Хочу сразу предупредить уважаемых форумчан и гостей форума, что в данном отзыве Вы не найдете ни красочных фотографий, ни подробного рассказа о круизе. К сожалению, выложить на форуме свои фотографии о круизе пока не имею физической возможности. Постараюсь сделать это ближе к зиме. Тем не менее, уже сейчас хочу отдать должное тем людям, которые за весьма скромное вознаграждение в течение многих месяцев без единого выходного делают всё для того, чтобы наш отдых состоялся…, а также поделиться своими впечатлениями об изменениях, произошедших на борту теплохода Михаил Булгаков за последние два года.
Впервые наша семья путешествовала на данном теплоходе в июне 2013 года (круиз Москва – Плес – Кузино – Москва, 17-24.06.2013). С нашими восторженными впечатлениями об этом теплоходе можно ознакомиться в отзыве, помещенном мною на форуме 09.07.2013. Все члены нашей семьи – не новички в речном туризме, но та благожелательная, можно сказать, сердечная, обстановка, царившая тогда на борту данного теплохода, не могла оставить нас равнодушными. И те искренние переполнявшие нас эмоции видимо были восприняты всеми как заказная «агитка», поскольку ни одного отклика на тот отзыв от форумчан не последовало.
Совершив в прошлом году круиз по Оке и Волге на Сергее Образцове, решили в 2015 году вернуться на наш любимец – Михаил Булгаков, естественно рассчитывая на столь же незабываемый отдых.
28 июня начался наш круиз по маршруту круиз Москва – Городец – Москва. Впервые в жизни решили разориться на двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе (каюта 415).
Каюта в значительной степени оправдала наши ожидания. В ней было всё, чему и положено быть в люксе. Огромное количество шкафов с достаточным количеством вешалок, напольное покрытие в прекрасном состоянии, везде исключительная чистота. В спальне – двуспальная кровать, в гостиной – большой диван, так что спальных мест всем (нас было четверо) хватило. Фотографии «нашей» каюты можно посмотреть в виртуальной экскурсии по теплоходу на сайте Мостурфлота.
Постельное белье – новое и белоснежное, полотенца горничная меняла каждый день.
Гостиная оборудована современным кондиционером, позволяющим поддерживать в гостиной заданную Вами температуру. В спальной же обнаружили весьма шумный кондиционер устаревшей конструкции (видимо сохранившийся в первозданном виде, характерном для немецких четырехпалубников).
Балкон – просто огромный, на котором имелись стол, два кресла и лежак, покрытый матрасом.
Мелкие неисправности (пожелания), без которых естественно не обойтись, устранялись (удовлетворялись) весьма оперативно либо путем обращения в администраторскую (в том числе по телефону) либо непосредственно к нашей горничной.
Немного о работе горничных. С одной стороны, реакция всех горничных (а не только обслуживающей нашу каюту) на любые наши просьбы была весьма оперативной и доброжелательной. При этом по качеству уборки никаких претензий к ним не было.
С другой стороны, организация их работы претерпела значительные изменения. В позапрошлом году мы «свою» горничную видели только один раз – при посадке на теплоход, когда все горничные встречают в коридорах своих будущих клиентов. Во все остальные дни уборка нашей каюты производилась только в наше отсутствие. Причем каждый вечер, возвращаясь с ужина, мы «заставали» нашу каюту в следующем состоянии: постели разобраны, окна зашторены, бра и телевизор включены, а на подушках лежало что-то сладенькое (не помню точно, то ли конфетки, то ли шоколадки).
В этом году уборка в каютах проводилась преимущественно в утреннее время, даже если туристы еще находились на борту. И по вечерам в каюте ничего не происходило.Трагедии мы из этого, конечно, не делали.
