А как посмотреть фотографию "Бегама" ? Пытался открыть  - никак. Это был колесный пароход, небольшой, не помню точно уже, но похожий на "Холмогоры" и был он не транспортный, то ли БУПовский, то ли разъездной к-либо другого "мокрого" ведомства. Что касается самоходок имени "братских республик", то некоторые из них живы и поныне, их ТОЧНО строил Устюгский ССРЗ, даже при мне одна из них стояла на стапеле. Зайдите на странички Северного речного пароходства, либо фотографии о Котласе-Лименде, там есть фото с этими судами. Увы, не записал названия, но можно поискать, если будет интересно. У меня есть старая фотография " Грузии" на Двине. И еще, касательно "Дзержинского". Когда я уже работал в Петрозаводске, у Онежского техучастка был пароход с таким названием. Был он явно довоенной постройки, возможно, воевал. Архитектурно очень напоминает проект 854, но у него были две машины около 500 сил в сумме, корпус клепаный, палуба-заслана деревом. Жаль, ничего больше о нем не знаю..Сейчас "копаю" Петрозаводск, но там словно все вымерли..
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
На сайте RIVERFLEET на страничках "Окских" есть список и фотографии Лимендских судов этого проекта. Не все из перечисленных мною, но есть и построенные позже-"Карелия", "Казахстан", "Красноборск". Всех их строил Устюг, а базировались они в Лименде. Если есть ТТД "Дзержинского"- тральщика, выложите их, пожалуйста. Сильно подозреваю, что петрозаводский пароход с этим названием участвовал в войне. У меня есть его фотография.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 25-04-2009, 22:49.Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
" Дмитрий Фурманов" прошел по Кубенскому озеру всего один раз -когда его буксировали из Перми в начале 1950-х на работу в Устюг. Рассказывали, что у пароходов проекта 732 для прохода по Северо-Двинским шлюзам демонтировали обносы с колесами.. Но это Кубенское озеро 1960-х и деревня моего деда вдалеке...
Сухона 1970-х . Буксирный теплоход-толкач Сухонского пароходства, на котором работал друг юности Гурий Ершов, штурман-пом-механика.
Добавлено через 7 минут:
Великий Устюг периода моей учебы в этом милом городке. 1968 или 1969 год... Главная улица города-Советский проспект.
Еще одна фотография "Дмитрия Фурманова" в Котласе. 1968 год. Август.
Добавлено через 10 минут:
Пароход "Дмитрий Фурманов" ведет плот объемом около 17 тысяч кубометров. Северная Двина 1968 годПоследний раз редактировалось Vitalis Merta; 19-04-2009, 23:51.Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Пассажирский теплоход "Индигирка" на Северной Двине. Обслуживал линию Котлас-Архангельск.1968 годПоследний раз редактировалось Vitalis Merta; 20-04-2009, 00:15.Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Модераторы на фотофайле - еще те оболдуи. Кстати после трех зхакрытий альбома (здесь это видно как рисунок замка) могут хлопнуть учетную запись. Как я убедился (еще на фотопленке, да и на фотофайле ткаое бывает) - нередко после создания альбома жанр меняется самопроизвольно на невесть какой. Потом модераторы прикрывают альбом. Делают предупреждение. После трех предупрреждений - бан ... такие порядки ...увы...
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Без комментариев
Комментарий
 


 ... Пытался искать по имени головного корабля - результат пока нулевой - поисковик дает фото ДКСП "Зубр". А "вояк" по шифрам проектов я практически не знаю 

 Переходите уже на 
Комментарий