Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Репортаж с web камеры т/х "М.БУЛГАКОВ" 2014 год

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В 15-05 "М.Булгаков" отошел от причала Углича и пошел в Мышкин.





    Комментарий


    • "Михаил Булгаков" стоит в Мышкине.

      Комментарий


      • 3-й день круиза.

        По расписанию:

        Рыбинск с 8-00 до 12-00.

        На выбор:
        1) Пешеходная экскурсия по историческому центру города с осмотром: памятника бурлаку, Спасо-Преображенского собора, памятника Л.И. Ошанину. Продолжительность экскурсии 1,5 часа.
        2) Пешеходная экскурсия по историческому центру города с осмотром Нобелевского бульвара, посещение музея «Нобели и Нобелевское движение». (группа от 20 чел.) Продолжительность экскурсии 2,5 часа.
        3) Пешеходная экскурсия по историческому центру города с посещением Рыбинского музея-заповедника, где находится картинная галерея с подлинниками Шишкина И.И., Айвазовского И.К., Маковского К.Е., Серебряковой З.Е. (группа от 20 чел.). Продолжительность экскурсии 2,5 часа.
        "Михаил Булгаков" уже стоит на причале в Рыбинске.

        Комментарий


        • Вот вид немного получше, и дождя нет и гюйс развивается. Хорошо бы после отправления не было бы дождя, а то Рыбинский шлюз так и не попал в мои репортажи.



          За кормой теплохода находится:

          Соборная площадь со Спасо-Преображенским собором.

          Величественный Спасо-Преображенский собор, построенный по проекту ректора Академии художеств А.И.Мельникова, расположенный в центре Соборной площади, неподалёку от Волжского моста, по праву считается визитной карточкой Рыбинска. Первая, в своё время ещё деревянная, церковь возникла на этом месте почти одновременно с образованием города.

          В 1797-1804 гг. крестьянином деревни Кочевки Ярославского уезда С.М. Карповым была выстроена новая, существующая ныне колокольня собора. Она имеет значительную высоту и выполнена в традициях раннего классицизма с элементами барокко.

          В 1838 г. разобрали старый храм и на деньги рыбинских купцов началось строительство нового пятиглавого собора, который мог бы вместить одновременно 4000 прихожан. 29 июня 1851 г. торжественным архиерейским чином архиепископ Евгений (Казанцев) освятил только что устроенный храм. Колокола также отливались на средства купечества, один из колоколов собора был по своему весу третьим в Ярославской губернии. Гранитные работы по собору выполнял крепостной тверской крестьянин И. Львов.

          По преданиям проект этого собора предлагался среди прочих в Петербург для строительства Исакиевского собора. Там не приняли, построили тут.

          Декоративное убранство собора характерно для позднего классицизма. Стены и колонны в своё время были облицованы искусственным мрамором, но, к сожалению, богатейшее внутреннее убранство собора не сохранилось, так как в 1929 году он был закрыт, в 30-х г.г. были разрушены барабаны глав, а интерьер разделён на два этажа и приспособлен под конторские помещения. Даже на сегодняшний день Спасо-Преображенский собор не отреставрирован до конца.

          В 1991 г. при соборе зарегистрирована церковная община, которой в 1996 г. передали в пользование колокольню собора.
          и Рыбинский автомобильный мост.

          Прямо на траверзе теплохода - Мытный рынок.

          Площадь Торговая называлась еще и Крестом, поскольку располагалась на пересечении двух главных дорог Рыбной слободы. По-старинному перекресток — крестец, крест. Здесь до начала активной деятельности биржи совершались торговые сделки и находилось место сбора торговых налогов, пошлин — мыты. Отсюда, кстати, название рынка: Мытный.
          Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 01-10-2014, 09:15. Причина: Добавлен текст

          Комментарий


          • В 12-05 теплоход отправился от причала Рыбинска в обратный путь, в Москву. Дождь все-таки пошел...






            Справа находится Рыбинская ГЭС №14 на Шексне. Теплоход пойдет левее.





            ГЭС построена по русловой схеме. Состав сооружений ГЭС:
            земляная русловая плотина на р. Волга длиной 524 м и высотой 27 м;
            бетонная водосбросная плотина на р. Волга;
            русловая земляная плотина на р. Шексна длиной 470 м и высотой 35 м;
            правобережная и левобережная земляные дамбы на р. Шексна общей длиной 6035 м;
            здание ГЭС на р. Шексна.
            По сооружениям ГЭС проложен автодорожный переход.
            Мощность ГЭС — 346,4 МВт, среднегодовая выработка — 644 млн кВт·ч. В здании ГЭС установлено 6 поворотно-лопастных гидроагрегатов, работающих при расчётном напоре 13,4 м: 4 гидроагрегата мощностью по 55 МВт, 2 гидроагрегата мощностью по 63,2 МВт. Оборудование ГЭС устарело и проходит модернизацию. Напорные сооружения ГЭС образуют крупное Рыбинское водохранилище.

