Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Водный транспорт" от 18 августа 1979 года. Впервые.

    На Северной Двине впервые осуществлена буксировка методом толкания состава из трех барж общей грузоподъемностью свыше 2000 тонн и длиной 235 метров. Ее осуществил экипаж теплохода-толкача "Волгарь - 13" Северного речного пароходства под командованием капитана А.Башарина. Выигрыш в скорости движения по сравнению с обычной буксировкой барж составил 20 процентов.

    Наш соб.корр.
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • "Водный транспорт" от 29 сентября 1979 года. Слову верны.

      Экипажи пяти теплоходов-толкачей Сухонского речного пароходства взяли обязательство выполнить навигационное задание за шесть судов. Возглавил группу капитан теплохода РТ-312 В.Боченков. Работая групповым методом, буксирные составы доставляют из Кубенского озера гравийно-песчаную смесь для новостроек Вологды.
      В сентябре лидер бассейнового социалистического соревнования добился большой трудовой победы. Экипаж РТ - 312 выполнил задания пятилетки на перевозках грузов. Успешно трудятся также экипажи теплоходов РТ-309, РТ-317 и другие. Все они еще в июле справились с заданиями четырех лет пятилетки.
      Экономии времени эти передовые коллективы добиваются благодаря умелой эксплуатации механизмов, применению прогрессивных методов труда, развернувшемуся социалистическому соревнованию между судоводителями и укрупненной комплексной бригадой Вологодского речного порта, возглавляемой А.Мишкиным.

      А. Гостев.
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий




      • г.ВОЛОГДА. 1977г.- фото из журнала "Водный транспорт" из статьи начальника Сухонского речного пароходства М.Драйцуна - "Завоз грузов на реку ЮГ."

        ---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:34 ----------



        1977г.- фото из журнала "Водный транспорт" из статьи начальника Сухонского речного пароходства М.Драйцуна -
        "Завоз грузов на реку ЮГ."

        Название парохода - ????
        Последний раз редактировалось Балтиец; 28-10-2010, 21:17.

        Комментарий




        • т/х."ВОЛГАРЬ-13" Северного речного пароходства.

          Комментарий


          • Юбилей училища.
            Такой вот значек:
            Вложения
            Собери коллекцию - соберешь себя.

            Комментарий


            • К 90 летию В.Устюгского речного училища.



              1937г.- В.Устюг. Речной техникум.

              Комментарий


              • Еще один значек: Великоустюгский ССРЗ 120 лет:
                Вложения
                Собери коллекцию - соберешь себя.

                Комментарий


                • Уважаемые форумчане! В июле этого года у вас на форуме был разговор о буксирном колесном пароходе "Азалия", построенном на судостроительном заводе в Звениговском затоне. Дело в том, что мой прадед - Николаев Александр Александрович был главным конструктором, а затем совладельцем и директором этого завода. В это время им был сконструирован новый тип судовых двигателей для буксирных пароходов. Выпускал он буксиры двух серий - одни носили названия притоков Волги ("Кама", "Илеть", "Свияга" и т.д.), а другие - цветов ("Азалия", "Фиалка", "Сирень" и т.д.). И у меня вот какой вопрос ко всем. Я знаю, что в честь прадеда был назван буксир - "Александр Николаев". Его видел на Волге в 1938 году один из внуков прадеда. Может, кто-то располагает сведениями об этом буксире или посоветует, где эти сведения можно раздобыть?

                  Комментарий




                  • "ШТУРВАЛ" - Стенгазета Сухонского речного пароходства.

                    ---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:31 ----------



                    1977г. "ШТУРВАЛ" - Стенгазета Сухонского речного пароходства.
                    Последний раз редактировалось Балтиец; 05-11-2010, 14:22.

                    Комментарий


                    • .....
                      Последний раз редактировалось Балтиец; 14-06-2012, 19:17.

                      Комментарий




                      • г.Вологда. 7ноября. Год-? На автомобиле установлена - большая модель т/х."ВОЛОГДА" - Р14. В изготовлении модели
                        принимал участие Волков Станислав Фёдорович.

                        ---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:20 ----------



                        г.Вологда. 7ноября. Год-? На автомобиле установлена - большая модель т/х."ВОЛОГДА" - Р14.
                        Последний раз редактировалось Балтиец; 06-11-2010, 17:02.

                        Комментарий


                        • Год скорее всего 1970-й. На плакате - цифра 24. "24 съезду КПСС -достойную встречу"
                          Al Kubarra

                          Комментарий




                          • г.ВОЛОГДА.1970г.7ноября.- В колонне работники подразделений Сухонского речного пароходства.

                            Комментарий




                            • г.Вологда. 1968г. 7ноября. На автомобиле установлена - большая модель корабля с названием "Чайка" - ??

                              ---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:13 ----------



                              г.Вологда. 1968г. 7ноября. Большая модель корабля с названием "Чайка"
                              Последний раз редактировалось Балтиец; 14-06-2012, 19:18.

                              Комментарий


                              • Чайка - один из проектов судов на подводных крыльях Р.Алексеева, создавшего с 1957 по 1961 гг. семейство СПК: «Ракета», «Метеор», «Комета», «Спутник», «Вихрь», «Чайка», «Беларусь», «Буревестник», пограничный корабль «Антарес» и катер «Волга» (дизайнеры не участвовали в проектировании «Ракеты» и катера «Волга»).
                                Ракета-М и Беларусь были с частично погруженными гребными винтами,
                                а Буревестник, Чайка и Беларусь-В были с водометами
                                Книгу о советских СПК можно скачать тут:
                                http://book-vl.ru/book/technika/6094...odvodnykh.html

                                Ну, а макет Чайки на Октябрьской демонстрации не свидетельство ли, что её присматривали для Сухоны? (???).
                                Чайка, в любой части Сухоны, на мой взгляд, - экстремально уж очень: 86 км/ч! (при 30 пасажирах 900лс). Более подошла бы Беларусь - 65 км/ч, при 40 пассажирах 600лс.
                                К слову, расход топлива в расчете на 1 пассажира у Беларуси был процентов 70 от Чайки и примерно 63 от Зари-Р. (Правда, автобус с 40 пассажирами потребляет в 6,5 раз меньше, чем Беларусь)

                                http://www.seatech.ru/rus/different/hydrofoils.htm
                                Последний раз редактировалось brusenez; 07-11-2010, 23:23.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X