Супер, Саш! Отличный отчет получился! Спасибо!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеСаша, спасибо за шикарный рассказ!Сообщение от Сатан Посмотреть сообщениеСупер, Саш! Отличный отчет получился! Спасибо!
Комментарий
-
Сообщение от Клепиков Дмитрий Посмотреть сообщениеИ мне, и мне спасибо, я тоже на 5 с плюсом оцениваю! :laughing::laughing::laughing:
Комментарий
-
Саша! Прекрасная фотоэкскурсия! Ты просто молодчина! Можно было и не ездить никуда, а просто почитать твой отчет. :laughing:
Ничего не понимая в паровозах, мне из твоей экскурсии стало многое понятно. Спасибо тебе!Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)
Комментарий
-
Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщениеМожно было и не ездить никуда, а просто почитать твой отчет. :laughing:
Ничего не понимая в паровозах, мне из твоей экскурсии стало многое понятно. Спасибо тебе!
Комментарий
-
Сообщение от Нестеров Александр Посмотреть сообщениеОчень рад, что отчет понравился.
Комментарий
-
Внимательно прочитал все сообщения, и стало немного грустно: почему-то железнодорожники могут внимательно и бережно относится к своему Историческому наследию, а вот на Реке практически 99,5% бездарно профукали... Не считая бронекатеров-памятников, катеров "Герой" и "Гаситель", парохода "Святитель Николай" да буксира "Конаково", да 733 буксира "Щорс" на Печоре на плаву - амба...Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.
Комментарий
-
Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщениеВнимательно прочитал все сообщения, и стало немного грустно: почему-то железнодорожники могут внимательно и бережно относится к своему Историческому наследию, а вот на Реке практически 99,5% бездарно профукали... Не считая бронекатеров-памятников, катеров "Герой" и "Гаситель", парохода "Святитель Николай" да буксира "Конаково", да 733 буксира "Щорс" на Печоре на плаву - амба...
Александр, не в курсе случайно, "Волгарь-доброволец" живой?Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
ТЭ-5806
Немецкий паровоз типа BR52, некоторое количество машин было полученно в качестве репарационных поставок в СССР. Паровозы переделывались на отечественную (1524мм) колею, заменялись некоторые узлы - в часности некоторые детали пароперегревателя, компрессор тормозной системы, светотехника. Паровозы прослужили на магистральной грузовой работе по различным источникам до начала 70-х
На самой последней фотографии - на заднем плане - выглядывают две красные "мордочки". Судя по всему - это тепловозы производства Луганского(Ворошиловградского) завода, причем возможно даже что несерийные - дело в том что Луганские машины, прошедшие испытания на кольце ВНИИЖТ (Московская обл., г. Щербинка) чаще попадали на длительные испытания в Украину и Беларусь.
Комментарий
-
9П — маневровый танк-паровоз, строившийся и использовавшийся в Советском Союзе.
Первый опытный паровоз этого типа был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935 году. В следующем году Коломенский завод выпустил ещё 55 паровозов типа 9П. Также эти паровозы стали выпускаться на Новочеркасском паровозостроительном заводе (16 паровозов в 1937 году, 64 - в 1938 году). С 1939 года Коломенский завод возобновил постройку паровозов типа 9П, при этом конструкция паровозов, выпускавшихся с 1939 года, была улучшена по сравнению с более старыми паровозами этого типа.
Паровозы 9П использовалсиь Советскими железными дорогами на маневровых работах, эти паровозы также использовались на путях многих заводов и рудников. В 1946—1955 гг. паровозы 9П выпускались Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского, а с 1955 по 1957 год этот завод выпускал несколько изменённый вариант паровоза, получивший обозначение 9ПМ.
По состоянию на 2007 год в музеях или в качестве паровозов-памятников сохранилось 35 паровозов типа 9П.
Источник
Раков В. А. "Локомотивы отечественных железных дорог (1845—1955)", М.:Транспорт, 1995. ISBN 5-277-00821-7 Глава 15 «Маневровые и промышленные паровозы»
Паровоз 9П-752 у станции "Пермь-I":
Комментарий
Комментарий