Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход мечты – миф или реальность. Часть 2 (два года спустя) или Михаил Булгаков. Москва – Городец – Москва. 28.06-07.07.2015

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Теплоход мечты – миф или реальность. Часть 2 (два года спустя) или Михаил Булгаков. Москва – Городец – Москва. 28.06-07.07.2015

    Хочу сразу предупредить уважаемых форумчан и гостей форума, что в данном отзыве Вы не найдете ни красочных фотографий, ни подробного рассказа о круизе. К сожалению, выложить на форуме свои фотографии о круизе пока не имею физической возможности. Постараюсь сделать это ближе к зиме. Тем не менее, уже сейчас хочу отдать должное тем людям, которые за весьма скромное вознаграждение в течение многих месяцев без единого выходного делают всё для того, чтобы наш отдых состоялся…, а также поделиться своими впечатлениями об изменениях, произошедших на борту теплохода Михаил Булгаков за последние два года.
    Впервые наша семья путешествовала на данном теплоходе в июне 2013 года (круиз Москва – Плес – Кузино – Москва, 17-24.06.2013). С нашими восторженными впечатлениями об этом теплоходе можно ознакомиться в отзыве, помещенном мною на форуме 09.07.2013. Все члены нашей семьи – не новички в речном туризме, но та благожелательная, можно сказать, сердечная, обстановка, царившая тогда на борту данного теплохода, не могла оставить нас равнодушными. И те искренние переполнявшие нас эмоции видимо были восприняты всеми как заказная «агитка», поскольку ни одного отклика на тот отзыв от форумчан не последовало.
    Совершив в прошлом году круиз по Оке и Волге на Сергее Образцове, решили в 2015 году вернуться на наш любимец – Михаил Булгаков, естественно рассчитывая на столь же незабываемый отдых.
    28 июня начался наш круиз по маршруту круиз Москва – Городец – Москва. Впервые в жизни решили разориться на двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе (каюта 415).
    Каюта в значительной степени оправдала наши ожидания. В ней было всё, чему и положено быть в люксе. Огромное количество шкафов с достаточным количеством вешалок, напольное покрытие в прекрасном состоянии, везде исключительная чистота. В спальне – двуспальная кровать, в гостиной – большой диван, так что спальных мест всем (нас было четверо) хватило. Фотографии «нашей» каюты можно посмотреть в виртуальной экскурсии по теплоходу на сайте Мостурфлота.
    Постельное белье – новое и белоснежное, полотенца горничная меняла каждый день.
    Гостиная оборудована современным кондиционером, позволяющим поддерживать в гостиной заданную Вами температуру. В спальной же обнаружили весьма шумный кондиционер устаревшей конструкции (видимо сохранившийся в первозданном виде, характерном для немецких четырехпалубников).
    Балкон – просто огромный, на котором имелись стол, два кресла и лежак, покрытый матрасом.
    Мелкие неисправности (пожелания), без которых естественно не обойтись, устранялись (удовлетворялись) весьма оперативно либо путем обращения в администраторскую (в том числе по телефону) либо непосредственно к нашей горничной.
    Немного о работе горничных. С одной стороны, реакция всех горничных (а не только обслуживающей нашу каюту) на любые наши просьбы была весьма оперативной и доброжелательной. При этом по качеству уборки никаких претензий к ним не было.
    С другой стороны, организация их работы претерпела значительные изменения. В позапрошлом году мы «свою» горничную видели только один раз – при посадке на теплоход, когда все горничные встречают в коридорах своих будущих клиентов. Во все остальные дни уборка нашей каюты производилась только в наше отсутствие. Причем каждый вечер, возвращаясь с ужина, мы «заставали» нашу каюту в следующем состоянии: постели разобраны, окна зашторены, бра и телевизор включены, а на подушках лежало что-то сладенькое (не помню точно, то ли конфетки, то ли шоколадки).
    В этом году уборка в каютах проводилась преимущественно в утреннее время, даже если туристы еще находились на борту. И по вечерам в каюте ничего не происходило.Трагедии мы из этого, конечно, не делали.
    Тем не менее, человек быстро привыкает к хорошему, поэтому, когда компания очень высоко «поднимает планку» в сфере обслуживания туристов, а потом ее немного приспускает, то это становится заметным…
    Что нас еще немного огорчило:
