Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ НАВИГАЦИИ 2021 С ВЕБ-КАМЕР

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Теплоход идет на Север, а конкретно в Вытегру (говорят, что будет и в Санкт-Петербурге, в Утикной Заводи, но про это я точно не уверен), об этом докладывает судоводитель на аудиозаписи и это написано на пункте прибытия в АИС. Так же об испытаниях в озерах говорилось и ранее. А потом уже на обслуживание и зимовку в Нижний Новгород. Вы еще пари заключите))

    Эм, а разве теплоход не должен был, проходить все испытания перед передачей заказчику?
    Человек я не подлый, но меня лучше не злить

    Комментарий


    • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение

      Эм, а разве теплоход не должен был, проходить все испытания перед передачей заказчику?
      А Вы знаете какие будут испытания, что конкретно будут испытывать, какие системы? А какие испытания уже проходил теплоход? Я не знаю и, скорее всего, и не узнаю. Так о чем тут можно говорить, это должны решать профессионалы. На этом диспут и закончим. Если, кто хочет, может продолжить обсуждение в теме посвященной теплоходам данного проекта.

      Комментарий


      • Вношу пояснение. Куда и зачем идет МК. Вчера вечером позвонил заводчанам. Теплоход идет "ловить 3ю волну". Для класса РРР 3.0, к которому относится МК заложено " Волна 3.0 метра, 3% обеспеченности". То есть плавание должно быть безопасным если из 100 волн 3 будут высотой 3 метра. Как это определяется вопрос другой. В него я не углублялся. В прошлом году осенью была попытка провести подобное испытание в Черном море. Но тогда максимальная волна не превысила 2 метров. Весной, по понятным причинам, лед, возможности повторить попытку не было. И вот теперь можно попробовать. Ладога с Онегой осенью славятся крутизной. На борту теплохода экипаж, представители завода, регистровые и часть персонала. Хотел бы я оказаться в подобном круизе)))
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
          Вношу пояснение. Куда и зачем идет МК. Вчера вечером позвонил заводчанам. Теплоход идет "ловить 3ю волну". Для класса РРР 3.0, к которому относится МК заложено " Волна 3.0 метра, 3% обеспеченности". То есть плавание должно быть безопасным если из 100 волн 3 будут высотой 3 метра. Как это определяется вопрос другой. В него я не углублялся. В прошлом году осенью была попытка провести подобное испытание в Черном море. Но тогда максимальная волна не превысила 2 метров. Весной, по понятным причинам, лед, возможности повторить попытку не было. И вот теперь можно попробовать. Ладога с Онегой осенью славятся крутизной. На борту теплохода экипаж, представители завода, регистровые и часть персонала. Хотел бы я оказаться в подобном круизе)))
          Спасибо за информацию, да круиз мог бы знатный получится, очень бы тоже хотел туда попасть, испытать себя, как не пробовал, но в настоящий шторм не попадал, и до сих пор не знаю, страдаю ли я морской болезнью и если да, то в какой степени.

          Сейчас теплоход на подходе к Череповцу:

          Комментарий


          • И спутниковая отметка на АИС.

            Комментарий

            Обработка...
            X