Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пароход "Баку" после списания стоял в Коломне на берегу у "Блюдечка" - под валами Кремля, у слияния Москвы - реки и Коломенки. Вероятно, в качестве общаги. Разобран к концу 1980-х гг.

    Добавлено через 5 минут:

    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    Пароход «Царица» (затем – «Богатырь», с 1928 года – «Гр. Зиновьев», с 1929 года – «Чичерин») общества «По Волге». Постройки 1899 года, Сормово. Списан после навигации 1973 года.

    Построен в 1899 г. на Сормовском заводе для общества "По Волге" размеры:265' x 30' x 10'8" (80.7 х 91.4 х 3.25 метров) и 10'6" (3.2 метра), с машиной тройного расширения в 250 номин. или 900 индик.сил, поднимал до 18 тыс. пудов груза.

    14 июня 1914 г. сгорел напротив пристани Сундырь (Мариинский Посад). На его борту было 500 пассажиров и почти 14 тысяч пудов груза. Менее чем за 15 минут судно оказалось охваченным пламенем и погибло. Было много человеческих жертв несмотря на геройское поведение команды во главе с командиром Ф.Я. Назаровым.
    К 1920 году восстановлен под названием "Богатырь"
    Была еще одна страшная авария с этим судном: в конце 60-х годов столкнулся с Ульяновским мостом и затонул (увы, подробностей аварии не знаю). Был подняти отремонтирован и продолжил работать как уже упоминал выше до 1973 года.
    Станислав Александрович Парфёнов принимал участие в подъёме судна. Пароход в тот раз не в мост впаялся, а подставил борт какому-то грузовику, совершая манёвр выхода на судовой ход. Жертвы были, но подробности - до сих пор не разглашаются. Затонул пароход кормовой частью - стоял почти "торчком", как поплавок. Переборки выдержали, в дальнейшем это облегчило работу спасателей и ремонтников. Сверху была поставлена задача - в кратчайший срок судно поднять, отремонтировать и ввести снова в эксплуатацию, как будто ничего и не случилось.
    ... Перерыв у "Чичерина" в навигации составил около месяца. Такие были времена.
    Последний раз редактировалось Александр Жёлтиков; 25-06-2009, 18:41.
    Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

    Комментарий


    • Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщение
      Пароход "Баку" после списания стоял в Коломне на берегу у "Блюдечка" - под валами Кремля, у слияния Москвы - реки и Коломенки. Вероятно, в качестве общаги. Разобран к концу 1980-х гг.

      Добавлено через 5 минут:



      Станислав Александрович Парфёнов принимал участие в подъёме судна. Пароход в тот раз не в мост впаялся, а подставил борт какому-то грузовику, совершая манёвр выхода на судовой ход. Жертвы были, но подробности - до сих пор не разглашаются. Затонул пароход кормовой частью - стоял почти "торчком", как поплавок. Переборки выдержали, в дальнейшем это облегчило работу спасателей и ремонтников. Сверху была поставлена задача - в кратчайший срок судно поднять, отремонтировать и ввести снова в эксплуатацию, как будто ничего и не случилось.
      ... Перерыв у "Чичерина" в навигации составил около месяца. Такие были времена.
      Спасибо Александр, за подробности.
      Собери коллекцию - соберешь себя.

      Комментарий


      • Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
        о как! откуда информация?)
        К сожалению вынужден сообщить, что т.х. 60 лет октября, он же AVICENA cогласно данным реестра Ллойда был порезан в Аланге 16 мая 2006 года. Цена метала составила 809 000 Долларов. Видимо Арабы не могли додуматься, что это судно можно было продать обратно в Россию дороже. А российские компании вместо того, что бы отбирать суда друг у друга и у соседей, могли бы 301 четырехдек. Но увы, не судьба. Кто сможет опровергнуть инфо, буду только рад, но эти данные я добыл из платного реестра ЛЛойда.

        Комментарий


        • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение


          А.В. Кольцов к тому времени судно с самой старой историей на Волге. Заказано было в 1859 г. в Бельгии на з. Кокериль под названием Депеша пароходным товариществом "Самолет". В 1876 году переделали корпус и получило название Гоголь. С 1887 г. называлось Князь Василий Костромской. После революции с 1919 г. А.В. Кольцов. Списано в 1960-61 г.
          Кстати о "Самолете", второе судно тоже его, а дореволюционное название никто не знает?

          Комментарий


          • Сообщение от Volkov A Посмотреть сообщение
            Кстати о "Самолете", второе судно тоже его, а дореволюционное название никто не знает?
            "Волга" исторически была не Самолетовская, а общества "По Волге". Старые названия "Витязь" от постройки до 1918 года, "3 Интернационал " до 1952 года. Построен в 1912 году на Сормовском заводе.

            Комментарий


            • Об этом в курсе... Смутили завитушки на носу парохода. Всегда думал что это чисто самолетовское "изобретение".

              Комментарий


              • Сообщение от Volkov A Посмотреть сообщение
                Об этом в курсе... Смутили завитушки на носу парохода. Всегда думал что это чисто самолетовское "изобретение".
                Точнее СОРМОВСКОЕ
                Собери коллекцию - соберешь себя.

                Комментарий


                • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
                  пароход "Матрос Вакуленчук"
                  Газета "Водный транспорт" от 08 сентября 1983 года сообщила о завершении перехода из порта Касимов на Оке на реку Днестр в порт Бендеры пассажирского парохода "Матрос Вакуленчук".
                  Merimies merta rakastaa

                  Комментарий


                  • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                    Газета "Водный транспорт" от 08 сентября 1983 года сообщила о завершении перехода из порта Касимов на Оке на реку Днестр в порт Бендеры пассажирского парохода "Матрос Вакуленчук".
                    А самой заметки нет? Ну естественно хоть скана с неё?