            История:
            Рыбинский гидроэнергетический узел был создан, чтобы решить задачу комплексного использования транспортных и энергетических возможностей Верхней Волги. В марте 1932 года правительство РСФСР приняло постановление «О строительстве электростанций на Волге», в котором среди прочих предполагалось строительство станции в пределах современной Ярославской области.
            Первоначально планировалось строительство ГЭС в 14 км выше Ярославля в районе Верхнего острова и села Воздвиженское со значительно меньшими площадями затопления. В 1933 году по этому проекту были начаты подготовительные работы. В Ярославль был перебазирован Днепрострой, на базе которого возник Средневолгострой. Начались строительные работы.
            В 1935 году группа молодых инженеров института «Гидростройпроект» предложила по их мнению более экономичный вариант строительства электростанции в районе Рыбинска, предполагавший создание более мощной электростанции и крупного водохранилища в Молого-Шекснинской низменности, которое должно было поднять уровень воды в Волге, обеспечив хорошее судоходство. Новый проект был одобрен Правительством СССР. Строительство гидроузла у Ярославля было прекращено, построенные здесь объекты стали основой опытного завода «Резинотехника». Было решено строить гидроузел у Рыбинска — раздельно на Волге в районе села Переборы и на Шексне.
            Образовавшимся при строительстве Рыбинским водохранилищем был затоплен город Молога и 633 других населённых пункта.
            23 мая 1938 года экономическим Советом СНК СССР утверждён технический проект Рыбинского гидроузла. Под Рыбинском началась огромная стройка. У Перебор начали возводить плотину и шлюзы, а в нескольких километрах от них на Шексне — саму Рыбинскую ГЭС. Осуществлявшая строительство организация Волгострой на самом деле была Волголагом — ГЭС возводили в основном заключённые. Непосредственным руководителем работ был заместитель председателя ГУЛага, Я. Д. Рапопорт. В июне 1940 года на Рыбинском гидроузле разворачиваются основные работы. 24 июня 1940 года перекрыта Волга, а 24 октября — Шексна. 13 апреля 1941 года началось наполнение Рыбинского водохранилища. 18 ноября 1941 года запущен первый гидроагрегат, 15 января 1942 года — второй гидроагрегат, в августе 1945 — декабре 1950 года запущены остальные 4 гидроагрегата.
            Пуск первых гидроагрегатов происходил в самый тяжёлый период Великой Отечественной войны, при этом агрегаты работали в недостроенном здании ГЭС, а чтобы его защитить от дождя и снега, над ними был раскинут брезентовый шатёр и придумана оригинальная система маскировки от авиаударов. За годы войны вместе с Угличской ГЭС рыбинские энергетики выработали около 4 млрд кВт·ч. электроэнергии, освободив для нужд народного хозяйства 5 млн т местного топлива. За бесперебойное энергоснабжение Москвы в военное время коллективу Рыбинской ГЭС было передано на вечное хранение Красное знамя Наркомата электростанций и ЦК профсоюза работников электротехнической промышленности.
            По окончании войны на Рыбинской ГЭС продолжаются работы по достройке станции. 30 июля 1955 года Совет Министров СССР утвердил акт правительственной комиссии по приемке в промышленную эксплуатацию Угличского и Рыбинского гидроузлов, и был образован «Каскад ГЭС № 1 Мосэнерго». В то время мощность Рыбинской ГЭС составляла 330 МВт.
            В 1993 году предприятие было преобразовано в ОАО «Каскад Верхневолжских ГЭС». С 1 июля 2003 года функции исполнительного единоличного органа ГЭС были переданы ОАО «Управляющая компания Волжский гидроэнергетический каскад». Изношенное оборудование ГЭС постепенно заменяется, с 1998 по 2002 год на Рыбинской ГЭС модернизировано два гидроагрегата из шести, при этом мощность ГЭС увеличилась на 16 МВт. Окончание модернизации планируется в 2015 году. 13 сентября 2007 года ОАО «ГидроОГК» объявило конкурс на разработку проекта технического перевооружения Рыбинской ГЭС с заменой 4-х гидроагрегатов. Также рассматривается возможность увеличения мощности Рыбинской ГЭС до 505,6 МВт с установкой двух дополнительных гидроагрегатов.
            Справа микрорайон Волжский.



            Расхождение с сухогрузом.

            Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 01-10-2014, 11:51. Причина: Добавлено фото

            Комментарий



            • "М.Булгаков"
              подходит к Шлюзам Рыбинского гидроузла № 11 слева и № 12 справа.



              Шлюзы Рыбинского гидроузла, номера 11 и 12 Волжского каскада. Два параллельных однокамерных шлюза. Габариты камер - стандартные для всего Волжского каскада - 300*30 метров, перепад уровней зависит от уровня воды в водохранилище и в Волге и составляет в среднем порядка 15 метров. Нижние ворота двустворчатые, верхние клапанной конструкции. Система наполнения камер - через галереи в днищах камер, благодаря чему шлюзование производится очень быстро, время наполнения/опорожнения камеры порядка 10 минут. Забор и сброс воды производится за дамбами подходных каналов и не мешает судам маневрировать в каналах во время шлюзования.

