Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


    Пристань Вологда. Открытка 1970-х годов.
    Встретилась информация по нескольким теплоходам ВТУ/ВТ В-Устюгской постройки - на реке Вятке:
    ВТ-304 пришел на Вятку в 1959 году (пишут, что получали прямо в В.Устюге на заводе, новенький) - выведен из эксплуатации в 1973 году.
    ВТ-308 пришел на Вятку в 1960 г., в 1978 г. выведен из эксплуатации.
    ВТУ-322 и ВТУ-323 оба пришли на Вятку в 1962 году.
    ВТ-302 - пришел на Вятку в 1964 г., в 1974 году выведен из эксплуатации.
    ВТУ-238, с 1971 г. "Кировчанин" пришел на Вятку в 1963 году, в 1982 году сгорел во время рейса.
    Информация из книги: Третников Н.И. Романтика и подвижничество капитанской службы на Вятке - Н.Новгород 1996 г.
    Собери коллекцию - соберешь себя.

    Комментарий



    • "ВТ-69" - Менялось ли название у теплохода??

      Комментарий


      • Ну конечно. Это т/х "Евгений Преображенский".
        Al Kubarra

        Комментарий



        • 1954г. ВОЛОГДА. - Обязательства Сухонского пароходства.

          Комментарий


          • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
            "ВТ-69" - Менялось ли название у теплохода??
            Ну конечно. Это т/х "Евгений Преображенский".
            Согласно расписанию, в 1966 г линию Вологда-Кириллов
            обслуживали 2 теплохода проекта 331: ВТ-69 и ВТ-325
            А в расписании 1967 года у них уже появились собственные имена.
            Одно назвал уважаемый АлКуб, а вторым является многим ныне известный "Николай Яковлев"
            К слову, фото пароходов и теплоходов из фильмов можно посмотреть здесь (прошу прощения, если нарушаю какие-либо правила)
            Страница 31 из 58 - Кинофлот - отправлено в Форум о речных круизах и речном судоходстве: В фильме "Опекун"(1970), когда пьяница (Вицин) смотрит в КПЗ в окно, по морю идёт д/э "Россия". Потом в ялтинском порту стоят два корабля типа "Иван Франко". Ещё в кадре появляется идущий т/х "Победа".

            Оказывается, "Преображенский" снимался в "Снова Анискин" в 1978 году Вот он куда с Сухоны ушел: в Москву, на Химкинское водохранилище, в залив Клуба юных моряков (пост от 25.01.2007).
            Последний раз редактировалось brusenez; 21-02-2010, 18:51.

            Комментарий



            • Открытка -1981г. г.Архангельск - Сплав леса по Северной Двине.

              Комментарий


              • Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
                Встретилась информация по нескольким теплоходам ВТУ/ВТ В-Устюгской постройки - на реке Вятке:
                ВТ-304 пришел на Вятку в 1959 году (пишут, что получали прямо в В.Устюге на заводе, новенький) - выведен из эксплуатации в 1973 году.
                ВТ-308 пришел на Вятку в 1960 г., в 1978 г. выведен из эксплуатации.
                ВТУ-322 и ВТУ-323 оба пришли на Вятку в 1962 году.
                ВТ-302 - пришел на Вятку в 1964 г., в 1974 году выведен из эксплуатации.
                ВТУ-238, с 1971 г. "Кировчанин" пришел на Вятку в 1963 году, в 1982 году сгорел во время рейса.
                Информация из книги: Третников Н.И. Романтика и подвижничество капитанской службы на Вятке - Н.Новгород 1996 г.
                Кстати, возник вопрос на устюгском сайте: ВТ-означает - винтовой теплоход... А буковка"У" что означает ?
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий


                • В Красноярске тоже строили 331-й проект: 331В мощностью 600 лс и скоростью около 21,5 км/ч. По какой логике присваивались буквенные индексы - не всегда очевидно

                  Комментарий



                  • фото- тх. "Евгений Преображенский"
                    Последний раз редактировалось Балтиец; 07-04-2012, 11:53.

                    Комментарий


                    • Тут покапался немного - рассписание на навигацию 1963 года.