                    Комментарий


                    • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                      А самой заметки нет? Ну естественно хоть скана с неё?
                      Только краткая констатация свершившегося факта перегона. "Водный транспорт" имел большой недостаток - писал лишь про определенный набор старых судов. Например, часто встречается " Волгарь-доброволец". А еще такой любопытный факт: упоминается канонерская лодка на Каме с геройским во времена гражданской войны названием..."Террорист" !
                      Merimies merta rakastaa

                      Комментарий


                      • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                        Только краткая констатация свершившегося факта перегона.
                        Спасибо, поняла.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение



                          Пароход "Генерал Кирсанов"
                          Поправлю - пароход "Генерал Крисанов"
                          Последний раз редактировалось Макс78; 09-03-2011, 19:51.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                            Вы, видимо, усматриваете расхождения вот с этой фотографией:



                            Полагаю, что истина везде - скорее всего, обе фотографии сделаны в разное время, надстройка вполне могла быть перестроена. На Вашей фотографии скорее всего пароход запечатлен в своем первоначальном облике. Изначально на судах этой серии главная палуба была предназначена для перевозки груза, впоследствии надстройка могла быть перестроена для размещения в ней пассажирских помещений.
                            Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
                            Нет, двух "Миссури" на Волге не было, всеж в России живем.
                            Пароход перестраивался несколько раз, это точно, первоначально корпус, машины и котлы построены 1873 году на заводе Журавлева в Рыбинске.
                            Примерно в 1898-1899 году на нем были заменены машины и колты (скорее всего и надстройка тоже менялась (перестраивалась)), были поставлены: 2 машины компаунд с холод. и 3 пролетных котла Сормовского завода.
                            Во время таких модернизаций и меняется архитектура судна.
                            Добавлю немного. Первоначально "Миссури" имел 2 трубы, т.к. было 2 котельных отделения - носовое и кормовое. И у каждого котла была своя труба. В последствии (и такие случаи были нередки на флоте в те времена), при очередной модернизации заменили паровой котел на более мощный, в следствие чего демонтировли, за ненадобностью, одно котельное помещение и сделали там дополнительный трюм, что увеличило грузоподъёмность судна.

                            Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
                            По-видимому Вы правы, я и сам себе так объясняю изменения во внешнем облике парохода, тем более, что он (пароход) побывал в руках, как минимум трех хозяев:- в 1875-77 гг., придя на Волгу полновластным хозяином, Зевеке, в том числе взял в аренду у владельца механического завода Журавлева два парохода-"американца" -"МИКЛАШЕВСКИЙ" (который переименовал в Миссури и "НИАГАРА". - В 1899 году пароходство Зевеке было леквидировано, перепродав свой флот Петербургской страховой и транспортной компании "Надежда". - Но,и эта компания к 1908 году была ликвидирована, а весь ее флот в 1908 году перешел к только что созданному пароходному обществу "Русь".
                            Видимо, на каком-то из этих этапов пароход и был видоизменен (модернизирован). Хотя, как говорил известный герой - "Меня терзают смутные сомнения..." И в самом деле.
                            Ну закрыть главную палубу и переоборудовать ее видимо не сложно.
                            Но, вот убрать первую трубу, не сделав ничего в замен? Не знаю. Ведь не носила же она декоротивно-косметический характер, как например фальш-труба на 26-37.
                            Потом, - рубка. На двух-трубном "Миссури" - она явно в первой трети корпуса парохода, на однотрубном - почти посередине. И еще много мелких деталей...
                            А уж не было ли на Волге двух МИССУРИИ?
                            Если бы не столь вытянутый бак, он бы очень даже мог быть похож на Байрамчика?!
                            Петербургская страховая и транспортная компания "Надежда" в 1908г. не перестала существовать. Она лишь передала весь свой флот, на правах аренды, пароходному обществу "Русь", оставшись только страховой компанией. А уже в 1910 г. ПО "РУСЬ" полностью выкупило в полную собственность все суда у Петербургской СТРАХОВОЙ компании "Надежда".

                            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            Год постиройки - 1932
                            Судостроительное предприятие - Балаковский завод (БСРЗ)
                            Мощность машины - 245 и.л.с
                            Пассажировместимость - 450 чел.
                            Грузоподъемность (судя по всему речь идет о грузовом трюме) - 50 тонн
                            * - указанны переименования


                            * Динамовец, Полюс


                            Динамовец (в последствии Эрнст Кренкель, Алтай). мощность - 275 и.л.с . пассажировместимость - 450 пас. грузоподъёмность - 38 т., длина - 43,89 м., высота - 6,98м., осадка - 0,95м. в грузу/0,8м. порожнем списан в 1950-х-1960-х г.г. До 1939 г. принадлежал ВВРП, а с 1939 г. передан в МРП. Возможно ТТХ у меня не точные
                            и для сравнения "Полюс"
                            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение

                            Комментарий


                            • Просто до логического окончания тогда так и не довели этот спор, так как не оказалось фотографии "Динамовца" с именем "Полюс" на борту. Вторая фотография с "Полюсом" тоже имеет свою историю. Но вот документы к этим фотографиям так ни кто и не взялся восстанавливать и ГЛАВНОЕ разобрать что там и к чему.

                              Комментарий


                              • Мне довелось плавать на этом теплоходе " Семнадцатый год" в конце 60-х начале 70-х. Мой дед, Матвеев Василий Петрович был на нём директором ресторана.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X