Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Взял один корпус.ПоставилЯАЗ-204.Убрал перо руля сделал поворотную насадку.Наварил по бортам палубу по 350мм.Нос сделал как у авианосца-прямой.Грузовой трюм превратил в дополнительный салон.Теперь жилой площади около 30м2 Намерен туалет с душем перенести на корму и этим самым удвоить камбуз.Пока хожу на рыбалку так как есть.Без комфорта но терпимо так как идём отдыхать

    Комментарий


    • Сообщение от damanaz Посмотреть сообщение
      Вот еще крохотный кусочек нашей истории

      ЯКОВ СВЕРДЛОВ


      М.В.ЛОМОНОСОВ
      В1961 г мой отец принял Якова Свердлова в качестве капитана,а до этого был Джон Рид
      Последний раз редактировалось Пал Саныч; 07-04-2012, 10:32.

      Комментарий


      • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение

        По памяти: "Боевой", "Озорной", "Огневой", "Трудовой", "Нептун", "Сибирь". Их ещё называли "Китайская флотилия". Я спрашивал: "Почему?" Ответ был - а они такие же узкоглазые! Может из-за формы рубки так шутили?
        По моему ещё Орион

        Комментарий


        • Сообщение от russianamerica Посмотреть сообщение
          Боже, это "Леваневский"!
          Как давно мечтал увидеть эти пароходы, и жаль, что уже не наяву... Когда-то они были главной тягловой силой, перевозя пассажиров из Вологды в мою родную Тотьму. Подход - причаливание и сход пассажиров по шаткому трапу на пристань были праздником, неким театральным действом для нас, местных. Причём, незирая на возраст! Праздник начинался для нас уже по дороге к пристани: в известное всем через "сарафанное радио" время вдалеке, из-за поворота Сухоны медленно появлялся дымящий трубой белоснежный красавец. Шлёпая лопастями делал разворот на середине реки, басовито и по-деловому гудел три раза и медленно подходил к причалу. Ловкие матросики бросали канаты... Чинная публика - мы из Вологды! - с чемоданами, авоськами и чадами перебиралась на причал, а с него шла в горку по лежащему и ныне булыжнику XIX века и расходилась по Володарской налево-направо или же поднималась дальше по Красной в сторону аэродрома... А прокатиться самим - было всё равно, что в нынешнее время слетать на Луну!
          Спасибо. земляки за радость!!!
          Мои родители познакомились на Леваневском в 1951г

          Комментарий


          • Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение

            Кстати и он года 2 назад на оке попадался

            И еще немного бывших:
            РТ-324

            РТ-318, 322

            РТ-325
            На 318 работал с отцом в 1978г,а он с1976 по 1989

            Комментарий


            • Сообщение от Балтиец Посмотреть сообщение


              1968г.- гт."ОПЕРАТОР АМОСОВ". команда - в центре капитан Коузов Николай Васильевич
              Оператора Амосова видел в начале 2000 в Лименде.Жив ещё,вроде воду развозит.

              Комментарий


              • Сообщение от Балтиец Посмотреть сообщение


                г.ВОЛОГДА. 1977г.- фото из журнала "Водный транспорт" из статьи начальника Сухонского речного пароходства М.Драйцуна - "Завоз грузов на реку ЮГ."

                ---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:34 ----------



                1977г.- фото из журнала "Водный транспорт" из статьи начальника Сухонского речного пароходства М.Драйцуна -
                "Завоз грузов на реку ЮГ."

                Название парохода - ????
                На 1 снимке у пирса стоит Эстонец

                Комментарий


                • Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
                  По истории восстановления "Станюкевича" есть целый сайт. Там много фото и видео. Рекомендую
                  http://colesnic.ru

                  Кстати, там сказано:

                  Никто не знает какому клубу юных моряков? Сыктывкарскому?

                  Стоял в Вологде в начале2000х.Зимовал или нет не помню,а уводили его вверх по Сухоне.

                  Комментарий


                  • Сообщение от ностальгия Посмотреть сообщение
                    Да это моё родное училище. При мне был и военрук каптри - Ножин и старший мастер - Цалит. И в столовой кормили весьма прилично.
                    Цалит теперь директор

                    Комментарий


                    • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


                      На берегу Сухоны. Фото с вологодского сайта.
                      Желая приобрести себе т/х специално ездил в Нюксеницу и смотрел это судно.С удовольствием бы взял,но туда ни кран не подогнать,ни с реки близко не подойти.Так и уехал ни с чем

                      Комментарий


                      • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
                        Насчёт формы и размеров трубы пока расспрашиваю. По предварительным данным, её конструкция была изменена в бытность капитаном А.Разумова, но в любом случае после прихода в Вологду в 1964 году. На фото Б.Б.Маркова она ещё такая же узкая и высокая, как и на Вашем снимке.
                        Теперь о чёрном дыме из трубы: я такой же специалист, как и Вы, уважаемый anpa, или парой уровней ниже, но на памяти, в детстве, был такой случай - сидим мы на корме п/х "Могучий", кочегар травит разные байки, вдруг раздался какой-то треск и из трубы повалили такие точно клубы чёрного дыма, как на фото. Кочегара как ветром сдуло - словно спринтер рванул к котлу. Пара минут и возвращается - всё в норме, пар на марке. Что такое? - спрашиваю - форсунку зас... засорилась. Обычная, видимо история, но мне пацану жутковато было...
                        Трубу действительно изменил А В Разумов т.к произошла смешная история.Выйдя из рубки при всех регалиях дядя Саша встал рядом с трубой.Сидевшая на своих тюках с пожитками деревенская тётка по простоте душевной вымолвила,что капитан то толще трубы.Было или не было,не знаю,услышал от старых капитанов.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Балтиец Посмотреть сообщение


                          г.Вологда. Лето - примерно конец 1970х годов. Речной вокзал. Отправление детей в пионерский лагерь.
                          Да в Устье-Печенгском был хороший пионер лагерь,сам не был,а старшие братья хвалили. Но не 70 а 60х
                          Последний раз редактировалось Пал Саныч; 10-02-2012, 20:11.

                          Комментарий


                          • Балтиец, Просвяти,можно ли судовую рацию настроить на другую волну и ходить с ней на охоту и наоборот.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
                              г.ВОЛОГДА. 1977г.- фото из журнала "Водный транспорт" из статьи начальника Сухонского речного пароходства М.Драйцуна - "Завоз грузов на реку ЮГ."
                              Уточнение: журнал назывался "Речной транспорт". И была газета, орган ММФ СССР, МРФ РСФСР и ЦК профсоюза рабочих морского и речного флота - "Водный транспорт"
                              Merimies merta rakastaa

                              Комментарий


                              • Пал Саныч а что там настраивать? там же не одна частота
                                Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X