                      Размещаю здесь, так как просто незнаю куда запихнуть.
                      (в скобках - километраж)
                      Северное пароходство.
                      линия Архангельск - Котлас
                      река Северная Двина.
                      ( 0) Архангельск - стоянка вверх - 9ч. 00мин.
                      (096) Усть-Пинега - стоянка вниз - 10 мин, вверх - 15 мин.
                      (130) Копачево - стоянка вниз - 10 мин., вверх - 10 мин.
                      (210) Емецк Луг - стоянка вниз - 10 мин., вверх - 10 мин.
                      (313) Двинской-Березник - стоянка вниз 1ч. 30мин., вверх - 1 час
                      (354) Рочегда - стоянка вниз - 10 мин., вверх - 10 мин.
                      (424) Нижняя Тойма - стоянка вниз - 10 мин., вверх - 10 мин.
                      (470) Верхняя Тойма - стоянка вниз - 30 мин., вверх - 45 мин.
                      (532) Черевково - стоянка вниз - 35 мин., вверх - 45 мин.
                      (579) Красноборск - стоянка вниз - 15 мин., вверх - 15 мин.
                      (636) Котлас - стоянка вниз - 10 часов, вверх -

                      линия Котлас - Сыктывкар
                      река Северная Двина
                      ( 0) Котлас - стоянка вниз - 10 часов, вверх -
                      река Вычегда
                      (065) Харитоново - стоянка вниз - 10 мин., вверх - 10 мин.
                      (106) Литвиново - стоянка вниз - 10 мин., вверх - 10 мин.
                      (152) Козьмино - стоянка вниз - 10 мин., вверх - 10 мин.
                      (213) Яренск - стоянка вниз - 20 мин., вверх - 15 мин.
                      (282) Айкино - стоянка вниз - 35 мин., вверх - 35 мин.
                      (309) Усть-Вымь - стоянка вниз - 5 мин., вверх - 5 мин.
                      (356) Палевицы - стоянка вниз - 5 мин., вверх - 5 мин.
                      (434) Сыктывкар - стоянка вниз - 12 часов., вверх -

                      линия Сыктывкар - Усть-Кулом
                      река Вычегда
                      ( 0) Сыктывкар - стоянка вниз - , вверх -23 часа
                      (060) Корткерос - стоянка вниз - 5 мин., вверх - 15 мин.
                      (128) Сторожевск - стоянка вниз - 15 мин., вверх - 15 мин.
                      (233) Ульянов - стоянка вниз - 5 мин., вверх - 5 мин.
                      (259) Усть-Кулом - стоянка вниз - 3 часа 20 мин., вверх -

                      Продолжительность рейсов судов.
                      Линия Архангельск - Котлас (грузо-пассажирская)
                      отправление из Архангельска вниз - 22-00, прибытие вверх - 06-00
                      прибытие в Котлас вниз - 13-00, отправление вверх - 19-00
                      длительность перехода Архангельск - Котлас 2 суток 8 часов
                      длительность перехода Котлас - Архангельск 1 сутки 18 часов

                      линия Котлас - Сыктывкар (грузо-пассажирская)
                      Отправление из Котласа - 16-00, прибытие 05-40
                      Прибытие в Сыктывкар - 10-00, отправление 21-30
                      Длительность перехода Котлас - Сыктывкар - 1 сутки 18 часов
                      Длительность перехода Сыктывкар - Котлас - 1 сутки 08 часов

                      линия Сыктывкар - Усть-Кулом (грузо-пассажирская)
                      Отправление из Сыктывкара 12-30, прибытие 13-00
                      Прибытие в Усть-Кулом 17-20, отправление 14-00
                      Длительность перехода Сыктывкар - Усть-Кулом - 1 сутки 8 часов
                      Длительность перехода Усть-Кулом - Сыктывкар - 19 часов

                      линия Архангельск - Емецк (грузо-пассажирская)
                      Отправление из Архангельска 18-00, прибытие 12-00
                      Прибытие в Емецк 14-40, отправление 16-40
                      Длительность перехода Архангельск - Емец - 21 час
                      Длительность перехода Емец - Архангельск - 19 часов

                      линия Котлас - Великий устюг
                      Отправление из Котласа 11-20, прибытие 05-40
                      Прибытие в Великий Устюг 19-30, отправление 24-00
                      Длительность перехода Котлас - Великий Устюг 8 часов
                      Длительность перехода Великий Устюг - Котлас - 6 часов
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
                        В 70-е годы через Емцу ходил паром. Так случилось, что впоследствии мне не удалось больше повстречать такого типа судна. Может быть кто-нибудь знает про историю подобных судов? Движитель был водометным и через несколько лет работы это место на реке стало очень мелким.