    1) с уходом Анны Гродновой и (насколько мне известно) в связи с сокращением числа аниматоров жизнь на теплоходе стала более тихой, спокойной и академичной. Энергичных бортовок практически не было. При покидании очередной стоянки, всё ограничивалось в основном прослушиванием гимна Мостурфлота, причем в большинстве случаев только в инструментальном исполнении (без слов). Гимна теплохода «Михаил Булгаков» лично я не услышал ни разу. Полюбившегося нам в прошлом рейсе кота Бегемота мы так ни разу и не увидели. Хотя нам говорили, что он на какое-то время все-таки появился на публике при посадке на теплоход. С ностальгией вспоминали бортовки в исполнении Кати, Жени, Олеси и Юли в прошлогоднем круизе на Сергее Образцове и немного завидовали туристам с Н. Карамзина, где бортовки в эту навигацию – обязательный ритуал;
    2) за весь рейс радиотрансляция в нашей каюте проработала всего лишь несколько часов. На второй день что-то где-то замкнуло…;
    3) Wi-Fi на шлюпочной палубе, честно говоря, не впечатлил;
    4) а вот отсутствие методиста на борту полагаю обстоятельством весьма грустным. Мой первый круиз в далеком 1985 году дорог мне в том числе и потому, что в течение всего путешествия в Астрахань и обратно имел возможность узнавать много нового и интересного о «проплывавших» мимо нас берегах и произошедших там событиях. Полагаю, что работа хорошего методиста на борту теплохода обеспечивает прекрасную возможность приобщения туристов к богатейшей истории нашей страны и воспитания патриотизма, особенно у подрастающего поколения (извините за пафос). Кстати, мои коллеги, недавно совершившие круизы в Санкт-Петербург на А. Радищеве в первую очередь вспоминают… Александра Иванова, работающего на теплоходе… методистом.
    Теперь настала пора поговорить о том, что нас очень порадовало.
    Самое главное – на теплоходе сохранился прекрасный морально-психологический климат, создаваемый всеми без исключения, в том числе и рядовыми членами экипажа и сотрудниками туркомпании. Всех их отличает не просто внимательность к нуждам отдыхающих, терпимость к нашим причудам, но и абсолютно искренняя доброжелательность по отношению к клиентам. Лично мне хочется особенно поблагодарить администраторов Катю, Дашу, Женю и Настю, официанток ресторана «Арбат» Наташу и Вику, бармена Елену (бар «Панорама»), всех без исключения горничных, как пчелки «порхающих» с тряпками и пылесосами по пролетам и коридорам в течение всего дня и успевающих еще и приветствовать, и улыбаться «слоняющимся без дела» туристам. Добрых слов заслуживают и матросы, не только выполняющие свои прямые нелегкие обязанности, но и оказывающие действенную помощь в переноске чемоданов при посадке и высадке с теплохода, в которой так нуждаются пожилые люди, которых в этом рейсе было немало.
    Отличная кухня и прекрасная организация питания в ресторане «Арбат» обеспечивают гостей теплохода необходимым (а иногда и избыточным – по желанию столующихся в нем) количеством калорий. Поварам, официантам во главе с директором ресторана – наш низкий поклон.
    По организации экскурсий замечаний лично у нас не было никаких: заблаговременное вывешивание списков экскурсионных групп, отличные автобусы, сопровождение экскурсионных групп сотрудниками Мостурфлота в течение всей экскурсии и весьма удовлетворительное качество самих экскурсий.
    Мероприятия культурные и развлекательные мы в силу разных причин не посещали. Единственно, чему был свидетелем: с детьми аниматоры занимались ежедневно, и, кажется, все были довольны.
    Судовождение – безусловная пятерка. Везде приходили вовремя или чуть раньше. Причалы не ломали, о стенки шлюзов не бились (как бывало раньше на других теплоходах), за что огромное спасибо капитану теплохода Владимиру Нозренкову и его славному экипажу.
    Нельзя не упомянуть об одной из самых колоритных фигур на теплоходе – директоре круиза Владиславе Викторовиче. Большинство форумчан его давно и хорошо знают, поэтому буду краток: на мой взгляд, Михаил Булгаков для него не место работы, а его стихия и дело жизни.
    Ну и собственно о маршруте Москва – Мышкин – Ярославль – Городец (3 дня) – Плес – Кострома – Тутаев – Рыбинск – Углич – Москва.
    В Мышкине были не первый раз, поэтому выбрали дополнительную экскурсию «К мельнику на блины», несмотря на то, что директор круиза ее и не рекомендовал (из-за того, что блины подают не с пылу, с жару, а разогретые в микроволновке). Тем не менее нам понравилось, поскольку во время данной экскурсии имели возможность познакомиться поближе с домашним укладом и бытом того времени, да и блины ели под аккомпанемент частушек. И экскурсовод оказался весьма интересным и необычным… Кто не был на этой экскурсии, сходите, тем более что дом мельника в двух шагах от причала.
