Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ НАВИГАЦИИ 2021 С ВЕБ-КАМЕР

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    И спутниковая отметка на АИС.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Вношу пояснение. Куда и зачем идет МК. Вчера вечером позвонил заводчанам. Теплоход идет "ловить 3ю волну". Для класса РРР 3.0, к которому относится МК заложено " Волна 3.0 метра, 3% обеспеченности". То есть плавание должно быть безопасным если из 100 волн 3 будут высотой 3 метра. Как это определяется вопрос другой. В него я не углублялся. В прошлом году осенью была попытка провести подобное испытание в Черном море. Но тогда максимальная волна не превысила 2 метров. Весной, по понятным причинам, лед, возможности повторить попытку не было. И вот теперь можно попробовать. Ладога с Онегой осенью славятся крутизной. На борту теплохода экипаж, представители завода, регистровые и часть персонала. Хотел бы я оказаться в подобном круизе)))
    Спасибо за информацию, да круиз мог бы знатный получится, очень бы тоже хотел туда попасть, испытать себя, как не пробовал, но в настоящий шторм не попадал, и до сих пор не знаю, страдаю ли я морской болезнью и если да, то в какой степени.

    Сейчас теплоход на подходе к Череповцу:

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Вношу пояснение. Куда и зачем идет МК. Вчера вечером позвонил заводчанам. Теплоход идет "ловить 3ю волну". Для класса РРР 3.0, к которому относится МК заложено " Волна 3.0 метра, 3% обеспеченности". То есть плавание должно быть безопасным если из 100 волн 3 будут высотой 3 метра. Как это определяется вопрос другой. В него я не углублялся. В прошлом году осенью была попытка провести подобное испытание в Черном море. Но тогда максимальная волна не превысила 2 метров. Весной, по понятным причинам, лед, возможности повторить попытку не было. И вот теперь можно попробовать. Ладога с Онегой осенью славятся крутизной. На борту теплохода экипаж, представители завода, регистровые и часть персонала. Хотел бы я оказаться в подобном круизе)))

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение

    Эм, а разве теплоход не должен был, проходить все испытания перед передачей заказчику?
    А Вы знаете какие будут испытания, что конкретно будут испытывать, какие системы? А какие испытания уже проходил теплоход? Я не знаю и, скорее всего, и не узнаю. Так о чем тут можно говорить, это должны решать профессионалы. На этом диспут и закончим. Если, кто хочет, может продолжить обсуждение в теме посвященной теплоходам данного проекта.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Теплоход идет на Север, а конкретно в Вытегру (говорят, что будет и в Санкт-Петербурге, в Утикной Заводи, но про это я точно не уверен), об этом докладывает судоводитель на аудиозаписи и это написано на пункте прибытия в АИС. Так же об испытаниях в озерах говорилось и ранее. А потом уже на обслуживание и зимовку в Нижний Новгород. Вы еще пари заключите))

    Эм, а разве теплоход не должен был, проходить все испытания перед передачей заказчику?

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    Какая нафиг Вытегра? Теплоход идёт в Нижний Новгород на стоянку…
    Теплоход идет на Север, а конкретно в Вытегру (говорят, что будет и в Санкт-Петербурге, в Утикной Заводи, но про это я точно не уверен), об этом докладывает судоводитель на аудиозаписи и это написано на пункте прибытия в АИС. Так же об испытаниях в озерах говорилось и ранее. А потом уже на обслуживание и зимовку в Нижний Новгород. Вы еще пари заключите))

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Нет, он будет проходить испытания в Онежском или Ладожском озере, будут ловить там волну. Как я думаю, может в Вытегре будут ожидать подходящей погоды, точнее, непогоды или туда может подъедут еще специалисты. После испытаний, теплоход уйдет опять на обслуживание к заводу Красное Сормово, в Нижний Новгород.
    Какая нафиг Вытегра? Теплоход идёт в Нижний Новгород на стоянку…

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Вот загадка, что ему понадобилось в Вытегре неужели там зимовать будет?
    Нет, он будет проходить испытания в Онежском или Ладожском озере, будут ловить там волну. Как я думаю, может в Вытегре будут ожидать подходящей погоды, точнее, непогоды или туда может подъедут еще специалисты. После испытаний, теплоход уйдет опять на обслуживание к заводу Красное Сормово, в Нижний Новгород.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Не одна из, а основные. Затоны ППК и Октябрьский. Или в завод пойдет на профилактику

    Все может быть. P.S. Я написал коротенькую заметочку о моих впечатлениях о последнем круизе на МК в навигацию 2021 года, прочтите, когда будет время. Автор пожалуйста не удаляй, я обращаюсь сейчас к Виктору Анатольевичу

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение

    Мне кажется это глюк, теплоход будет зимовать в Нижнем Новгороде, видимо у них там одна из зимних стоянок…
    Не одна из, а основные. Затоны ППК и Октябрьский. Или в завод пойдет на профилактику

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Вот загадка, что ему понадобилось в Вытегре неужели там зимовать будет?
    Мне кажется это глюк, теплоход будет зимовать в Нижнем Новгороде, видимо у них там одна из зимних стоянок…

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Вот загадка, что ему понадобилось в Вытегре неужели там зимовать будет?

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Теплоход "Мустай Карим" проходит шлюз № 1 КИМ, рейс Москва-Вытегра, экипаж 123 человека, туристов нет.

    Последний круизный теплоход в 2021 году покидает канал.



    Под Дубнинский мост.





    На этом репортаж о навигации с веб-камер 2021 года завершен!

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    "Мустай Карим" прибыл в Мышкин.








    Скоро уходим…

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    "Мустай Карим" прибыл в Мышкин.







    Прокомментировать:

Обработка...
X