Шурка,ты совершенно прав,только что разговаривал с Бор Борычем,это они.Этим самым экипажем в тот год они поехали принимать СТ-810,Лена,Капитан Язёнков.Информация от Бор Борыча-на Ангаре Мизгирёв был капитан-механик,Катканов-первый-первый,Саратыгин-второй-второй.А на Лене видимо Катканов стал механиком.Я к тому,что Сергей Катканов говорит,что его отец был механиком,значит с приходом СТ-810 "регалии" поменялись,ведь у капитан-механика зарплата была ощутимо больше,нежели у капитана-1 пом.механика.
Саныч, слушай, мой отец в 1970 году на "Ангаре" I/II работал. Капитан уже был Н.Н.Рылов. И Борис Борисыч там тоже работал, не помню кем, но не механиком.
Непонятки. Здесь http://yarcentr.ru/ship/ ДРА-150 на базе ЯМЗ-238м2 в 150л.с. А везде все модификации ямз-238 указаны на 240л.с.
видимо дефорсируют для установки на флот и согласования с редуктором и винтом. ЯМЗ же более высокооборотистый, а это влечет за собой замену винта либо передаточного отношения редуктора. но увеличить обороты винта нельзя, потому что потеряется его упор.
Комментарий