Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нет, двух "Миссури" на Волге не было, всеж в России живем.
    Пароход перестраивался несколько раз, это точно, первоначально корпус, машины и котлы построены 1873 году на заводе Журавлева в Рыбинске.
    Примерно в 1898-1899 году на нем были заменены машины и колты (скорее всего и надстройка тоже менялась (перестраивалась)), были поставлены: 2 машины компаунд с холод. и 3 пролетных котла Сормовского завода.
    Во время таких модернизаций и меняется архитектура судна.
    Собери коллекцию - соберешь себя.

    Комментарий


    • Не наступай на комингс!

      Комментарий


      • Если бы "чемодан" на заднем плане тоже был "Дмитрий Фурманов", то была бы фотография века! :yes:

        Дима, а ты не в курсе какого года фотография? Ибо пароход "Фурманов" на фоне 302-го проекта это интересно...
        http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

        Комментарий


        • Не наступай на комингс!

          Комментарий


          • Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
            Если бы "чемодан" на заднем плане тоже был "Дмитрий Фурманов", то была бы фотография века! :yes:

            Дима, а ты не в курсе какого года фотография? Ибо пароход "Фурманов" на фоне 302-го проекта это интересно...
            Одна из немногих фотографий, на которой стояла подпись. Дословно: Пермь Жданов 1986г.
            Не наступай на комингс!

            Комментарий


            • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
              Одна из немногих фотографий, на которой стояла подпись. Дословно: Пермь Жданов 1986г.
              Надо же, ходил старичок! Тогда уже и 737-то толком не осталось.
              Дима, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, там где стоят даты, указывай их на фотографии!
              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

              Комментарий


              • Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
                Если бы "чемодан" на заднем плане тоже был "Дмитрий Фурманов", то была бы фотография века! :yes:

                Дима, а ты не в курсе какого года фотография? Ибо пароход "Фурманов" на фоне 302-го проекта это интересно...
                Артем, а ты знаешь, никто не мешает ей быть фотографией века.....Мы вот сейчас с Михаилом сидели разбирались и пришли к выводу, ЧТО СЗАДИ СТОИТ ТОЖЕ "ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ" пр.302



                Не наступай на комингс!

                Комментарий


                • Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
                  Надо же, ходил старичок! Тогда уже и 737-то толком не осталось.
                  Дима, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, там где стоят даты, указывай их на фотографии!
                  Стоп, стоп, стоп - уже пошли фантазии.
                  Дата на снимке может указывать на то, что автор делал снимки во время своего круиза по маршруту "Пермь - Жданов" в 1986 году. В это время на этом маршруте работали теплоходы 588 проекта.
                  Но пароход Дмитрий Фурманов не рабочий если действительно 1985 год, то он стоит гостиницей для базы отдыха транспортного предприятия г. Саратова !!!!.
                  Пароход был поставлен в ухвостье острова Воскресенский под г. Марксом.
                  Приглядитесь как учален пароход и все станет ясно - мертво учален!
                  Собери коллекцию - соберешь себя.

                  Комментарий


                  • Правильно, достаточно посмотреть на количество водных велосипедов.
                    С Уважением, Владислав Викторович.

                    Комментарий


                    • Глянул свои записи: в 1985 году теплоход 302 пр. Дмитрий Фурманов работал от Пермского БП и Э, вполне возможно что он шел по маршруту Пермь - Жданов.
                      Собери коллекцию - соберешь себя.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
                        Стоп, стоп, стоп - уже пошли фантазии.
                        гостиницей для базы отдыха транспортного предприятия г. Саратова !!!!.
                        Пароход был поставлен в ухвостье острова Воскресенский под г. Марксом.
                        Приглядитесь как учален пароход и все станет ясно - мертво учален!
                        Да, похоже так. Стоечный...
                        Но фотография века всё же получилась! :yes:
                        http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
                          Да, похоже так. Стоечный...
                          Но фотография века всё же получилась! :yes:
                          Против этого ничего не имею - СИМВОЛИЧНО! "Преемственность в речном флоте"
                          Собери коллекцию - соберешь себя.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Мистер Ха
                            Я еще раз посмотрел на обе фотографии:
                            и
                            долго ломал голову, что же мне это напоминает? Не поленился, в очередной раз достал свою "настольную" книжку: "Путь на капитнский мосик" А.И.Торсукова и нашел там описане похожего судна. Даже название перекликающееся.
                            В одном из фрагметов он рассказывает о своей работе н товаропассажирском пароходе "Ориноко" и вот так его описывает:



                            Мне кажется что это суда одного проекта
                            Уважаемый Мистер ХА ваши догадки во многом верны, спасибо за цитату, правда уважаемый Александр Иванович порой и насочинял лишнего: в 50-х 60-х годах позапрошлого (теперь уж) века никто в Америке пароходов не покупал все перечисленные Бриллиант, Изумруд, Яхонт, Бирюза и Алмаз построены в РОССИИ. Да, сын Альфонса Александровича Зевеке - Александр ездил в Америку для ознакомления с плававшими там речными судами, скорее всего был использован положительный опыт Американского речного кораблестроения (заднеколесники), но сейчас реч о другом:
                            Камско-Волжское пароходное общество, по инициативе своего управляющего А.А. Зевеке построило в 1871 году на Сормовском заводе двухпалубный грузопассажирский пароход по типу плававших в то время на р. Миссисипи. Пароходу присвоили название «Переворот» (позднее он переименован в «Колорадо», а затем в «Ориноко»). «Переворот» содержал много принципиально новых конструктивных и архитектурных решений. Вся главная палуба его была отведена под груз, поэтому первый ярус надстройки был закрыт только в оконечностях, в средней части бортовых стенок не было. Пассажирские помещения первого, второго и третьего классов находились на второй палубе. Помещении третьего класса пассажирам впервые были предоставлены спальные места. Строители большое внимание уделили планировке и отделке классных помещений, выполненных в виде просторных и светлых кают с умывальниками. В средней части второго яруса между помещениями первого и второго классов находился салон, стены которого украшали перламутровые инкрустации. «Переворот» имел корпус длиной 80,5 м, машины мощностью 800 л.с. и развивал скорость до 14 км/ч, сжигая при этом около 150 м3 дров в сутки. Важным преимуществом судна была его большая грузоподъемность – 500 т.
                            В 1872 году Камско-Волжское общество заказало на Николо-Абакумовском заводе Журавлева, близ Рыбинска, четвертый пароход американского типа по образцу «Переворота», названный именем директора общества и горячего сторонника новых пароходов С.В. Миклашевского (впоследствии «Миссури»).
                            Если вам интересна вся серия, то под №№ 2 и 3 были "Миссисипи" и "Н. Бенардаки" построенные в Сормово. Второй и третий пароходы отличались увеличенными (до 85,3 м) длиной и грузоподъемностью (примерно до 570 тонн).
                            Собери коллекцию - соберешь себя.

                            Комментарий


                            • Пароход "ДАЧНЫЙ" Построен в 1896г в Нижнем Новгороде. 20л.с. 10 км/ч
                              пасс: 150чел
                              Не наступай на комингс!

                              Комментарий


                              • «Переворот» содержал много принципиально новых конструктивных и архитектурных решений. Вся главная палуба его была отведена под груз, поэтому первый ярус надстройки был закрыт только в оконечностях, в средней части бортовых стенок не было. Пассажирские помещения первого, второго и третьего классов находились на второй палубе.
                                Впоследствии, суда построенные в соответствии с этим архитектурно-конструктивным типом (по сути это весь волжский грузопассажирский флот) стали называть "судами американского типа".

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X