Тем не менее, человек быстро привыкает к хорошему, поэтому, когда компания очень высоко «поднимает планку» в сфере обслуживания туристов, а потом ее немного приспускает, то это становится заметным…
Что нас еще немного огорчило:
1) с уходом Анны Гродновой и (насколько мне известно) в связи с сокращением числа аниматоров жизнь на теплоходе стала более тихой, спокойной и академичной. Энергичных бортовок практически не было. При покидании очередной стоянки, всё ограничивалось в основном прослушиванием гимна Мостурфлота, причем в большинстве случаев только в инструментальном исполнении (без слов). Гимна теплохода «Михаил Булгаков» лично я не услышал ни разу. Полюбившегося нам в прошлом рейсе кота Бегемота мы так ни разу и не увидели. Хотя нам говорили, что он на какое-то время все-таки появился на публике при посадке на теплоход. С ностальгией вспоминали бортовки в исполнении Кати, Жени, Олеси и Юли в прошлогоднем круизе на Сергее Образцове и немного завидовали туристам с Н. Карамзина, где бортовки в эту навигацию – обязательный ритуал;
2) за весь рейс радиотрансляция в нашей каюте проработала всего лишь несколько часов. На второй день что-то где-то замкнуло…;
3) Wi-Fi на шлюпочной палубе, честно говоря, не впечатлил;
4) а вот отсутствие методиста на борту полагаю обстоятельством весьма грустным. Мой первый круиз в далеком 1985 году дорог мне в том числе и потому, что в течение всего путешествия в Астрахань и обратно имел возможность узнавать много нового и интересного о «проплывавших» мимо нас берегах и произошедших там событиях. Полагаю, что работа хорошего методиста на борту теплохода обеспечивает прекрасную возможность приобщения туристов к богатейшей истории нашей страны и воспитания патриотизма, особенно у подрастающего поколения (извините за пафос). Кстати, мои коллеги, недавно совершившие круизы в Санкт-Петербург на А. Радищеве в первую очередь вспоминают… Александра Иванова, работающего на теплоходе… методистом.
Теперь настала пора поговорить о том, что нас очень порадовало.
Самое главное – на теплоходе сохранился прекрасный морально-психологический климат, создаваемый всеми без исключения, в том числе и рядовыми членами экипажа и сотрудниками туркомпании. Всех их отличает не просто внимательность к нуждам отдыхающих, терпимость к нашим причудам, но и абсолютно искренняя доброжелательность по отношению к клиентам. Лично мне хочется особенно поблагодарить администраторов Катю, Дашу, Женю и Настю, официанток ресторана «Арбат» Наташу и Вику, бармена Елену (бар «Панорама»), всех без исключения горничных, как пчелки «порхающих» с тряпками и пылесосами по пролетам и коридорам в течение всего дня и успевающих еще и приветствовать, и улыбаться «слоняющимся без дела» туристам. Добрых слов заслуживают и матросы, не только выполняющие свои прямые нелегкие обязанности, но и оказывающие действенную помощь в переноске чемоданов при посадке и высадке с теплохода, в которой так нуждаются пожилые люди, которых в этом рейсе было немало.
Отличная кухня и прекрасная организация питания в ресторане «Арбат» обеспечивают гостей теплохода необходимым (а иногда и избыточным – по желанию столующихся в нем) количеством калорий. Поварам, официантам во главе с директором ресторана – наш низкий поклон.
По организации экскурсий замечаний лично у нас не было никаких: заблаговременное вывешивание списков экскурсионных групп, отличные автобусы, сопровождение экскурсионных групп сотрудниками Мостурфлота в течение всей экскурсии и весьма удовлетворительное качество самих экскурсий.
Мероприятия культурные и развлекательные мы в силу разных причин не посещали. Единственно, чему был свидетелем: с детьми аниматоры занимались ежедневно, и, кажется, все были довольны.
Судовождение – безусловная пятерка. Везде приходили вовремя или чуть раньше. Причалы не ломали, о стенки шлюзов не бились (как бывало раньше на других теплоходах), за что огромное спасибо капитану теплохода Владимиру Нозренкову и его славному экипажу.
Нельзя не упомянуть об одной из самых колоритных фигур на теплоходе – директоре круиза Владиславе Викторовиче. Большинство форумчан его давно и хорошо знают, поэтому буду краток: на мой взгляд, Михаил Булгаков для него не место работы, а его стихия и дело жизни.
Ну и собственно о маршруте Москва – Мышкин – Ярославль – Городец (3 дня) – Плес – Кострома – Тутаев – Рыбинск – Углич – Москва.
В Мышкине были не первый раз, поэтому выбрали дополнительную экскурсию «К мельнику на блины», несмотря на то, что директор круиза ее и не рекомендовал (из-за того, что блины подают не с пылу, с жару, а разогретые в микроволновке). Тем не менее нам понравилось, поскольку во время данной экскурсии имели возможность познакомиться поближе с домашним укладом и бытом того времени, да и блины ели под аккомпанемент частушек. И экскурсовод оказался весьма интересным и необычным… Кто не был на этой экскурсии, сходите, тем более что дом мельника в двух шагах от причала.
