Да, пожалуй этот пароходик однотипный с "Инженером Бегамом". И если их строили в Вологде, наши вологодские коллеги по теме этот вопрос разъяснят.
( имею в виду сколько построено, как были названы и основные характеристики)
( имею в виду сколько построено, как были названы и основные характеристики)


К моему сожалению информация о сухонских судах у меня весьма неполная, разрозненная и, можно сказать, скудная. Ещё предстоит систематизировать, обобщать и пополнять сведения о наших реках, пароходах, людях. Смею надеяться на Вашу помощь, уважаемые форумчане, в этом крайне интересном и полезном деле

Как видите, вымпел на нём уже Сухонский. Видит бог, отношение к Сухонскому пароходству было как к младшему брату Северного пароходства (Сух.РП было выделено из СРП в 1937 году). В больших семьях, младшие дети всегда донашивали вещи старших.Также и здесь - многие пароходы, работавшие на Севере, были переданы на Сухону, где и трудились до конца своих дней. Поэтому историю Сухонского пароходства нужно изучать в тесной связи с Северным и наоборот.

Комментарий