Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круизная аналитика

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    На самом деле меня сейчас другой вопрос интересует, и Вы даже знаете какой))) Завтра у меня на службе день "Ч" надо сообщить начальству когда и на сколько дней я выбываю из работы)))
    Не, ну нового я ничего не скажу. Рейс "Грина" должен состояться, никаких оснований для его замены-отмены нет, даже по формальной загрузке.
    Если интересно, директором круиза поедет Никита Егоров и его ребята с "Карамзина". Они сейчас программу готовят.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение
    ...но даже у одной компании круизы на разных теплоходах могут отличаться и питанием, и сервисом, и организацией экскурсий, и анимацией, и сами круизы на одном и том же теплоходе могут отличаться не только маршрутом. Поэтому, я не стала бы судить о всей компании по круизу на отдельном теплоходе.
    Абсолютно справедливо!!!

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Пока ходила только на трёх теплоходах МТФ, но даже у одной компании круизы на разных теплоходах могут отличаться и питанием, и сервисом, и организацией экскурсий, и анимацией, и сами круизы на одном и том же теплоходе могут отличаться не только маршрутом. Поэтому, я не стала бы судить о всей компании по круизу на отдельном теплоходе.
    Но такой детальный анализ, хоть и субъективное личное мнение, мне понравился, интересный и познавательный, сделала для себя отдельные выводы.

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
    Интересно, ещё кто-нибудь из форумчан ходил на т/х всех трёх компаний? А если ходил, то готов ли провести столь же детальный анализ? Что-то я в этом сомневаюсь.
    В июне следующего года, когда я опробую "Лебединое озеро", и, таким образом, пройду тремя операторами, будет анализ. А в этом году, по завершении всех дней открытых дверей, напишу о том у какой фирмы как он проходит и мнение по всем посещённым теплоходам.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
    Интересно, ещё кто-нибудь из форумчан ходил на т/х всех трёх компаний? А если ходил, то готов ли провести столь же детальный анализ? Что-то я в этом сомневаюсь.
    Я тоже сомневаюсь... Лично я не готов, но несколько слов всё-таки могу сказать.
    Правда последние пять лет ходили только на мостурфлотовских теплоходах, поэтому об Инфофлоте и Водоходе у меня впечатления 5-6-летней давности.

    2011 год. Александр Радищев (Водоход). М-Питер-М. Солидная компания, на борту все устроено. Это были годы группы "Новый век", она несла основную нагрузку в части организации развлечений на борту теплохода. Жили в обычной 2-местной каюте на шлюпочной палубе, в которой круглосуточно было весьма шумно из-за проходящего по соседству вентиляционного короба. Из других замечаний запомнилась работа системы кондиционирования в ресторане на шлюпочной палубе. При ее включении занавески на окнах колыхались как при ураганном ветре, поскольку холодный воздух стекал с потолка (где расположены вентиляционные решетки) вниз вдоль стен. Удивляюсь, как люди, сидевшие у окон (стен), выдерживали такие холодные воздушные ванны. В остальном, все было на достойном уровне. Думаю, и сейчас в Водоходе все нормально.

    2012 год. Н.А. Некрасов (Инфофлот). М-Плес-М. Лично мне на трехпалубниках "тесновато", площадь общественных помещений на них значительно меньше, чем у четырехпалубников. Но вот в чем Некрасов и его близнец А.Бенуа превосходят своих старших братьев, так это в площади всех без исключения кают. Более того, во всех каютах этих теплоходов установлены современные бесшумные кондиционеры (или сплит-системы), работающие как на охлаждение, так и на нагрев. Что нам тогда не понравилось, так это крайне нелюбезные лица двух барменш, которые смотрели на посетителей как на личных врагов. Я не удержался и побеседовал на эту тему с ДК, которая развела руками и сказала, что она об этом хорошо осведомлена. Питание было достойное, развлекательная программа средняя, хотя на борту был даже фокусник. Дети были в восторге. Но это было давно...

    2013-2017 годы. М.Булгаков (трижды), С.Образцов, Княжна Виктория.
    2018 год. Опять М.Булгаков...

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Я ходила на теплоходах "Инфофлота", "Водохода". Все пытаюсь подобрать Мостурфлот. Пока впереди Водоход, из Мостурфлота не подбирается, то по цене, то по отзывам... Пошла бы "допосадкой" , но нет попутчика.

