Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • АлКуб
    Участник ответил
    Пароход "Охотник" на открытке в Орлове очень похож на нашего "Ермака", но в списке Е.В. Березина указано вот что: «Охотник», 1901 г.п. Судовладелец — Т.Ф. Булычев. 10 номинальных сил. С 1902 г.— служебный пароход «Стойкий» Вятского технического участка Камского бассейнового управления пути. Списан в 1959 г. «Дачный» пароход — изящная паровая яхта «хозяина» Вятки Т.Ф. Булычёва.

    Прокомментировать:


  • АлКуб
    Участник ответил
    Нет ли у Вас ТТД "Опоки" - "Марии"?
    Последний раз редактировалось АлКуб; 30-08-2016, 01:18.

    Прокомментировать:


  • палешук
    Участник ответил
    Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду колёсный буксир СУРПа "Опока" постройки И.А. Макарова - будущий "Краснофлотец"?
    Да, макаровский. Вот его данные на 1929 г.: дл. 36, шир. 10/4,9м с колесными кожухами/без них, осадка 48 см., 160 и.л.с., 1906 г.п.
    Дублирую файл. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1910.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	500599

    Прокомментировать:


  • АлКуб
    Участник ответил
    Вы имеете ввиду колёсный буксир СУРПа "Опока" постройки И.А. Макарова - будущий "Краснофлотец"? Не получается открыть вложение 25075...

    Прокомментировать:


  • палешук
    Участник ответил
    Но "Ермак", изображённый на миниатюре, ранее точно назывался "Охотник" - тогда стало быть это МПСовский пароход (надеюсь третий со временем не появится).
    Кажется разобрался с происхождением обоих МПС-ких пароходов. "Охотник" - бывший служебный Булычева, построен в его мастерских в 1902 г. Нашелся его вид в Орлове на Вятке на старой открытке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Орлов.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	500598

    Когда его переименовали - не знаю, но в 1929 г. бегал винтовой моторный катер "Ермак".

    Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
    Насчёт "Опоки" - рассказывали, что с постройки она была колёсная... Так что возможно этот пароход и не переименовывался...
    Верно, но в 1929 было две "Опоки" - колесный буксир СРП и винтовой служебно-разъездной УВВП Северного бассейна. Второй - бывший "Мария" 1912 г.п. с оз. Селигер, есть чертеж однотипного "Селижаров". Сравните виды с известным фото служебных "Опока" и "Ермак" (владелица снимка не разрешает выкладывать сюда).


    С уважением.

    Прокомментировать:


  • АлКуб
    Участник ответил
    Сообщение от палешук Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, винтовой "Охотник" Постникова имел деревянный корпус длиной 11,15 м. Был еще один "Охотник" - колесный у ВытОПС.
    Пожалуй, Вы правы, уважаемый палешук. Постниковский "Охотник" был винтовым и с деревянным корпусом. Но "Ермак", изображённый на миниатюре, ранее точно назывался "Охотник" - тогда стало быть это МПСовский пароход (надеюсь третий со временем не появится). Старичок-речник, рассказавший мне о "Ермаке", Лешуконье и Мелоспольской курье, видимо не знал о втором "Охотнике", да и у меня не было отыскавшихся ныне документов - вот и получилась путаница, с Вашей помощью исправленная...
    Насчёт "Опоки" - рассказывали, что с постройки она была колёсная... Так что возможно этот пароход и не переименовывался...

    Прокомментировать:


  • палешук
    Участник ответил
    Пароход "Ермак" - бывший "Охотник" купца К.И.Постникова.
    Сомневаюсь, винтовой "Охотник" Постникова имел деревянный корпус длиной 11,15 м. Был еще один "Охотник" - колесный у ВытОПС.

    Прокомментировать:


  • палешук
    Участник ответил
    Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
    Список пассажирских пароходов, работавших на Сухоне в разные годы:
    ...29. «Опока»
    Выяснили предыдущее название этого парохода, его происхождение? Судя по его корме, имел полупогружные туннельные винты. Такие винты стояли на служебных катерах МПС и пассажирских катерах частных владельцев. Финны много построили для России, также одним из первых такую конструкцию применял завод Бромлей ("малый") в Москве.

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил

    отдыхал на порозовице два дня и вот увидел там Пионер Севера

    Поближе

    и с кормы
    на следующее утро во время рыбалочки попался ещё и Капитан Мизгерёв



    поближе

    и с кормы

    Так что живёт судоходство на СДС что не может не радовать

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил

    ГП-1 стоит уныло

    Тверца и Северлес стоят в хим порту

    Ботик Вологда

    Эколог

    Вроде как баркас Сан Саныча с туристами

    Вот собственно и всё что удалось увидеть

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил

    Москва-124 стоит как всегда у речного вокзала

    Арестованый Буревестник тоже стоит (на ответственном хранении у владельца))

    Калина красная не эксплуатируется

    Малыши какие то на фоне строительства мавзолея (речного вокзала)

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    Прогулялся я с фотиком вдоль Вологды реки 27.07.2016
    И вот что удалось заснять

    Ястреб похоже в эту навигацию на ремонте (взлетел с воды на баржу)

    Нефтянки тех участовские стоят на месте (даже со шкипером)

    Бранвахта Б-7 видимо на холодном отстое

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Присоединяюсь к вашим поздравлениям и добрым пожеланиям в адрес Александра Петровича Конта.

    Прокомментировать:


  • АлКуб
    Участник ответил

    Сегодня отмечает своё 90-летие Александр Петрович Конт - один из старейших Сухонских речников!!! Его трудовая деятельность в Сухонском пароходстве началась в далёком 1940-м году с поступления в РРУ №3. Все наши судоводители знают его, как строгого, но справедливого и уважаемого главного вологодского судоходчика - заместителя начальника судоходной инспекции Северного бассейна. 47 лет из 56 лет общего стажа отдано работе в судоходной инспекции. Александр Петрович - один из немногих людей, кому посчастливилось наблюдать почти всю историю рождения, развития и заката Сухонского Речного Пароходства. Несмотря на годы, он бодрый, активный, неравнодушный человек, очень интересный собеседник. Александр Петрович, примите поздравления с Юбилеем, с пожеланиями здоровья, счастья, праздничного настроения и всего Вам самого доброго и хорошего!!!
    Последний раз редактировалось АлКуб; 15-07-2016, 11:41.

    Прокомментировать:


  • АлКуб
    Участник ответил
    На фото из newsvo - одна из переименованных "Макарок", а "Лев Толстой", построенный на Вологодском судоремонтном заводе был 739 проекта.

    Прокомментировать:

Обработка...
X