    В Костроме ездили в гости к Снегурочке. Туристы из соседней каюты остались недовольны. На мой же взгляд, показанное нам действо было достаточно интересным, по крайней мере, дочке понравилось.
    Коротко о трехдневном стоянии в Городце. В самом городе есть несколько интересных музеев, но столько времени делать там, конечно, нечего. Поэтому очень разумным было решение компании два дня посвятить выездным экскурсиям. В один из трех дней был организован бесплатный трансфер в Нижний Новгород со свободным времяпровождением в городе. Мы были на обзорной экскурсии по Городцу с посещением музея самоваров, другая группа посетила дом графини Паниной. Оба музея расположены совсем рядышком. В день, когда большинство туристов разъехалось по дальним экскурсиям, мы самостоятельно посетили Город мастеров (в Городце), посмотрели вживую процесс создания гончарных изделий, работу резчиков по дереву и мастеров других профессий.
    В остальных городах мы уже бывали не раз, поэтому на экскурсии там не ходили (не ездили).
    Кстати, хочу искренне поблагодарить всех, поздравивших меня с очередным днем рождения, отмеченным нами на борту Михаила Булгакова. Именинный пирог, испеченный поварами теплохода, оказался очень вкусным.
    Краткое резюме. Ранее приходилась отдыхать на теплоходах проектов 301, 302, Q-040, 92-016, 28-37, 305 различных компаний (Сварог, Волжские путешествия, Минобороны, Волга-Флот-Тур, Водоходъ, Инфофлот). Но единодушное решение нашей семьи: следующий круиз собираемся провести на любимом Михаиле Булгакове. С нетерпением ждем начала продажи путевок на следующую навигацию.
    В заключение несколько слов для тех (может быть такие и найдутся), кто мучается решением вопроса: какую каюту выкупать на М. Булгакове – люкс или полулюкс.
    Имея опыт проживания и в люксе (каюта 415), и в полулюксе (каюта 406), лично я голосую за полулюкс с учетом следующих обстоятельств:
    1) кондиционер в полулюксе современный, способный самостоятельно поддерживать заданную температуру во всей каюте и гораздо менее шумный чем тот, который остался в спальне люкса из «прошлой жизни» теплохода;
    2) в люксе телевизор расположен в гостиной, поэтому посмотреть перед сном какие-нибудь телевизионные программы, лежа на кровати в спальне, не получится, а вот в полулюксе телевизор размещен очень удобно – прямо напротив кровати;
    3) в полулюксе (каюта 406) у нас был нормальной высоты стол (с креслом), на котором стоял и телефон, и чайник, и посуда. В люксе же не оказалось ни стула, ни кресла, а столик только журнальный (правда два кресла есть на балконе, которыми мы и пользовались по необходимости);
    4) санблок в полулюксе больше (в каюте 406 точно) и удобнее. В частности, пользоваться раковиной там ничто не мешает, а в люксе над раковиной висит достаточно глубокий шкаф, так что умываться надо осторожно, чтобы не стукнуться головой о нависающий над раковиной шкаф. Кроме того, если в душевой кабине в полулюксе засорилась сливная решетка, то ничего не мешает ее очистить. В люксе же проведение этой операции без демонтажа напольного покрытия (который должен осуществлять специалист) конструкция душевой кабины не позволяет;
    5) шкафов в полулюксе хоть и значительно меньше, но выручает очень высокая кровать, под которой свободно помещаются чемоданы;
    6) балконы и в люксе, и в полулюксе оборудованы одинаковой палубной мебелью;
    7) ну и, в конце концов, полулюкс дешевле.
    На мой взгляд, проживание в люксе представляется предпочтительным в случае, если кто-то из домочадцев ночью похрапывает и его следует «отселить» в другую комнату (как было в нашем случае), либо Вы планируете часто принимать в своей каюте гостей. Но это мое личное мнение и никому не хочу его навязывать.
    P.S. В Городце два дня стояли бок о бок с Нижним Новгородом (ранее – Советская Россия) компании Водоходъ, на котором в 1985 году я совершил свой первый в жизни круиз. Расчувствовавшись, решил показать своей 7-летней дочке свой первый в жизни теплоход и первую в жизни каюту номер 210. Подойдя к вахтенному, представился, объяснил ситуацию и попросил разрешения пройти с дочкой на минутку на борт теплохода. В ответ услышал: «НЕ РАЗРЕШАЮ» и никаких пояснений. А ведь я и мои родные – постоянные клиенты Водохода. Выводы делайте сами…
    "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

