Пароход "Вишера", фото с Печора-портал.
[img]
[/img]
"Инженер Бегам", помнится, был одной серии с печорской "Вишера". Только рубки такой высокой не помню. Сил в них было, на взгляд, менее 200, -733 проекту они явно уступали.
В списке этих судов, кроме "Инженер Бегам", у меня "Краснофлотец", "Нацфлот" , "Красный инженер", Вычегда", "Токарь", "Водопад", " Механик Чечуев", "Матрос",
"Каховка", "Маймакса", "Шипицыно" .
Последние из этих судов ушли, по-моему, вместе с 360-сильными "коломенцами" типа "Совет", "Капитан Ершов" и т.д. В 1968 году, коломенцы работали еще все (13 судов), а вот из рассматриваемых нами остались "Инженер Бегам", "Вычегда", да похожий на эти суда "Щугор".
Впрочем, "Щугор", "Академик Павлов" и т.д- немного другая история.
[img]

"Инженер Бегам", помнится, был одной серии с печорской "Вишера". Только рубки такой высокой не помню. Сил в них было, на взгляд, менее 200, -733 проекту они явно уступали.
В списке этих судов, кроме "Инженер Бегам", у меня "Краснофлотец", "Нацфлот" , "Красный инженер", Вычегда", "Токарь", "Водопад", " Механик Чечуев", "Матрос",
"Каховка", "Маймакса", "Шипицыно" .
Последние из этих судов ушли, по-моему, вместе с 360-сильными "коломенцами" типа "Совет", "Капитан Ершов" и т.д. В 1968 году, коломенцы работали еще все (13 судов), а вот из рассматриваемых нами остались "Инженер Бегам", "Вычегда", да похожий на эти суда "Щугор".
Впрочем, "Щугор", "Академик Павлов" и т.д- немного другая история.
Комментарий