              В средней шлюзовой башне, соединенной мостками с соседними, находится пульт управления шлюзом. Башня выкрашена в нежно-розовый цвет, ее стену украшает барельеф, на котором древний челн с изогнутым парусом движется по изгибам волн.
              Вообще Волжский узел создавался с учетом визуальной эстетики, его художественным оформлением занимались архитекторы Савицкий, Шпекторов и Багданов. Стена средней шлюзовой башни украшена барельефом челна Степана Разина.

              Комментарий


              • Подвисло обновление карты и позиционирования... Теплоход уже в камере шлюза, правда пока не понятно в каком.





                Вот теперь понятно, что это шлюз № 11.





                Выходит из шлюза.



                Теплоход выходит в Рыбинское водохранилище.

                Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 01-10-2014, 12:43. Причина: Добавлено фото

                Комментарий


                • Он один такой, отделанный розовым армянским туфом. Да и силуэт... Рыбинский.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
                    Он один такой, отделанный розовым армянским туфом. Да и силуэт... Рыбинский.
                    Что Рыбинский было понятно, но что это шлюз № 11 стало понятно, когда теплоход немного приподнялся.

                    Комментарий


                    • Налево бывшее устье реки Юги, а дальше по левую сторону остров Юршинский.



                      Юршинский – населённый остров на Рыбинском водохранилище, территория острова относится к Каменниковскому сельскому поселению Рыбинского района Ярославской области.
                      Остров расположен в южной части водохранилища, вблизи истока из него Волги. Форма острова – близка к прямоугольнику, длина в направлении с севера на юг около 3,5 км, ширина в направлении восток – запад около 2,5 км, площадь 792 га. Примерно половина острова покрыта лесом. С востока остров отделен от административного центра – посёлка Каменники (левый берег Волги) проливом шириной около 1,5 км, по которому проходит основной фарватер (бывшее русло Волги), с юга также судоходным проливом шириной около 0,7 км от посёлка Судоверфь и деревни Свингино (бывшее русло реки Юги). С запада и севера – обширная акватория Рыбинского водохранилища (противоположные берега не видны за линией горизонта). В летнее время года связь с островом только по воде, но при наличии ледостава на водохранилище имеется возможность использования автотранспорта. Доступность острова по воде, близость к городу и одновременно отсутствие автомобильного транспорта сделали его популярным местом отдыха.
                      Остров образовался в 1940 году на бывшем правом берегу Волги в результате затопления суши Рыбинским водохранилищем. В настоящее время вся территория острова объявлена особо охраняемой природной территорией. На острове находятся пять деревень: Юршино, Антоново, Липняги, Обухово, Быково, занимающие юг и центр острова, северная часть острова не населена. Центр администрации находится в посёлке Каменники, но примерно такова же доступность и посёлка Судоверфь, в обоих посёлках имеются медицинские амбулатории и школы, а также регулярные автобусные маршруты на Рыбинск. Почтовое обслуживание острова осуществляет отделение в посёлке Судоверфь :
                      Юршино расположено на юго-востоке острова, наиболее близкий к Судоверфи пункт, поэтому там и была устроена пристань, по которой получил название и остров. До заполнения заполнения водохранилища Юршино стояло в устье реки Юг. В юршине сохранились остатки помещичей усадьбы. До середины XIX века усадьба принадлежала роду Глебовых, которые имели много земель в Рыбинском уезде и это была не единственная их усадьба, затем усадьба сменила ряд владельцев. Церковь Смоленской иконы Божией Матери находится в руинах.
                      Антоново расположено на южном берегу, напротив деревни Свингино.
                      Справа поселок Каменники.

                      Комментарий


                      • "Михаил Булгаков" входит в речную часть Рыбинского водохранилища.
                        Слева Церковь Казанской иконы Божией Матери (Ивановское).




                        Железнодорожный мост через Волгу.



                        Комментарий


                        • Теплоход проходит город Мышкин, на левом берегу.





                          Паром в Мышкине.

                          Комментарий


                          • Угличский шлюз, если по расписанию, то это крайнее прохождение его в навигацию 2014 года.

                            Поворот направо к шлюзу.



                            Судя по картинке, она скоро станет черно-белой... Теплоход заходит в шлюз.





                            В шлюзовой камере.







                            Выход из шлюза.

                            Комментарий


                            • 4-й день круиза.

                              По расписанию:

                              Прибытие в Москву в 20-00.

                              Теплоход только вышел из 1-го шлюза.





                              Паромная переправа № 1.



                              Комментарий


                              • "Михаил Булгаков" подходит к шлюзу № 2.



                                Заходит в шлюзовую камеру.





                                Комментарий

                                Обработка...
                                X