  • #2
    Военпред, спасибо, просто-таки бальзам на душу пролили своим отзывом!
    Приятно сознавать, что ты не одинока в своих мыслях о чем-то, в данном случае о теплоходе Михаил Булгаков, и, что есть еще кто-то, кто думает также, и чувствует то же самое!

    Я помню и ваш отзыв 2013 года. Думаю, что откликов не было потому что активно пишущие на форуме, и те, кто отдыхает на Михаиле Булгакове, это немножко разная публика. Эти два множества, конечно же, пересекаются, но чтобы понять, как и в чем пересекаются, мне надо опять пойти в 3 класс, там проходят тему "пересечение множеств" )). А сама я так много пишу о любимом теплоходе, что уже колкости на этот счет получаю в свой адрес.

    По поводу вечернего расстилания постели и включенного ночника. В 2013 году на теплоходе работала клининговая компания, и обязанности у горничных были расширены. Как строится работа горничных в этом году я точно не скажу, но такого расширенного сервиса, как в 2013 году, не было и в 2014. И очень мне нравится булгаковская традиция встречи туристов при посадке на теплоход. Она неизменна с 2012 года. Это когда горничные, одетые в парадную форму, с разноцветными шейными косыночками, стоят у всех пролетов трапов все палуб и приветствуют туристов. И сколько бы ты раз не прошла мимо, столько раз тебе пожелают что-нибудь приятное! Или "Хорошего отдыха", или просто скажут "Здравствуйте".

    Балкон в люксе 12 м, это как еще одна каюта!
    Последний раз редактировалось Ginger; 20-07-2015, 00:23. Причина: исправила ошибку

    Комментарий


    • #3
      Еще несколько ремарок.

      Про терпимость к причудам, это Вы очень точно подметили! И про сердечность, доброжелательность. Я вообще очень внимательна к т.н. мелочам, т.к. для меня это все не мелочи. В 2013 году я помню, как девушки с рецепа искали для меня зарядку к Чарлиному айпадику (я думала, что мне сестра забыла ее с собой положить, пошла просить помощи.. но потом она нашлась в кармашке детского рюкзачка). И даже Володя Гроднов тогда подключился, пытался мне помочь, найти подходящую зарядку, и потом сказал, что модель новая, и такой зарядки к сожалению, нет ни у кого на теплоходе.... и такая готовность помочь в этом была, а ведь рейс-то был всего 3 дня! Ну подумаешь, нет зарядки, ну и что! Но ее все-таки стали искать, и только для того, чтобы ребенок мог Лунтика посмотреть... Я даже растрогалась тогда.

      И еще скажу, про это ))

      Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
      И те искренние переполнявшие нас эмоции видимо были восприняты всеми как заказная «агитка», поскольку ни одного отклика на тот отзыв от форумчан не последовало.
      Я человек эмоциональный. И то, что я так часто пишу о Булгакове тоже воспринимается неоднозначно. Как мне недавно сказала Маквала Филимоновна, если бы она не знала меня лично, то подумала бы, что все это мое "булгаковедение" именно "заказная агитка". Но это не так, не агитка, и не заказная. Это эмоции, это моя маленькая благодарность тому, у кого одна забота наяву в его усердье молчаливом.... чтобы я выглядела счастливой в том пиджаке пока живу...на этом теплоходе.. тем, кто для этого работает без выходных, терпит мои причуды, носит мои чемоданы, убирает грязь и мусор, моет пепельницы, выдает бортовые карты, печет на кухне бисквиты и варит суп в огромных кастрюлях, кто улыбается, кто учит рисовать и лепить, кто провожает автобусы, и кто потом ждет на экскурсиях отстающую меня, и кто поет и пляшет на отчетном концерте, чтобы ни случилось...
      Последний раз редактировалось Ginger; 19-07-2015, 23:28.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
        Подойдя к вахтенному, представился, объяснил ситуацию и попросил разрешения пройти с дочкой на минутку на борт теплохода. В ответ услышал: «НЕ РАЗРЕШАЮ» и никаких пояснений. А ведь я и мои родные – постоянные клиенты Водохода. Выводы делайте сами…
        Вахтенный к сожалению прав. Да и не решает вахтенный подобных вопросов. Надо было попросить позвать директора круиза. Впрочем теплоход это не проходной двор, и желающих пойти посмотреть туда пускать не обязаны. К тому же обитателям каюты 210 врядли понравились бы незванные гости. Для осмотра теплоходов существуют дни открытых дверей (правда Мостурфлот их не практикует, но Водоход и Инфофлот проводят регулярно в начале навигации). Впрочем для чистоты эксперимента попробуйте также попасть на Булгакова. Интересно пропустят или нет.