                        Скорее всего это паром проекта 286/306 строившийся со второй половины 50-х годов.
                        Вложения
                        В заботе о ближнем, главное не перестараться.
                        http://russrivership.ru

                        Комментарий


                        • Такой же паром был на Сухоне в Нюксенице
                          В настоящее время судно этого проекта "Калина Красная" используется для экскурсий по Вологде. Только рубку, вроде, малость подновили
                          На втором фото "Дионисий" (бывший ПТ) в Вологде.
                          Летом не один раз в день ходит с экскурсантами
                          Вложения
                          Последний раз редактировалось brusenez; 22-02-2010, 16:22.

                          Комментарий



                          • 1969г.22апреля - Река Сухона - в Нюксенице наводнение.
                            Паром -№27


                            1973г.июль - Река Сухона. Нюксеница - Паром №4.
                            Последний раз редактировалось Балтиец; 23-02-2010, 17:41.

                            Комментарий


                            • Вроде, когда то этот теплоход здесь работал.
                              Еще есть "зуб" для толкания барж


                              Потом его перестроили и....... Написали статью.10 сентября 2008 13:39

                              .....Теплоход "Коршаково" Северного речного пароходства уходит в море

                              Теплоход «Коршаково» Северного речного пароходства зачислен в ряды лучших судов-мореходов СРП. Он может самостоятельно ходить в Обскую губу, Мурманск, Харасавэй. Благодаря малой осадке доступны и мелководные реки.
                              Напомним, многие помнят этот теплоход, построенный в Великом Устюге, под именем «Молдавия». На Лимендском заводе судно переделали под морской класс плавания. Наряду с работами по усилению прочности корпуса, изменили и носовую часть: убрали приспособление толкач, чтобы не мешало обтекаемости судна, на мостике установили современное радиооборудование, а снаружи – новые антенны.
                              Переклассификация теплохода прошла успешно, считают специалисты Северного речного пароходства. Теперь он
                              соответствует всем требованиям международных морских конвенций — ему открыты заходы и в европейские порты.
                              Такие суда сегодня как никогда востребованы в Арктике. «Коршаково» будет работать на обустройстве нефтегазовых месторождений, возить навалочные грузы. В ближайшее время теплоход выйдет из Архангельска с железобетонными трубами на Харасавей. А дальше загрузка щебнем и работа на Ямбургском направлении.
                              После перегона из Котласа в Архангельск на теплоходе приступит к своим обязанностям экипаж северян и будет трудиться на нем до самого ледостава, - сообщили в пресс-службе СРП.........
                              Вот такая хрень имеется в прессе! Какой идиот писал?!!!!! В европорты он может заходить,,,,,,.!


                              20 ноября 2009, 16:35
                              seamaster-03

                              ..........Этот В-Устюгской постройки, бывший "Молдавия", пригнали с Сев Двины.Ходил на Соловки, возил уголь. А сейчас корпус укрепили, кое-какоеоборудов. поставили и айда в море. Волну терпит до 4 метров (больше не пробовали..)))) Но обводы носовой части без развала поэтому колошматит.А так ничего пароход, если отделать внутре и дизеля нвд48 воткнуть.А то у нас 36-я модель так слабовата...
                              Единственный из 559б проекта, которому разрешили самостоятельно работать в море, да еще и в Арктике! Выдержал, несмотря на возраст!!!!

                              Комментарий


                              • Да... только "Окских" в северных морях еще не топило.. "Виктора Корякина" ( тип "Морской") сломало пополам как свежий батон у Рыбачьего...А ведь он не сравним с "Окскими".. Логика новорусского регистра здравому смыслу неподвластна. Когда-то, в 1970-е годы суда такого класса на перегоне в Сибирь сопровождал морской спасатель...Даже в Белом море.
                                Merimies merta rakastaa

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X