Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Супер, Саш! Отличный отчет получился! Спасибо!
    Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
    не должен знать как делается и первое и второе.


    Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

    Мой ЖЖ.

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
      Саша, спасибо за шикарный рассказ!
      Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
      Супер, Саш! Отличный отчет получился! Спасибо!
      Артем, Саша, большое спасибо за оценку!

      Комментарий


      • #18
        И мне, и мне спасибо, я тоже на 5 с плюсом оцениваю! :laughing::laughing::laughing:
        - NO PAIN NO GAIN
        - RESPONSIBLE CARE IS OUR WAY
        - SHOW MUST GO ON...

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Клепиков Дмитрий Посмотреть сообщение
          И мне, и мне спасибо, я тоже на 5 с плюсом оцениваю! :laughing::laughing::laughing:
          Ну а тебе ВАЩЩЕЕ неимоверное спасибо!!!
          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

          Комментарий


          • #20
            Саша! Прекрасная фотоэкскурсия! Ты просто молодчина! Можно было и не ездить никуда, а просто почитать твой отчет. :laughing:
            Ничего не понимая в паровозах, мне из твоей экскурсии стало многое понятно. Спасибо тебе!
            Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
            Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
              Можно было и не ездить никуда, а просто почитать твой отчет. :laughing:
              Ничего не понимая в паровозах, мне из твоей экскурсии стало многое понятно. Спасибо тебе!
              Аленушка, ехать как раз надо было, чтобы прокатиться на эксклюзивном виде транспорта и почувствовать разницу между паровозом и современными поездами, поэтому ты приняла правильное решение! Жаль только, что ты передумала ехать в кабине машиниста. Это все же отличается от поездки в вагоне.:yes: Очень рад, что отчет понравился.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Нестеров Александр Посмотреть сообщение
                Очень рад, что отчет понравился.
                Пиши почаще!
                http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                Комментарий


                • #23
                  Внимательно прочитал все сообщения, и стало немного грустно: почему-то железнодорожники могут внимательно и бережно относится к своему Историческому наследию, а вот на Реке практически 99,5% бездарно профукали... Не считая бронекатеров-памятников, катеров "Герой" и "Гаситель", парохода "Святитель Николай" да буксира "Конаково", да 733 буксира "Щорс" на Печоре на плаву - амба...
                  Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщение
                    Внимательно прочитал все сообщения, и стало немного грустно: почему-то железнодорожники могут внимательно и бережно относится к своему Историческому наследию, а вот на Реке практически 99,5% бездарно профукали... Не считая бронекатеров-памятников, катеров "Герой" и "Гаситель", парохода "Святитель Николай" да буксира "Конаково", да 733 буксира "Щорс" на Печоре на плаву - амба...
                    Да, увы, все так...
                    Александр, не в курсе случайно, "Волгарь-доброволец" живой?
                    Собери коллекцию - соберешь себя.

                    Комментарий


                    • #25
                      Отвечу за Александра. Разобран в начале 90-х. Корпус вроде где-то на Оке в черте Нижнего Новгорода.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #26
                        Музей железнодорожной техники в Бресте


                        паровозы:

                        ФД20-1237


                        ТЭ-8026


                        ЛВ-0202


                        Л-0009


                        ТЭ-335


                        ТЭ-5806


                        Э 699-45


                        П36-0050 и Су 250-30


                        9П-14362

                        Комментарий


                        • #27
                          Тепловозы:
                          ТЭП60-0121




                          в кабине машиниста ТЭП60-0121


                          ТЭМ15-017


                          ТЭ7-048


                          2ТЭ109-002б


                          ТГМ1-929


                          маневровый ТГК-608


                          узкоколейный ТУ2-113


                          паровозы и тепловозы:


                          Очень интересный музей! Всем, кто собирается когда-нибудь в Брест и интересуется железнодорожной техникой, рекомендую его посетить.

                          Комментарий


                          • #28
                            ТЭ-5806
                            Трофейный, эквиваленттный паровозу Э
                            Немецкий паровоз типа BR52, некоторое количество машин было полученно в качестве репарационных поставок в СССР. Паровозы переделывались на отечественную (1524мм) колею, заменялись некоторые узлы - в часности некоторые детали пароперегревателя, компрессор тормозной системы, светотехника. Паровозы прослужили на магистральной грузовой работе по различным источникам до начала 70-х
                            На самой последней фотографии - на заднем плане - выглядывают две красные "мордочки". Судя по всему - это тепловозы производства Луганского(Ворошиловградского) завода, причем возможно даже что несерийные - дело в том что Луганские машины, прошедшие испытания на кольце ВНИИЖТ (Московская обл., г. Щербинка) чаще попадали на длительные испытания в Украину и Беларусь.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #29
                              Очень интересные фотографии. С детства неравнодушен к паровозам.

                              Комментарий


                              • #30
                                9П — маневровый танк-паровоз, строившийся и использовавшийся в Советском Союзе.
                                Первый опытный паровоз этого типа был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935 году. В следующем году Коломенский завод выпустил ещё 55 паровозов типа 9П. Также эти паровозы стали выпускаться на Новочеркасском паровозостроительном заводе (16 паровозов в 1937 году, 64 - в 1938 году). С 1939 года Коломенский завод возобновил постройку паровозов типа 9П, при этом конструкция паровозов, выпускавшихся с 1939 года, была улучшена по сравнению с более старыми паровозами этого типа.
                                Паровозы 9П использовалсиь Советскими железными дорогами на маневровых работах, эти паровозы также использовались на путях многих заводов и рудников. В 1946—1955 гг. паровозы 9П выпускались Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского, а с 1955 по 1957 год этот завод выпускал несколько изменённый вариант паровоза, получивший обозначение 9ПМ.
                                По состоянию на 2007 год в музеях или в качестве паровозов-памятников сохранилось 35 паровозов типа 9П.

                                Источник
                                Раков В. А. "Локомотивы отечественных железных дорог (1845—1955)", М.:Транспорт, 1995. ISBN 5-277-00821-7 Глава 15 «Маневровые и промышленные паровозы»

                                Паровоз 9П-752 у станции "Пермь-I":

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X