции. Если это кому интересно узнаю кто был архитектор.Мне интересно, например, кто архитектор. Я забыл скопировать одну строчку, где указан год постройки новых мостов.
Старый мост на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы был построен в 1937 году по проекту инженера Е.С. Уланова.
В 1970 году рядом был построен новый мост по проекту инженера Н.Н. Рудомазина и архитектора К.Н. Яковлева. Старый же мост был окончательно демонтирован в 1980 году.
/на сайте http://www.intomoscow.ru/leningradskiiy-most.html указан ещё один инженер - В.Д. Васильев/
ЗДЕСЬ ссылка на материал в ЖЖ с фотографиями.
А ЗДЕСЬ - про совсем новый, второй мост. И тоже с фотографиями. С ИФ-форума.
Информация про совсем новый, второй мост:
Строительство нового моста велось в 2 этапа с ноября 2008 по май 2011 года.
Стоимость работ составила 3,185 млрд. рублей.
Движение по мосту разделено трансбарьерным ограждением и осуществляется по 11 полосам, вместо шести до реконструкции.
Длина моста составляет 310 м, он покрыт 70 тыс. кв. м асфальта.
Прилегающая территория благоустроена газонами и зелеными насаждениями. Кроме того, со стороны области был построен подземный пешеходный переход через Ленинградское шоссе.
Взял ОТСЮДА (официальный портал Мэра и Правительства Москвы).
Прокомментировать:
-
Более подробно о Ленинградском мосте. (Из Википедии)
На этом месте в 1937 году был построен Старый Ленинградский мост (инженер Е. С. Уланов). Конструкция моста была типовой для того времени, главный пролёт представлял стальную арку с ездой посередине. Арка выполнена в виде сквозной фермы с треугольной решёткой, аналогичную конструкцию имеет старый Бесединский мост, Бронницкий автодорожный мост, а также западный Сабуровский мост.
В 1970 году рядом со старым мостом, был построен новый мост. Новый мост имел ширину дорожного полотна 30.1 метра, пролетные строения имели неразрезную цельносварную конструкцию, у моста были усилены опоры. Высота моста от нормального подпорного уровня (НПУ), составляет 14 метров. После строительства нового моста, Старый Ленинградский мост простоял ещё 9 лет, после чего к 1980 году был демонтирован.
До начала строительства нового моста можно было заметить подъездную дорогу к старому мосту, которая резко обрывалась у берега.
В одной из последних очередей реконструкции шоссе планируется строительство параллельного моста с одновременной реконструкцией старого. По старому мосту автомобили двигаются из центра по 6 полосам, обратно по новому — по 5 полосам. По информации из СМИ, подрядчик, занимающийся составлением проектной документации не справился по срокам, что вызвало задержку в начале строительства на целый год. Фактически строительство началось в начале 2009 года, по информации московской мэрии строительство моста займет 18 месяцев и окончится не позднее 2010 года.
На июнь 2009 года строительство начато, с южной стороны построена временная дорога для строительной техники, проложен один пролет моста, забиты опоры для следующего пролета.
На октябрь 2010 новый мост построен, ведется реконструкция старого.
21 мая 2011 года в 6 утра движение в сторону области по старому мосту было открыто.
Прокомментировать:
-
Встаёт за кормой теплохода "Викинг Акун" 302 проекта.
Завершен еще один тур Столичного теплохода "Михаил Булгаков".
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеНемного поправлю про мост МКАД. Вы писали про старый мост. Новый построен 1997 в рамках реконструкции. Если это кому интересно узнаю кто был архитектор.
Ныне стоящие мосты построены в 1998 году.
"Булгаков" идет малым ходом.
В Захарково всё без изменений, "Илья Репин" делает оборот к причалам СРВ.
"М.Булгаков" делает оборот к вокзалу напротив прогулочных причалов.
Теплоход подходит к причалу.
Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 07-07-2015, 17:57.
Прокомментировать:
-
Немного поправлю про мост МКАД. Вы писали про старый мост. Новый построен 1997 в рамках реконструкции. Если это кому интересно узнаю кто был архитектор.
Прокомментировать:
-
Мост Октябрьской ж/д.
Химкинские мосты через Канал имени Москвы, на МКАД, в северо-западной части Москвы (у г. Химки). Первоначально один мост был построен в 1962 году (инженер Б.Г. Наумов, архитектор К.П. Савельев). Полная длина моста 228 м, ширина 24 м.
Высота 13.8 метра от НПУ.
Ленинградский мост.
Слева сторожевой корабль "Дружный".
"Анна Каренина" и "Советский Союз".
Справа на рейде танкер "ТО-1004".
Прокомментировать:
-
Теплоход проходит Дмитровский мост.
Расхождение с теплоходом "Викинг Трувор" и Хлебниковский мост Савёловского направления.
Прокомментировать:
-
"М.Булгаков" снялся с рейда и продолжил путь.
Прокомментировать:
-
"Михаил Булгаков" и "Илья Репин" встали на якорь на траверзе Хвойного Бора в Пестовском водохранилище. Оба идут с опережением графика.
Прокомментировать:
-
5-й шлюз КиМ.
6-й шлюз КиМ.
Пройден последний шлюз перед СРВ и теплоходы выходят в Икшинское водохранилище.
Прокомментировать:
-
Яхромской ж/д мост Савеловского направления.
4-й шлюз КиМ.
Прокомментировать:
-
В камере шлюза с т/х "Илья Репин" проект Q-040 возвращается из тура Москва-Кострома-Москва.
Выход из шлюзовой камеры.
Прокомментировать:
Прокомментировать: