Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Репортаж с web камеры т/х "М.БУЛГАКОВ" 2014 год
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Надо переходить на более новый движок форума vBulletin® Version 4.2.1 - там всё работает на любом браузере.
-
Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщениеМарина, простите великодушно, Вы к кому обращаетесь?
Совет: если "кликнуть" на нике форумчанина (над словами юнга\регистрация\сообщений), то он, ник этот, автоматически вставится в сообщение. Почти у всех это получается...
Прокомментировать:
-
Марина, простите великодушно, Вы к кому обращаетесь?
Совет: если "кликнуть" на нике форумчанина (над словами юнга\регистрация\сообщений), то он, ник этот, автоматически вставится в сообщение. Почти у всех это получается...
Прокомментировать:
-
Добрый вечер!
пожалуйста расскажи как там ребята приехавшие на практику? привет им Ейска! Илье и Жене
Прокомментировать:
-
Автомобильный мост Дмитровского шоссе через канал им. Москвы.
Неразрезной четырехпролетный, четырёхполосный мост из предварительно-напряженного железобетона, длиной 480 метров.
Блоки для моста были изготовлены на производственном полигоне в городе Одинцове Московской области. Для доставки на расстояние 50 км была специально запроектирована и изготовлена грузовая автомобильная платформа.
4 ноября 1981 г. была открыта первая очередь движения.
Высота 14 метров.
При большой протяженности канала, проходящего в насыпях, не исключена возможность повреждения или прорыва ограждающих его дамб, что может вызвать сильные разрушения как самого канала, так и расположенных на прилегающих к нему территориях населенных пунктов. Кроме того, возможны случаи, когда потребуется капитальный ремонт искусственных сооружений на канале (дюкеры, трубы и т.п.). Поэтому в процессе эксплуатации может появиться необходимость какой-то участок канала на время ремонта выключить из общей системы и осушить. Поэтому судоходно-водоводный канал разделен на ряд участков с помощью заградительных ворот, которые позволяют выключить из общей системы канала отдельные участки и водохранилища. Устройство заградительных ворот особенно необходимо на водораздельном бьефе, так как последний включает в себя ряд водохранилищ (Икшинское, Пестовское, Пяловское, Клязьминское, Химкинское). Повреждение напорного фронта одного из указанных водохранилищ при отсутствии заградительных ворот могло бы вызвать сток всей массы воды водораздельного бьефа, что повлекло бы за собой значительные разрушения.
Пересечение Пяловского водохранилища, справа: Пристань «Витенёво» и Храм Успения Пресвятой Богородицы в Витенёве.
Пристань «Витенёво» (причал Витенёво) располагается на берегу Пяловского водохранилища, входящего в состав Канала имени Москвы.
Принадлежит ФГУП «Канал имени Москвы».
До конца навигации 2005 года существовала остановка теплоходов типа «Ракета» на этой пристани.
Село Витенево на реке Уче известно с XVI в. как старинная вотчина рода Третьяковых.
В 1585 г. оно принадлежало сыновьям известного воеводы Фомы Ивановича Третьякова - Семену и Алексею. В селе упоминался деревянный храм в честь Успения Пресвятой Богородицы с приделом мучеников Флора и Лавра.
В начале XVII столетия церковь Успения Пресвятой Богородицы представляла собой деревянный клетский храм с колокольней. Настоятелем храма состоял священник Семен Остафьев, который служил вместе с дьячком Алексеем Федоровым.
Последними из Третьяковых витеневской вотчиной владели бездетные Василий Алексеевич с женой Ульяной, которые в 1644 г. построили новую двухпрестольную Успенскую церковь. В конце XVII в. село Витенево перешло во владение князей Пожарских.
В начале XVIII в. в Витеневе, принадлежавшем Головиным, упоминался деревянный Успенский храм с приделами святителя Николая и святых мучеников Флора и Лавра. Каменный трехпрестольный храм в своей вотчине построил в 1714 г. помещик Матвей Алексеевич Головин при настоятеле церкви отце Александре Лазареве.
От дочери храмоздателя, Авдотьи Матвеевны, Витенево как приданое досталось Николаю Петровичу Салтыкову. При Головиных-Салтыковых в Витеневе сложилось развитое усадебное хозяйство с господским двором, а также дворами, конюшенным и скотным.
