Теплоходы "И.А.Крылов" в ожидании шлюзования, теперь он преимуществ не имеет, "Волго-Нефть 240" и еще один сухогруз зашли в камеру шлюза № 11, Рыбинского гидроузла. До этого они долго ждали шлюзования снизу.
====
Теплоход "Николай Карамзин" снизу подошел к причалу Ярославля.
Если я правильно понял автора рассказа о астраханском круизе про "периодический раз в пять лет осмотр", значит в док или на слип. А куда увидим.
Просто несколько обидно было слушать теплоход в течении 2 часов и параллельно смотреть фильм, чтобы пропустить 10-15 секунд важной информации (надо было в это время шлюзу перекрыть радиоканал), а именно куда. А так, если камеру не выключат, увидим, конечно.
Не удалось услышать от теплохода "И.А.Крылов" куда и зачем он идёт. Дубну-1 перебила рация шлюза №1. Удалось услышать только, что теплоход на зимовку вернётся в Хлебниковский затон.
Если я правильно понял автора рассказа о астраханском круизе про "периодический раз в пять лет осмотр", значит в док или на слип. А куда увидим.
Не удалось услышать от теплохода "И.А.Крылов" куда и зачем он идёт. Дубну-1 перебила рация шлюза №1. Удалось услышать только, что теплоход на зимовку вернётся в Хлебниковский затон.
Прокомментировать: