Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • вот еще готовенькие пароходы:
    Мачты, похоже, были кем-то заботливо пририсованы карандашом




    Байрам-Али - винтовой теплоход, построен в 1913 году на Коломенском заводе для Восточного Общества Товарных Складов, впоследствии вошедшего в состав общества Кавказ и Меркурий. Выведен из эксплутатации в 1958 году.


    Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 18-12-2008, 20:24.
    Не наступай на комингс!

    Комментарий


    • Байрам-Али - винтовой теплоход, построен в 1913 году на Коломенском заводе для Восточного Общества Товарных Складов, впоследствии вошедшего в состав общества Кавказ и Меркурий. Выведен из эксплутатации в 1958 году.
      По какой то причине они продержались намного меньше в работе, в отличии от первой коломенской серии - тип Бородино.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
        По какой то причине они продержались намного меньше в работе, в отличии от первой коломенской серии - тип Бородино.
        Они были преимущественно грузовые, имели меньшую (800 л.с) по сравнению с Коломенцами мощность, соответственно были более тихоходными. К тому же они в 1934 году были переоборудованы в рефрижераторно-пассажирские... Холодильные установки тех времен в лучшем случае работали на углексилоте, а по большей части на аммиаке. Соседство не самое лучшее.

        Комментарий


        • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
          Они были преимущественно грузовые, имели меньшую (800 л.с) по сравнению с Коломенцами мощность, соответственно были более тихоходными. К тому же они в 1934 году были переоборудованы в рефрижераторно-пассажирские... Холодильные установки тех времен в лучшем случае работали на углексилоте, а по большей части на аммиаке. Соседство не самое лучшее.
          Все так, но главну причину того что эта серия теплоходов была относительно рано списана вижу в другом. Вот что пишет В.Г. Москале в своей книге по эти теплоходы: "Т/х имел два главных двигателя мощностью всего 400 сил каждый, к тому же старые и изношенные, часто выходившие из строя. Они не обеспечивали ни достаточной скорости, ни маневренности. Им и название-то дали ироническое — “байрамы”. Лишь комсостав, проработавший на таких судах не один год и приспособившийся к их особенностям, мог удовлетворительно управлять ими".
          Собери коллекцию - соберешь себя.

          Комментарий


          • Но не менее старые двигатели были у теплоходов типа Бородино.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
              Но не менее старые двигатели были у теплоходов типа Бородино.
              А на Коломенцах движки после войны менялись, вроде 660-сильные ГДР-овские ставили серии 6 NVD 48...

              Комментарий




              • Не наступай на комингс!

                Комментарий





                • Не наступай на комингс!

                  Комментарий


                  • А что это за теплоход "№105"?
                    Это прогулочный флот 30х?
                    http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                      А что это за теплоход "№105"?
                      Это прогулочный флот 30х?
                      Как нам удалось установить, это прогулочный теплоход пр К-80 постройки Калининского завода. Обсуждение в теме http://forum.flot.su/showthread.php?t=1621

                      Комментарий


                      • Я тоже сначала подумал что это он, просто у "105" более рубленные формы, а тот по рубке более на Москвич похож...
                        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                        Комментарий


                        • Сегодня только одну картинку успел сделать.....

                          Не наступай на комингс!

                          Комментарий


                          • Миссури

                            А у меня есть вот такой Миссури и как их сопоставить? где истина?
                            Вложения

                            Комментарий


                            • Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
                              А у меня есть вот такой Миссури и как их сопоставить? где истина?
                              Вы, видимо, усматриваете расхождения вот с этой фотографией:

                              Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
                              Полагаю, что истина везде - скорее всего, обе фотографии сделаны в разное время, надстройка вполне могла быть перестроена. На Вашей фотографии скорее всего пароход запечатлен в своем первоначальном облике. Изначально на судах этой серии главная палуба была предназначена для перевозки груза, впоследствии надстройка могла быть перестроена для размещения в ней пассажирских помещений.
                              Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 24-12-2008, 12:54.

                              Комментарий


                              • По-видимому Вы правы, я и сам себе так объясняю изменения во внешнем облике парохода, тем более, что он (пароход) побывал в руках, как минимум трех хозяев:- в 1875-77 гг., придя на Волгу полновластным хозяином, Зевеке, в том числе взял в аренду у владельца механического завода Журавлева два парохода-"американца" -"МИКЛАШЕВСКИЙ" (который переименовал в Миссури и "НИАГАРА". - В 1899 году пароходство Зевеке было леквидировано, перепродав свой флот Петербургской страховой и транспортной компании "Надежда". - Но,и эта компания к 1908 году была ликвидирована, а весь ее флот в 1908 году перешел к только что созданному пароходному обществу "Русь".
                                Видимо, на каком-то из этих этапов пароход и был видоизменен (модернизирован). Хотя, как говорил известный герой - "Меня терзают смутные сомнения..." И в самом деле.
                                Ну закрыть главную палубу и переоборудовать ее видимо не сложно.
                                Но, вот убрать первую трубу, не сделав ничего в замен? Не знаю. Ведь не носила же она декоротивно-косметический характер, как например фальш-труба на 26-37.
                                Потом, - рубка. На двух-трубном "Миссури" - она явно в первой трети корпуса парохода, на однотрубном - почти посередине. И еще много мелких деталей...
                                А уж не было ли на Волге двух МИССУРИИ?
                                Если бы не столь вытянутый бак, он бы очень даже мог быть похож на Байрамчика?!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X