Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход Николай Славянов отправился в свой первый круиз навигации 2011 года.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мурка
    Участник ответил
    Леонид, сравните цены на неделю на Образцове в трюме плюс 15 процентов сверху за трехместное размещение с завтраком и четыре дня на Грине с полным пансионом
    я лучше на Грине

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от Анютка Посмотреть сообщение
    По фото видно что это каюта № 70, а каюта № 71 такая же?
    я точно знаю что чуть 76 меньше чем 78 по размеру. а про 71 не скажу. но та сторона это зеркальное отображение этой. по крайней мере левый угол трюма 78- 79 каюты, 80- 81 каюты смысл тот же.

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Ну на Грине конечно каюты получше но там и цены кусаются причём очень сильно... и на этом тоже прилично всё выглядит.

    Прокомментировать:


  • Анютка
    Участник ответил
    Сообщение от Woster Посмотреть сообщение





    По фото видно что это каюта № 70, а каюта № 71 такая же?

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Теплоход "Николай Славянов" имел предшественника. "Водный транспорт от 2 - 4 августа 1990 года опубликовал мемуары ветерана Камского пароходства А.Шеиной - "Дети-багажом".
    Автор работала после войны штурманом на камских пароходах "Башреспублика" ( в 1946 году) и "Красногвардеец" (1948 год). Первоначально "Красногвардеец" назывался "Пермяк", а " перед выходом на заслуженный отдых "Пермяк" носил имя знаменитого сына Урала "Н.Г.Славянова", - пишет А.Шеина.
    Все правильно, так и было
    Двухпалубный, колесный, товаропассажирский пароход "Пермяк" 1905 года постройки, с 1951 до списания в 1963 году носил название "Н.Г. Славянов"

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Теплоход "Николай Славянов" имел предшественника. "Водный транспорт от 2 - 4 августа 1990 года опубликовал мемуары ветерана Камского пароходства А.Шеиной - "Дети-багажом".
    Автор работала после войны штурманом на камских пароходах "Башреспублика" ( в 1946 году) и "Красногвардеец" (1948 год). Первоначально "Красногвардеец" назывался "Пермяк", а " перед выходом на заслуженный отдых "Пермяк" носил имя знаменитого сына Урала "Н.Г.Славянова", - пишет А.Шеина.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Не надо включать трансфер до Ярославля или Нижнего в путевку. Кто как хочет, так и доберется. Путевка - это поездка только на теплоходе.

    Замена рейса на Славянове, скажем, в июньские праздники, из-за обмеления Оки была, на мой взгляд, вынужденная мера компании. И спасибо, что была предоставлена такая замена. Хотя лично мы отказались от отплаченного рейса до Рязани, т.к. нас интересовали не достопримечательности Рязани и Касимова, где мы были много раз, в том числе и на автобусных экскурсиях, а именно отдых на воде. Но кто-то же согласился на такую замену. Каждому свое.

    Прокомментировать:


  • Natali
    Участник ответил
    Значит получается, что в нашем круизе, который начинается в понедельник, мы на Славянове будем закрывать его навигацию в этом году. Весьма неожиданно!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Те, кому это подходит, так и делают. Я сам раза 3 или 4 уходил в круиз из НиНо, пару раз из Питера и 1 раз из Самары. Знаком с людьми, которые регулярно ездят в круизы из других городов, сами проживая в Москве или рядом, и по сути предпочитают круизы не из Москвы. Сейчас купить путевку на любой такой круиз нет никаких проблем, как и обеспечить себе и семье трансфер до места посадки на теплоход. Минимум хлопот и полчаса времени, имея банковскую карточку и навыки пользования интернетом.
    Речь о том, что на самом деле таких людей не так много, как может показаться, если знакомиться с рынком речных круизов читая форумы Как регулярные рыночные предложения такие турпакеты с автобусным или ж/д трансфером малоперспективны.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Я не буду спорить, как это называть, дело не в этом.
    Просто наша круизно-форумная общественность изумительно непоследовательна по своей природе.
    Сначала активно обвиняют круизных операторов в нежелании организовывать "автобусно-теплоходные туры" из Ярославля, Дубны, Кимр или Рязани.
    Потом возмущаются, когда операторы по вынужденным обстоятельствам меняют маршрут на отправление-прибытие из этих городов.
    Скажете, должен быть осознанный выбор такого тура? Да, конечно.
    Но туроператоры, к счастью, не дураки. И рассчеты, и опыт, и самое главное - эксперименты, - все это показало то, что и должно было показать: популярность таких туров равна почти нулю.
    Одна известная Нижегородская фирма пыталась организовывать туры из Нижнего Новгорода для москвичей с автобусным трансфером. Туры были интересными (вниз по Волге) и привлекательными по цене. Результат - почти ноль.
    Другая известная фирма пыталась делать тоже для москвичей ж/д - теплоходные туры СПб - Валаам - СПб. Результат - практически ноль.
    А уж скандалы с вынужленной заменой рейсов и отказы от путевок все подтвердили и расставили по местам.
    Есть смысл идти москвичам от Ярославля и Нижнего в длительные круизы (от 7 дней). Многие так и делают.
    КВД и прочие 3-4хдневки удобнее из Москвы.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    в автобусном трасфере/ просто автобусном туре- основная проблема для нас это туалет
    мы раньше ездили часто на автобусах(денег на теплоходы не было, есличо)
    пробка, а туалет или закрыт или его нет вообще. а когда едешь на Ярославль или Кострому, пробки постоянно.
    и сидеть четыре часа или больше терпеть, это как то не алло

    Прокомментировать:


  • сашенька
    Участник ответил
    Дорогой Андрей Александрович! вопрос в том на что покупаешь билет: на автобус или на теплоход. И это очень важно!

    Туристы - они ведь ваши кленты- А КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!(даже если он не прав)
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 12-08-2011, 13:55.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Вот-вот. Я не буду спорить, как это называть, дело не в этом.
    Просто наша круизно-форумная общественность изумительно непоследовательна по своей природе.
    Сначала активно обвиняют круизных операторов в нежелании организовывать "автобусно-теплоходные туры" из Ярославля, Дубны, Кимр или Рязани.
    Потом возмущаются, когда операторы по вынужденным обстоятельствам меняют маршрут на отправление-прибытие из этих городов.
    Скажете, должен быть осознанный выбор такого тура? Да, конечно.
    Но туроператоры, к счастью, не дураки. И рассчеты, и опыт, и самое главное - эксперименты, - все это показало то, что и должно было показать: популярность таких туров равна почти нулю.
    Одна известная Нижегородская фирма пыталась организовывать туры из Нижнего Новгорода для москвичей с автобусным трансфером. Туры были интересными (вниз по Волге) и привлекательными по цене. Результат - почти ноль.
    Другая известная фирма пыталась делать тоже для москвичей ж/д - теплоходные туры СПб - Валаам - СПб. Результат - практически ноль.
    А уж скандалы с вынужленной заменой рейсов и отказы от путевок все подтвердили и расставили по местам.

    Прокомментировать:


  • сашенька
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Что-то мне вспомнилось, сколько было "нервов" по поводу круиза Рязань - Касимов - Рязань вместо МЮРВ - Константиново - МЮРВ в конце мая
    Только не стоит называть это круизом , скорее автобусно-теплоходный тур

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Что-то мне вспомнилось, сколько было "нервов" по поводу круиза Рязань - Касимов - Рязань вместо МЮРВ - Константиново - МЮРВ в конце мая

    Прокомментировать:

Обработка...
X