В Костроме ездили в гости к Снегурочке. Туристы из соседней каюты остались недовольны. На мой же взгляд, показанное нам действо было достаточно интересным, по крайней мере, дочке понравилось.
Коротко о трехдневном стоянии в Городце. В самом городе есть несколько интересных музеев, но столько времени делать там, конечно, нечего. Поэтому очень разумным было решение компании два дня посвятить выездным экскурсиям. В один из трех дней был организован бесплатный трансфер в Нижний Новгород со свободным времяпровождением в городе. Мы были на обзорной экскурсии по Городцу с посещением музея самоваров, другая группа посетила дом графини Паниной. Оба музея расположены совсем рядышком. В день, когда большинство туристов разъехалось по дальним экскурсиям, мы самостоятельно посетили Город мастеров (в Городце), посмотрели вживую процесс создания гончарных изделий, работу резчиков по дереву и мастеров других профессий.
В остальных городах мы уже бывали не раз, поэтому на экскурсии там не ходили (не ездили).
Кстати, хочу искренне поблагодарить всех, поздравивших меня с очередным днем рождения, отмеченным нами на борту Михаила Булгакова. Именинный пирог, испеченный поварами теплохода, оказался очень вкусным.
Краткое резюме. Ранее приходилась отдыхать на теплоходах проектов 301, 302, Q-040, 92-016, 28-37, 305 различных компаний (Сварог, Волжские путешествия, Минобороны, Волга-Флот-Тур, Водоходъ, Инфофлот). Но единодушное решение нашей семьи: следующий круиз собираемся провести на любимом Михаиле Булгакове. С нетерпением ждем начала продажи путевок на следующую навигацию.
В заключение несколько слов для тех (может быть такие и найдутся), кто мучается решением вопроса: какую каюту выкупать на М. Булгакове – люкс или полулюкс.
Имея опыт проживания и в люксе (каюта 415), и в полулюксе (каюта 406), лично я голосую за полулюкс с учетом следующих обстоятельств:
1) кондиционер в полулюксе современный, способный самостоятельно поддерживать заданную температуру во всей каюте и гораздо менее шумный чем тот, который остался в спальне люкса из «прошлой жизни» теплохода;
2) в люксе телевизор расположен в гостиной, поэтому посмотреть перед сном какие-нибудь телевизионные программы, лежа на кровати в спальне, не получится, а вот в полулюксе телевизор размещен очень удобно – прямо напротив кровати;
3) в полулюксе (каюта 406) у нас был нормальной высоты стол (с креслом), на котором стоял и телефон, и чайник, и посуда. В люксе же не оказалось ни стула, ни кресла, а столик только журнальный (правда два кресла есть на балконе, которыми мы и пользовались по необходимости);
4) санблок в полулюксе больше (в каюте 406 точно) и удобнее. В частности, пользоваться раковиной там ничто не мешает, а в люксе над раковиной висит достаточно глубокий шкаф, так что умываться надо осторожно, чтобы не стукнуться головой о нависающий над раковиной шкаф. Кроме того, если в душевой кабине в полулюксе засорилась сливная решетка, то ничего не мешает ее очистить. В люксе же проведение этой операции без демонтажа напольного покрытия (который должен осуществлять специалист) конструкция душевой кабины не позволяет;
5) шкафов в полулюксе хоть и значительно меньше, но выручает очень высокая кровать, под которой свободно помещаются чемоданы;
6) балконы и в люксе, и в полулюксе оборудованы одинаковой палубной мебелью;
7) ну и, в конце концов, полулюкс дешевле.
На мой взгляд, проживание в люксе представляется предпочтительным в случае, если кто-то из домочадцев ночью похрапывает и его следует «отселить» в другую комнату (как было в нашем случае), либо Вы планируете часто принимать в своей каюте гостей. Но это мое личное мнение и никому не хочу его навязывать.