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    Аля, спасибо большое за такое сравнение теплоходов речного альянса! Ты не забыла нюансы уже шестилетней давности и проделала просто грандиозную работу, уместив все свои впечатления в этом анализе.Вон какую интересную дискуссию вызвала, даже с привлечением огурцов...Интересно, ещё кто-нибудь из форумчан ходил на т/х всех трёх компаний? А если ходил, то готов ли провести столь же детальный анализ? Что-то я в этом сомневаюсь.
    Полностью с тобой согласна, что в последнее время мало отзывов-рассказов, а в основном в разделе Отзывы о круизах - просто фотоотчеты + немного слов. Да, фотопейзажи очень хорошие, но мало информации о самом теплоходе и жизни на нём,т.е. информации, которую пытаешься найти при выборе круиза.А ведь она так полезна, особенно для новичков. Все хотят почитать, но мало кто пишет...
    Правильно я поняла из твоих оценок за разные критерии теплоходам, что у тебя теперь в приоритете после похода на Короткове - "Ъ"? В следующем сезоне будешь с ними ходить или....?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Тогда было бы проще сделать ...
    Что проще, что трудней, это конечно не нам здесь на форумах судить. Для этого как говорится "есть ребята по проще в Марьиной Роще". Мы не члены Совета Директоров, не учредители и даже не акционеры. Значит кому-то, когда-то было проще продолжить возиться с "устаревающими теплоходами, речными регистрами, Городецкими шлюзами, туманами и штормами" в новых экономических условиях, чем лезть на чужую поляну и начинать с нуля. В конце концов в этом тоже нет ничего страшного. Например Ваш покорный слуга, продолжил после 91-го года деятельность в той сфере в которой работал до этого, не пошел допустим в турбизнес. А в общем, опять я куда-то не в ту степь. На самом деле меня сейчас другой вопрос интересует, и Вы даже знаете какой))) Завтра у меня на службе день "Ч" надо сообщить начальству когда и на сколько дней я выбываю из работы)))

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Да, и еще, в десятый наверное раз, прибыль от продажи экскурсий круизные компании интересует в самую последнюю очередь. Это не наш профиль. Наш профиль - теплоходные круизы.
    Классика, поворот в другую область. Если проводить аналогию с продажей экскурсий( вполне логично), то значит и по профилю компания получает сверхприбыль.
    Все, из дискуссии выхожу, смысла нет еще что-то обсуждать.
    Ой, забыла про огурцы. В следующем году угощу (бесплатно) Вас своими, они у меня "премиум". В этом уже закончились.
    Последний раз редактировалось Елена52; 05-09-2017, 13:01. Причина: добавила

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Тогда было бы проще сделать сетевую автобусную турфирму, с филиалами во всех основных туристических центрах. Для чего тогда вся эта морока с устаревающими теплоходами, речными регистрами, Городецкими шлюзами, туманами и штормами? Нам что, свои нервы некуда девать? Купить или арендовать два десятка автобусов и делать экскурсии для туристов, приезжающих в город на поезде или самолете. На этом и зарабатывать на жизнь.
    ===
    Еще раз: основной профиль компании - речные круизы. Все остальное - "подсобное хозяйство". Главное, чтобы в минус не уходило.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Ну не грешите уж Андрей))) Любая коммерческая компания создается ради получения прибыли. Иначе это благотворительный фонд. И в этом нет ничего страшного.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Я люблю огурцы и потому настойчив На каком таком основании продавец на Рублевском рынке дерет за огурцы в 5 раз дороже, чем на Рязанском? Почему он дерет ЛИШНЕЕ, кто ему разрешил? И ведь, что удивительно, ПОКУПАЮТ!!!
    Да, и еще, в десятый наверное раз, прибыль от продажи экскурсий круизные компании интересует в самую последнюю очередь. Это не наш профиль. Наш профиль - теплоходные круизы.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Предлагаю все же рассмотреть пример с огурцами
    Дались Вам эти огурцы. Кто ж Вас жуликом называет? Конечно, бизнесмены. Главное, прибыль по-больше. Про число пассажиров не надо, пожалуйста. И про себестоимость понимаем. И про прибыль немножко и про сверхприбыль немножко тоже понимаем. А оплачиваем все это мы, туристы. Вот и ворчим про себя или вот на форуме, что дерут-то ЛИШНЕЕ, что бы Вы не говорили.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    .. уточните, правильно ли я поняла, что одна и та же туристическая фирма принимающей стороны на одни и те же экскурсии делает разные цены для разных компаний, в частности, МТФ это обходится дороже, чем региональным.
    А почему бы и нет. Объяснить почему всегда можно. Допустим вам мы подгоним новый Неоплан с климатом и санузлом, а тем китайца конца прошлого века. Помню в середине 90-х когда на рынок приходил клиент с мобилой в руке, цены если не удваивались то прилично росли. А в карман тогдашнюю мобилу засунуть было трудно.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    За что? Предлагаю все же рассмотреть пример с огурцами
    А вообще не с того конца надо считать. Надо посмотреть цену на почасовую аренду автобусов, минималку (сколько часов оплачивается по почасовому тарифу в любом случае). Иметь в виду, что стоимость аренды не зависит от числа пассажиров - 15, 30 или 45 - цена одна.
    Вот в зарубежных круизах с этим вообще не заморачиваются, кстати. Ни разу не встречал там зависимости стоимости от числа туристов. Они ставят цену 100 Евро, и потом, если продали 15 билетов - вышли на себестоимость. Продали еще 25 - молодцы, честно заработали прибыль, можно накупить конфеток Там население спокойно относится к чужой коммерческой деятельности, там это основа процветания общества. Это у нас после почти века экспериментов "все вокруг колхозное, все вокруг мое", любой человек, не "сидящий на попе ровно", а что-то пытающийся заработать, становится "жуликом".

    Прокомментировать:

Обработка...
X