Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Репортаж с web камеры т/х "М.БУЛГАКОВ" 2014 год

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Теплоход идет по Глубокой Выемке.



    Глубокая выемка — протяжённый участок судоходной трассы канала имени Москвы, проходящий по водоразделу между Клязьминским и Химкинским водохранилищами. При сооружении этого отрезка трассы на протяжении 10 километров была выполнена самая глубокая на канале выемка грунта в 22,5 метра. Работы производились большей частью вручную силами заключённых «каналоармейцев» крупнейшего подмосковного лагерного объединения ГУЛАГа ОГПУ—НКВД — Дмитровлага.
    На восточном откосе этой выемки в процессе строительства образовался гигантский оползень, захвативший откос до самого верха выемки и сопровождавшийся плывуном. Катастрофическое развитие этого процесса, а также попытки руководства строительства остановить оползень силами заключённых привели в итоге к значительным человеческим жертвам.
    Расширением выемки над бечевником откос был разгружен и восстановлен по проекту. Однако оползневые явления на этом участке не затухали и в последующие годы эксплуатации канала.

    На Выемке при интенсивном судоходстве появляется крайне сильное волновое напряжение. Волна отражается от проходящих судов от обеих берегов и происходит явление практически идентичное сулою. Таким образом проходить канал на маломерном судне зачастую опасно.

    Кроме того, при аварийной остановке маломерного судна в Выемке вполне реально может разбить о берег на волне других проходящих катеров.
    Заградворота № 73.



    Химкинский железнодорожный мост через Канал им. Москвы.

    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 25-09-2014, 17:48. Причина: Добавлено фото

    Комментарий


    • Пока картинки открывались лишь на половину, теплоход уже подходит к речному вокзалу, справа на -1 и 0 причалах стоят "Принцесса Анабелла", "Иван Бунин", "Антон Чехов".



      Проходим мимо стоящего на рейде "Леонида Красина".



      "Михаил Булгаков" делает оборот, виден теплоход "Георгий Чичерин".



      Из всех судов, что видны на причале СРВ по АИС определяется только "Александр Радищев".

      Комментарий


      • Теплоход подходит к причалу.





        Вторым бортом.

        Комментарий


        • Теплоход закончил самый продолжительный в этой навигации 15-ти дневный тур, на мой взгляд и самый интересный. Впереди остался КВД на 3 дня Москва-Мышкин-Углич-Москва, завтра в 10-00 и 29 сентября тур на 4 дня Москва-Углич-Мышкин-Рыбинск-Москва. Удачно, что теплоход причалил до перехода изображения в черно-белое.



          "Булгаков" стоит вторым бортом к "Радищеву".
          Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 26-09-2014, 07:31.

          Комментарий


          • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
            Впереди остался КВД на 3 дня Москва-Мышкин-Углич-Москва, завтра в 10-00 и 29 августа тур на 4 дня Москва-Углич-Мышкин-Рыбинск-Москва
            И все-таки сентября! Плюс широко обсуждаемый в узких кругах корпоратив 3-5 октября.

            Комментарий


            • Сообщение от мадам Килька Посмотреть сообщение
              И все-таки сентября! Плюс широко обсуждаемый в узких кругах корпоратив 3-5 октября.
              Поправил месяц, а корпоратив посмотрим, если камеру не отключат Очень хотелось бы еще увидеть заход теплохода на место зимней стоянки , в Хлебниково. Но думаю, это может быть после 19-30 и уже ничего видно не будет.

              А сегодня, как я уже писал тур Москва (СРВ) - Углич - Мышкин - Москва (СРВ), отправление в 10-00. Теплоход уже принимает туристов.

              Комментарий


              • Теплоход отправился в тур. Второй теплоход справа "Александр Пушкин", третий "Гжель", дальше "Порт-Артур 2.0", а вот первый , проекта 92-016, не знаю.



                Комментарий


                • "М.Булгаков" уже проходит 5-й шлюз. И погода наладилась.











                  Из 3-го шлюза в 4-ый идет теплоход "Сергей Образцов".
                  Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 26-09-2014, 13:59. Причина: Добавлено фото

                  Комментарий


                  • вобщето,сей мост,даже в атласах записан как Мост ОкЖД.а не химкинский мост ж\д)
                    "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                    -В чём разница,между штурманом и механиком??
                    -???
                    -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                    _____________________________
                    http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                    Комментарий


                    • Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                      вобщето,сей мост,даже в атласах записан как Мост ОкЖД.а не химкинский мост ж\д)
                      Иногда его называют и так как я написал, для разнообразия. Есть еще название - железнодорожный "горбатый" мост.

                      Комментарий


                      • добро,но всё таки он мост ОкЖД,и все его знают под этим именем... хотя некоторые старые капитаны называют новоарбатский мост калининским)
                        "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                        -В чём разница,между штурманом и механиком??
                        -???
                        -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                        _____________________________
                        http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                        Комментарий


                        • Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                          добро,но всё таки он мост ОкЖД,и все его знают под этим именем... хотя некоторые старые капитаны называют новоарбатский мост калининским)
                          Просто в других репортажах я давал его правильное название уже не раз, но могу повторить:

                          Том 2 - Атлас единой глубоководной системы европейской части.

                          Мост Октябрьской жележной дороги (49,9 км) - Однопролетный. Ширина пролета 120 м. ширина судоходной полосы в пролете 80 м. Высота пролета в пределах судоходной полосы 13,6 м от НПУ.

                          Комментарий


                          • Пока карта обновлялась, расхождение с "С.Образцовым" прошло незаметно.



                            4-й шлюз КиМа.





                            Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 26-09-2014, 15:27. Причина: Добавлено фото

                            Комментарий


                            • кстати вопрос.всему речному сообществу! а как будет называться,ныне стрящийся мост в химках.. я када,иду туда-сюда,покамест так его и называю строяящийся мост...
                              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                              -В чём разница,между штурманом и механиком??
                              -???
                              -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                              _____________________________
                              http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                              Комментарий


                              • Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                                кстати вопрос.всему речному сообществу! а как будет называться,ныне стрящийся мост в химках.. я када,иду туда-сюда,покамест так его и называю строяящийся мост...
                                Так все судоводители его пока так и называют. По рации слушаю.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X