P.S. В Городце два дня стояли бок о бок с Нижним Новгородом (ранее – Советская Россия) компании Водоходъ, на котором в 1985 году я совершил свой первый в жизни круиз. Расчувствовавшись, решил показать своей 7-летней дочке свой первый в жизни теплоход и первую в жизни каюту номер 210. Подойдя к вахтенному, представился, объяснил ситуацию и попросил разрешения пройти с дочкой на минутку на борт теплохода. В ответ услышал: «НЕ РАЗРЕШАЮ» и никаких пояснений. А ведь я и мои родные – постоянные клиенты Водохода. Выводы делайте сами…
Впервые наша семья путешествовала на данном теплоходе в июне 2013 года (круиз Москва – Плес – Кузино – Москва, 17-24.06.2013). С нашими восторженными впечатлениями об этом теплоходе можно ознакомиться в отзыве, помещенном мною на форуме 09.07.2013. Все члены нашей семьи – не новички в речном туризме, но та благожелательная, можно сказать, сердечная, обстановка, царившая тогда на борту данного теплохода, не могла оставить нас равнодушными. И те искренние переполнявшие нас эмоции видимо были восприняты всеми как заказная «агитка», поскольку ни одного отклика на тот отзыв от форумчан не последовало.
Совершив в прошлом году круиз по Оке и Волге на Сергее Образцове, решили в 2015 году вернуться на наш любимец – Михаил Булгаков, естественно рассчитывая на столь же незабываемый отдых.
28 июня начался наш круиз по маршруту круиз Москва – Городец – Москва. Впервые в жизни решили разориться на двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе (каюта 415).
Каюта в значительной степени оправдала наши ожидания. В ней было всё, чему и положено быть в люксе. Огромное количество шкафов с достаточным количеством вешалок, напольное покрытие в прекрасном состоянии, везде исключительная чистота. В спальне – двуспальная кровать, в гостиной – большой диван, так что спальных мест всем (нас было четверо) хватило. Фотографии «нашей» каюты можно посмотреть в виртуальной экскурсии по теплоходу на сайте Мостурфлота.
Постельное белье – новое и белоснежное, полотенца горничная меняла каждый день.
Гостиная оборудована современным кондиционером, позволяющим поддерживать в гостиной заданную Вами температуру. В спальной же обнаружили весьма шумный кондиционер устаревшей конструкции (видимо сохранившийся в первозданном виде, характерном для немецких четырехпалубников).
Балкон – просто огромный, на котором имелись стол, два кресла и лежак, покрытый матрасом.
Мелкие неисправности (пожелания), без которых естественно не обойтись, устранялись (удовлетворялись) весьма оперативно либо путем обращения в администраторскую (в том числе по телефону) либо непосредственно к нашей горничной.
Немного о работе горничных. С одной стороны, реакция всех горничных (а не только обслуживающей нашу каюту) на любые наши просьбы была весьма оперативной и доброжелательной. При этом по качеству уборки никаких претензий к ним не было.
С другой стороны, организация их работы претерпела значительные изменения. В позапрошлом году мы «свою» горничную видели только один раз – при посадке на теплоход, когда все горничные встречают в коридорах своих будущих клиентов. Во все остальные дни уборка нашей каюты производилась только в наше отсутствие. Причем каждый вечер, возвращаясь с ужина, мы «заставали» нашу каюту в следующем состоянии: постели разобраны, окна зашторены, бра и телевизор включены, а на подушках лежало что-то сладенькое (не помню точно, то ли конфетки, то ли шоколадки).
В этом году уборка в каютах проводилась преимущественно в утреннее время, даже если туристы еще находились на борту. И по вечерам в каюте ничего не происходило.Трагедии мы из этого, конечно, не делали.