В первой половине XIX в. Витенево принадлежало представителям древнего рода Балк-Полевых. В селе числилось 28 дворов с населением более 200 человек. Кроме Успенского храма в селе упоминался господский дом дочери статского советника Евгении Петровны Балк-Полевой с многочисленными дворовыми людьми. С 1860 по 1877 гг. усадьба в Витеневе (Марфинской волости Московского уезда) принадлежала выдающемуся русскому писателю и общественному деятелю М.Е.Салтыкову-Щедрину. Его жена Е.А.Салтыкова в 1874 г. продала часть усадебной земли кандидату права Н.А.Каблукову, а в 1877 г. основную усадьбу и землю - потомственному почетному гражданину С.И.Калабину, у которого в 1890 г. Имение приобрела московская купчиха Марья Викуловна Сычева. Часть усадьбы еще 1885 г. купил фабрикант Е.И.Арманд.
В 1870-е гг. в приходе Успенской церкви в Витеневе числилось 76 дворов с населением более 400 человек.
После 1918 г. село Витенево вошло в Пушкинскую волость Московского уезда. При церкви состоял настоятелем священник Иван Владимирович Преображенский, псаломщиком - его сын Сергей Иванович. Церковным старостой избрали Матвея Пантелеевича Пантюлина.
В 1928 г. церковным старостой был крестьянин Алексей Владимирович Кузнецов.
Успенский храм в Витеневе в 1930-х гг. разобрали во время прокладки через территорию усадьбы трассы канала им. Москвы.
В 1998 г. началось восстановление храма на средства жителей. В 1999 г. был назначен настоятель священник Артемий Гранкин, а в 2001 г. на Рождество в строящемся храме был отслужен молебен и на Пасху - первая Литургия. На данный момент регулярно совершаются богослужения, началось строительство приходского дома, планируется открытие воскресной школы.
Богослужения совершаются по воскресным и праздничным дням.
Прокомментировать:
-
Теплоход "Булгаков" готов к отправлению в тур Москва (СРВ) - Мышкин - Горицы - Сортавала - Пеллотсари - Валаам - Санкт-Петербург (Речной вокзал) - Кижи - Петрозаводск - Углич - Москва (СРВ).
В 12-30 теплоход отошел от причала. Впереди т/х "Президент". У которого 99 туристов и 45 членов экипажа.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщениеВиктор Анатольевич, Вы уж прямо мне роль какого-то "мирового жандарма" приписываете
Прокомментировать:
-
Сообщение от Виктор Анатольевичправда до прихода Романа Аниканова
Прокомментировать:
-
-
Ну вот и камера заработала! "Михаил Булгаков" на причале СРВ.
Куда-то пошел.
Встал на якорь на рейде № 4 для пассажирских судов. Включен штаговый огонь и поднят черный шар.
Прокомментировать:
-
Картинка с камеры зависла с 9-32, теплоход "М.Булгаков", по расписанию, должен прибыть на СРВ в 20-00, так, что можно уже сказать, что очередной репортаж о туре завершен. Завтра в 12-30 теплоход отправится по маршруту: Москва (СРВ) - Мышкин - Горицы - Сортавала - Пеллотсари - Валаам - Санкт-Петербург (Речной вокзал) - Кижи - Петрозаводск - Углич - Москва (СРВ), хотелось бы отобразить 1 и 2 шлюзы канала им. Москвы и шлюз № 1 Волго-Балта. Но тут уж как повезет с погодой, и если мой круиз с 9 июля все-таки состоится, то, конечно будет другой репортаж, а именно с борта т/х "Александр Свирский", в разделе "Отзывы". Осталось еще ночь продержаться и я в ....ОТПУСКЕ!!!Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 04-07-2014, 18:45.
Прокомментировать:
-
Так как я виду репортаж с камеры, которая находится у мостика, то придерживаюсь лоцманских и навигационных карт:
Это тот участок где я написал, что теплоход вышел из Рыбинского водохранилища и вошел в Волгу.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Дениска Посмотреть сообщениеВодохранилище - искусственный водоем. Река - водный поток. Искусственный водоем не может быть рекой, река - не искусственный водоем. Отсюда - пройдя искусственный водоем, Булгаков вошел в реку, т.е. Пройдя Рыбинку он вошел в Волгу. Логика - сила! Виктор абсолютно прав!
Прокомментировать:
Прокомментировать: