Взял один корпус.ПоставилЯАЗ-204.Убрал перо руля сделал поворотную насадку.Наварил по бортам палубу по 350мм.Нос сделал как у авианосца-прямой.Грузовой трюм превратил в дополнительный салон.Теперь жилой площади около 30м2 Намерен туалет с душем перенести на корму и этим самым удвоить камбуз.Пока хожу на рыбалку так как есть.Без комфорта но терпимо так как идём отдыхать
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА
Свернуть
X
-
В1961 г мой отец принял Якова Свердлова в качестве капитана,а до этого был Джон РидСообщение от damanaz Посмотреть сообщениеВот еще крохотный кусочек нашей истории
ЯКОВ СВЕРДЛОВ

М.В.ЛОМОНОСОВ
Последний раз редактировалось Пал Саныч; 07-04-2012, 10:32.
Комментарий
-
По моему ещё ОрионСообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
По памяти: "Боевой", "Озорной", "Огневой", "Трудовой", "Нептун", "Сибирь". Их ещё называли "Китайская флотилия". Я спрашивал: "Почему?" Ответ был - а они такие же узкоглазые! Может из-за формы рубки так шутили?
Комментарий
-
Мои родители познакомились на Леваневском в 1951гСообщение от russianamerica Посмотреть сообщениеБоже, это "Леваневский"!
Как давно мечтал увидеть эти пароходы, и жаль, что уже не наяву... Когда-то они были главной тягловой силой, перевозя пассажиров из Вологды в мою родную Тотьму. Подход - причаливание и сход пассажиров по шаткому трапу на пристань были праздником, неким театральным действом для нас, местных. Причём, незирая на возраст! Праздник начинался для нас уже по дороге к пристани: в известное всем через "сарафанное радио" время вдалеке, из-за поворота Сухоны медленно появлялся дымящий трубой белоснежный красавец. Шлёпая лопастями делал разворот на середине реки, басовито и по-деловому гудел три раза и медленно подходил к причалу. Ловкие матросики бросали канаты... Чинная публика - мы из Вологды! - с чемоданами, авоськами и чадами перебиралась на причал, а с него шла в горку по лежащему и ныне булыжнику XIX века и расходилась по Володарской налево-направо или же поднималась дальше по Красной в сторону аэродрома... А прокатиться самим - было всё равно, что в нынешнее время слетать на Луну!
Спасибо. земляки за радость!!!
Комментарий
-
На 318 работал с отцом в 1978г,а он с1976 по 1989Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
Кстати и он года 2 назад на оке попадался

И еще немного бывших:
РТ-324

РТ-318, 322

РТ-325

Комментарий
-
Оператора Амосова видел в начале 2000 в Лименде.Жив ещё,вроде воду развозит.Сообщение от Балтиец Посмотреть сообщение
1968г.- гт."ОПЕРАТОР АМОСОВ". команда - в центре капитан Коузов Николай Васильевич
Комментарий
-
На 1 снимке у пирса стоит ЭстонецСообщение от Балтиец Посмотреть сообщение
г.ВОЛОГДА. 1977г.- фото из журнала "Водный транспорт" из статьи начальника Сухонского речного пароходства М.Драйцуна - "Завоз грузов на реку ЮГ."
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:34 ----------
1977г.- фото из журнала "Водный транспорт" из статьи начальника Сухонского речного пароходства М.Драйцуна -
"Завоз грузов на реку ЮГ."
Название парохода - ????
Комментарий
-
Стоял в Вологде в начале2000х.Зимовал или нет не помню,а уводили его вверх по Сухоне.Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеПо истории восстановления "Станюкевича" есть целый сайт. Там много фото и видео. Рекомендую
http://colesnic.ru
Кстати, там сказано:
Никто не знает какому клубу юных моряков? Сыктывкарскому?

Комментарий
-
Цалит теперь директорСообщение от ностальгия Посмотреть сообщениеДа это моё родное училище. При мне был и военрук каптри - Ножин и старший мастер - Цалит. И в столовой кормили весьма прилично.
Комментарий
-
Желая приобрести себе т/х специално ездил в Нюксеницу и смотрел это судно.С удовольствием бы взял,но туда ни кран не подогнать,ни с реки близко не подойти.Так и уехал ни с чемСообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
На берегу Сухоны. Фото с вологодского сайта.
Комментарий
-
Трубу действительно изменил А В Разумов т.к произошла смешная история.Выйдя из рубки при всех регалиях дядя Саша встал рядом с трубой.Сидевшая на своих тюках с пожитками деревенская тётка по простоте душевной вымолвила,что капитан то толще трубы.Было или не было,не знаю,услышал от старых капитанов.Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщениеНасчёт формы и размеров трубы пока расспрашиваю. По предварительным данным, её конструкция была изменена в бытность капитаном А.Разумова, но в любом случае после прихода в Вологду в 1964 году. На фото Б.Б.Маркова она ещё такая же узкая и высокая, как и на Вашем снимке.
Теперь о чёрном дыме из трубы: я такой же специалист, как и Вы, уважаемый anpa, или парой уровней ниже, но на памяти, в детстве, был такой случай - сидим мы на корме п/х "Могучий", кочегар травит разные байки, вдруг раздался какой-то треск и из трубы повалили такие точно клубы чёрного дыма, как на фото. Кочегара как ветром сдуло - словно спринтер рванул к котлу. Пара минут и возвращается - всё в норме, пар на марке. Что такое? - спрашиваю - форсунку зас... засорилась. Обычная, видимо история, но мне пацану жутковато было...
Комментарий
-
Да в Устье-Печенгском был хороший пионер лагерь,сам не был,а старшие братья хвалили. Но не 70 а 60хСообщение от Балтиец Посмотреть сообщение
г.Вологда. Лето - примерно конец 1970х годов. Речной вокзал. Отправление детей в пионерский лагерь.Последний раз редактировалось Пал Саныч; 10-02-2012, 20:11.
Комментарий
-
Уточнение: журнал назывался "Речной транспорт". И была газета, орган ММФ СССР, МРФ РСФСР и ЦК профсоюза рабочих морского и речного флота - "Водный транспорт"Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениег.ВОЛОГДА. 1977г.- фото из журнала "Водный транспорт" из статьи начальника Сухонского речного пароходства М.Драйцуна - "Завоз грузов на реку ЮГ."Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Пал Саныч а что там настраивать? там же не одна частотаВсё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий

Комментарий