        Комментарий


        • #5
          Очень хороший подробный отзыв. Сама неоднократно ходила в круизы на Булгакове и полностью поддерживаю все ощущения Военпреда от этого теплохода..Планировала и в этом году пойти на нем вниз по Волге и даже забронировала однушку, но......Теперь в августе пойду почти этим путем на Образцове. А вот отсутствие методиста на Булгакове в десятидневном круизе меня удивило.В мае этого года у нас на Образцове тоже отсутствовал методист и очень большому колличеству пассажиров это не нравилось( я писала об этом в своем отзыве). Но нам объясняли это тем, что в коротких круизах( а у нас он был 4-х дневным) методист с этого года не положен, а вот в длинных он будет присутствовать обязательно.Получается, что 10-дневный круиз тоже считается коротким? Значит и в нашем 14-дневном круизе на Образцове опять может не быть методист?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
            Вахтенный к сожалению прав. Да и не решает вахтенный подобных вопросов....
            Думаю смутил не сам отказ, а "«НЕ РАЗРЕШАЮ» и никаких пояснений", можно было хотя бы извиниться. Тем более что пассажир был с ребенком. Особенно учитывая что в этом году стоит бороться даже за случайного клиента. Из своего опыта могу добавить что при правильно сформулированной просьбе, процентов в 99 получал положительный ответ.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
              ...Значит и в нашем 14-дневном круизе на Образцове опять может не быть методист?
              Насколько мне известно, отказ от методиста, увы реальность. Особенно во времена кризиса. Тем более что "электронный гид" это уже не новинка.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                Военпред, спасибо, просто-таки бальзам на душу пролили своим отзывом!
                Приятно сознавать, что ты не одинока в своих мыслях о чем-то, в данном случае о теплоходе Михаил Булгаков, и, что есть еще кто-то, кто думает также, и чувствует то же самое!
                Уважаемая Ginger! Сознаюсь, после ознакомления с Вашим мнением относительно моего скромного творения на ум приходит только одно изречение из хорошо известного всем фильма: "Счастье - это когда тебя понимают...". Спасибо Вам!!!
                "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
                  Вахтенный к сожалению прав. Да и не решает вахтенный подобных вопросов. Надо было попросить позвать директора круиза. Впрочем теплоход это не проходной двор, и желающих пойти посмотреть туда пускать не обязаны.
                  Уважаемый vitalik76, полностью согласен с Вами, что теплоход – не проходной двор. Сам по себе отказ в пропуске нас с дочкой на чужой теплоход с учетом реалий сегодняшнего дня не вызвал бы у меня не только возмущения, но и даже раздражения, если бы он был сделан в несколько иной форме.
                  Весь мой жизненный опыт свидетельствует о том, что «не место красит человека, а человек – место». Или иными словами «хвали на девке шелк, коли в девке толк». Если бы встретивший нас вахтенный начал бы свой ответ словами «Извините, но…» или «К сожалению,…», то и вопросов у меня к нему не было никаких. Человек – на работе (службе) и обязан делать то, что предусмотрено его обязанностями. Я же услышал в ответ только два слова «НЕ РАЗРЕШАЮ». Может быть, я не прав, но для меня в этих словах прозвучало только одно – желание показать свою власть над другими людьми (что, к сожалению, свойственно многим людям), которой вахтенный в данной ситуации безусловно обладал.
                  Однако, как мне кажется, человек и на работе всегда должен оставаться человеком. Тем более, член экипажа, работающий на туристическом теплоходе,который в силу специфики своей работы вынужден постоянно волей или неволей общаться с туристами, то есть с людьми.
                  Мой «антиводоходовский» демарш вызван не желанием опорочить честное имя достойной компании, а надеждой на то, что кто-нибудь из руководства компании, теплохода узнает про мои «обиды» и, может быть, внесет коррективы в инструкции для вахтенных, например, включив туда примерные формы такого рода отказов в вежливой форме. Ведь турист с чужого теплохода – тоже турист, тем более учитывая создание Речного альянса.
                  Кстати, я не являюсь «водоходофобом» и когда беседую с людьми, которые никогда не ходили в речные круизы, всегда рекомендую им, в том числе, и компанию «Водоходъ», располагающую хорошими теплоходами и высоким уровнем сервиса.
                  Пользуясь моментом, хочу попросить знающих людей пояснить, кто из экипажа назначается вахтенными у трапа.
                  "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    Думаю смутил не сам отказ, а "«НЕ РАЗРЕШАЮ» и никаких пояснений", можно было хотя бы извиниться. Тем более что пассажир был с ребенком. Особенно учитывая что в этом году стоит бороться даже за случайного клиента.
                    Уважаемый Михаил Дмитриевич, спасибо большое. Вы всё абсолютно правильно поняли!!!
                    "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                      Сама неоднократно ходила в круизы на Булгакове и полностью поддерживаю все ощущения Военпреда от этого теплохода..Планировала и в этом году пойти на нем вниз по Волге и даже забронировала однушку, но......Теперь в августе пойду почти этим путем на Образцове.
                      В прошлом году ходили на Образцове в кругосветку. Остались очень довольны. Правда в этом году директор круиза и администратор новые, сменилось и большинство аниматоров. Хорошего Вам путешествия!!! Надеемся, что своими впечатлениями о круизе Вы поделитесь и на форуме...
                      "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                        В Городце два дня стояли бок о бок с Нижним Новгородом (ранее – Советская Россия) компании Водоходъ, на котором в 1985 году я совершил свой первый в жизни круиз. Расчувствовавшись, решил показать своей 7-летней дочке свой первый в жизни теплоход и первую в жизни каюту номер 210. Подойдя к вахтенному, представился, объяснил ситуацию и попросил разрешения пройти с дочкой на минутку на борт теплохода. В ответ услышал: «НЕ РАЗРЕШАЮ» и никаких пояснений. А ведь я и мои родные – постоянные клиенты Водохода. Выводы делайте сами…
                        Вчера побывал на борту "НиНо", стоявшего у 4-го причала СРВ.
                        Никаких проблем не возникло! Подошел к вахтенному, сказал "волшебное слово", и он меня пропустил…

                        Комментарий


                        • #13
                          Доброе слово и вахтенному приятно)))
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • #14
                            Почему то совсем нет отзывов о Булгакове в этом году. Все ли хорошо или не очень? Сколько смен питания, какая анимация и есть ли она вообще? Сказываются ли скидки на уровне обслуживания? Вопрос не праздный, а очень важный для принятия решения!

                            Комментарий


                            • #15
                              В этом году вообще мало отзывов. Некоторые, вроде меня вообще, пропускают навигацию. Сколько смен, можно узнать в офисе. По поводу остального... Из тех форумчан кого знаю, ходил только Денис. Но это было в мае и рейс был корпоратив.
                              C уважением Михаил.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X