Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
    это не ГАГАРИН так как у Гагарина шлюпбалки морского исполнения не гравитационного типа а заваливающегося.. так как готовили его к условиям холодных широт . Против обледенения на направляющих монорэльсах.
    и корпус у Гагарина нестандартный =игловидный . он самый необычный из 305 . Имеет ледовый пояс и толщина стали 8 мм вместо стандарта 4=6мм
    Значит "Павел Юдин" от тоже до 1963-1977 г.г. был "Днестр"

    Прокомментировать:


  • Radiohead
    Участник ответил
    это не ГАГАРИН так как у Гагарина шлюпбалки морского исполнения не гравитационного типа а заваливающегося.. так как строили его к условиям холодных широт , против обледенения на направляющих монорэльсах.
    и корпус у Гагарина нестандартный -игловидный нос - особенно под водой . Он самый необычный из 305 . Имеет ледовый пояс и толщина стали 8 мм вместо стандарта 4=6мм , у него нет от кормового пролета до ресторана грибка на тенте .Был самый быстрый за счет корпуса из 305 , если позволит себе все обороты что предписано природой то вполне снова сможет. Ибо имеет проблемы с левым дизелем . Но все лечится если есть деньги и желание. Еще одна особенность теплохода это радио точки включаются на полную против часовой стрелки , что приводит в недоумение адекватных туристов и особенно бабуль сидящих в трюме и ждущих приглашения на з , о, у . 15 летний радист за день до сборки научившийся держать паяльник под руководством папы электро-ка но не учивший мат часть и слово полярность , решил что это фишка такая будет . От чего регулярно страдал после. Касается это трюма и кают главной палубы , где стоят новые полки от 301 проекта с встроенной радиоточкой .Печаль .
    Последний раз редактировалось Radiohead; 17-02-2012, 10:08.

    Прокомментировать:


  • брат
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Газета "Водный транспорт" от 08 сентября 1983 года сообщила о завершении перехода из порта Касимов на Оке на реку Днестр в порт Бендеры пассажирского парохода "Матрос Вакуленчук".
    летом 1983 года я там ("Матрос Вакуленчук") уже жил, как в плавучей гостинице

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от койот Посмотреть сообщение
    Мне довелось плавать на этом теплоходе " Семнадцатый год" в конце 60-х начале 70-х.
    А у Вас не осталось каких-нибудь фотографий?

    Прокомментировать:


  • койот
    Участник ответил
    Мне довелось плавать на этом теплоходе " Семнадцатый год" в конце 60-х начале 70-х. Мой дед, Матвеев Василий Петрович был на нём директором ресторана.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Просто до логического окончания тогда так и не довели этот спор, так как не оказалось фотографии "Динамовца" с именем "Полюс" на борту. Вторая фотография с "Полюсом" тоже имеет свою историю. Но вот документы к этим фотографиям так ни кто и не взялся восстанавливать и ГЛАВНОЕ разобрать что там и к чему.

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Вы, видимо, усматриваете расхождения вот с этой фотографией:



    Полагаю, что истина везде - скорее всего, обе фотографии сделаны в разное время, надстройка вполне могла быть перестроена. На Вашей фотографии скорее всего пароход запечатлен в своем первоначальном облике. Изначально на судах этой серии главная палуба была предназначена для перевозки груза, впоследствии надстройка могла быть перестроена для размещения в ней пассажирских помещений.
    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    Нет, двух "Миссури" на Волге не было, всеж в России живем.
    Пароход перестраивался несколько раз, это точно, первоначально корпус, машины и котлы построены 1873 году на заводе Журавлева в Рыбинске.
    Примерно в 1898-1899 году на нем были заменены машины и колты (скорее всего и надстройка тоже менялась (перестраивалась)), были поставлены: 2 машины компаунд с холод. и 3 пролетных котла Сормовского завода.
    Во время таких модернизаций и меняется архитектура судна.
    Добавлю немного. Первоначально "Миссури" имел 2 трубы, т.к. было 2 котельных отделения - носовое и кормовое. И у каждого котла была своя труба. В последствии (и такие случаи были нередки на флоте в те времена), при очередной модернизации заменили паровой котел на более мощный, в следствие чего демонтировли, за ненадобностью, одно котельное помещение и сделали там дополнительный трюм, что увеличило грузоподъёмность судна.

    Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    По-видимому Вы правы, я и сам себе так объясняю изменения во внешнем облике парохода, тем более, что он (пароход) побывал в руках, как минимум трех хозяев:- в 1875-77 гг., придя на Волгу полновластным хозяином, Зевеке, в том числе взял в аренду у владельца механического завода Журавлева два парохода-"американца" -"МИКЛАШЕВСКИЙ" (который переименовал в Миссури и "НИАГАРА". - В 1899 году пароходство Зевеке было леквидировано, перепродав свой флот Петербургской страховой и транспортной компании "Надежда". - Но,и эта компания к 1908 году была ликвидирована, а весь ее флот в 1908 году перешел к только что созданному пароходному обществу "Русь".
    Видимо, на каком-то из этих этапов пароход и был видоизменен (модернизирован). Хотя, как говорил известный герой - "Меня терзают смутные сомнения..." И в самом деле.
    Ну закрыть главную палубу и переоборудовать ее видимо не сложно.
    Но, вот убрать первую трубу, не сделав ничего в замен? Не знаю. Ведь не носила же она декоротивно-косметический характер, как например фальш-труба на 26-37.
    Потом, - рубка. На двух-трубном "Миссури" - она явно в первой трети корпуса парохода, на однотрубном - почти посередине. И еще много мелких деталей...
    А уж не было ли на Волге двух МИССУРИИ?
    Если бы не столь вытянутый бак, он бы очень даже мог быть похож на Байрамчика?!
    Петербургская страховая и транспортная компания "Надежда" в 1908г. не перестала существовать. Она лишь передала весь свой флот, на правах аренды, пароходному обществу "Русь", оставшись только страховой компанией. А уже в 1910 г. ПО "РУСЬ" полностью выкупило в полную собственность все суда у Петербургской СТРАХОВОЙ компании "Надежда".

    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Год постиройки - 1932
    Судостроительное предприятие - Балаковский завод (БСРЗ)
    Мощность машины - 245 и.л.с
    Пассажировместимость - 450 чел.
    Грузоподъемность (судя по всему речь идет о грузовом трюме) - 50 тонн
    * - указанны переименования


    * Динамовец, Полюс


    Динамовец (в последствии Эрнст Кренкель, Алтай). мощность - 275 и.л.с . пассажировместимость - 450 пас. грузоподъёмность - 38 т., длина - 43,89 м., высота - 6,98м., осадка - 0,95м. в грузу/0,8м. порожнем списан в 1950-х-1960-х г.г. До 1939 г. принадлежал ВВРП, а с 1939 г. передан в МРП. Возможно ТТХ у меня не точные
    и для сравнения "Полюс"
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение



    Пароход "Генерал Кирсанов"
    Поправлю - пароход "Генерал Крисанов"
    Последний раз редактировалось Макс78; 09-03-2011, 19:51.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Только краткая констатация свершившегося факта перегона.
    Спасибо, поняла.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    А самой заметки нет? Ну естественно хоть скана с неё?
    Только краткая констатация свершившегося факта перегона. "Водный транспорт" имел большой недостаток - писал лишь про определенный набор старых судов. Например, часто встречается " Волгарь-доброволец". А еще такой любопытный факт: упоминается канонерская лодка на Каме с геройским во времена гражданской войны названием..."Террорист" !

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Газета "Водный транспорт" от 08 сентября 1983 года сообщила о завершении перехода из порта Касимов на Оке на реку Днестр в порт Бендеры пассажирского парохода "Матрос Вакуленчук".
    А самой заметки нет? Ну естественно хоть скана с неё?

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    пароход "Матрос Вакуленчук"
    Газета "Водный транспорт" от 08 сентября 1983 года сообщила о завершении перехода из порта Касимов на Оке на реку Днестр в порт Бендеры пассажирского парохода "Матрос Вакуленчук".

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Volkov A Посмотреть сообщение
    Об этом в курсе... Смутили завитушки на носу парохода. Всегда думал что это чисто самолетовское "изобретение".
    Точнее СОРМОВСКОЕ

    Прокомментировать:


  • Volkov A
    Участник ответил
    Об этом в курсе... Смутили завитушки на носу парохода. Всегда думал что это чисто самолетовское "изобретение".

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Volkov A Посмотреть сообщение
    Кстати о "Самолете", второе судно тоже его, а дореволюционное название никто не знает?
    "Волга" исторически была не Самолетовская, а общества "По Волге". Старые названия "Витязь" от постройки до 1918 года, "3 Интернационал " до 1952 года. Построен в 1912 году на Сормовском заводе.

    Прокомментировать:

Обработка...
X