Тем не менее, человек быстро привыкает к хорошему, поэтому, когда компания очень высоко «поднимает планку» в сфере обслуживания туристов, а потом ее немного приспускает, то это становится заметным…
Что нас еще немного огорчило:
1) с уходом Анны Гродновой и (насколько мне известно) в связи с сокращением числа аниматоров жизнь на теплоходе стала более тихой, спокойной и академичной. Энергичных бортовок практически не было. При покидании очередной стоянки, всё ограничивалось в основном прослушиванием гимна Мостурфлота, причем в большинстве случаев только в инструментальном исполнении (без слов). Гимна теплохода «Михаил Булгаков» лично я не услышал ни разу. Полюбившегося нам в прошлом рейсе кота Бегемота мы так ни разу и не увидели. Хотя нам говорили, что он на какое-то время все-таки появился на публике при посадке на теплоход. С ностальгией вспоминали бортовки в исполнении Кати, Жени, Олеси и Юли в прошлогоднем круизе на Сергее Образцове и немного завидовали туристам с Н. Карамзина, где бортовки в эту навигацию – обязательный ритуал;
2) за весь рейс радиотрансляция в нашей каюте проработала всего лишь несколько часов. На второй день что-то где-то замкнуло…;
3) Wi-Fi на шлюпочной палубе, честно говоря, не впечатлил;
4) а вот отсутствие методиста на борту полагаю обстоятельством весьма грустным. Мой первый круиз в далеком 1985 году дорог мне в том числе и потому, что в течение всего путешествия в Астрахань и обратно имел возможность узнавать много нового и интересного о «проплывавших» мимо нас берегах и произошедших там событиях. Полагаю, что работа хорошего методиста на борту теплохода обеспечивает прекрасную возможность приобщения туристов к богатейшей истории нашей страны и воспитания патриотизма, особенно у подрастающего поколения (извините за пафос). Кстати, мои коллеги, недавно совершившие круизы в Санкт-Петербург на А. Радищеве в первую очередь вспоминают… Александра Иванова, работающего на теплоходе… методистом.
Теперь настала пора поговорить о том, что нас очень порадовало.
Самое главное – на теплоходе сохранился прекрасный морально-психологический климат, создаваемый всеми без исключения, в том числе и рядовыми членами экипажа и сотрудниками туркомпании. Всех их отличает не просто внимательность к нуждам отдыхающих, терпимость к нашим причудам, но и абсолютно искренняя доброжелательность по отношению к клиентам. Лично мне хочется особенно поблагодарить администраторов Катю, Дашу, Женю и Настю, официанток ресторана «Арбат» Наташу и Вику, бармена Елену (бар «Панорама»), всех без исключения горничных, как пчелки «порхающих» с тряпками и пылесосами по пролетам и коридорам в течение всего дня и успевающих еще и приветствовать, и улыбаться «слоняющимся без дела» туристам. Добрых слов заслуживают и матросы, не только выполняющие свои прямые нелегкие обязанности, но и оказывающие действенную помощь в переноске чемоданов при посадке и высадке с теплохода, в которой так нуждаются пожилые люди, которых в этом рейсе было немало.
Отличная кухня и прекрасная организация питания в ресторане «Арбат» обеспечивают гостей теплохода необходимым (а иногда и избыточным – по желанию столующихся в нем) количеством калорий. Поварам, официантам во главе с директором ресторана – наш низкий поклон.
По организации экскурсий замечаний лично у нас не было никаких: заблаговременное вывешивание списков экскурсионных групп, отличные автобусы, сопровождение экскурсионных групп сотрудниками Мостурфлота в течение всей экскурсии и весьма удовлетворительное качество самих экскурсий.
Мероприятия культурные и развлекательные мы в силу разных причин не посещали. Единственно, чему был свидетелем: с детьми аниматоры занимались ежедневно, и, кажется, все были довольны.
Судовождение – безусловная пятерка. Везде приходили вовремя или чуть раньше. Причалы не ломали, о стенки шлюзов не бились (как бывало раньше на других теплоходах), за что огромное спасибо капитану теплохода Владимиру Нозренкову и его славному экипажу.
Нельзя не упомянуть об одной из самых колоритных фигур на теплоходе – директоре круиза Владиславе Викторовиче. Большинство форумчан его давно и хорошо знают, поэтому буду краток: на мой взгляд, Михаил Булгаков для него не место работы, а его стихия и дело жизни.
Ну и собственно о маршруте Москва – Мышкин – Ярославль – Городец (3 дня) – Плес – Кострома – Тутаев – Рыбинск – Углич – Москва.
В Мышкине были не первый раз, поэтому выбрали дополнительную экскурсию «К мельнику на блины», несмотря на то, что директор круиза ее и не рекомендовал (из-за того, что блины подают не с пылу, с жару, а разогретые в микроволновке). Тем не менее нам понравилось, поскольку во время данной экскурсии имели возможность познакомиться поближе с домашним укладом и бытом того времени, да и блины ели под аккомпанемент частушек. И экскурсовод оказался весьма интересным и необычным… Кто не был на этой экскурсии, сходите, тем более что дом мельника в двух шагах от причала.
В Костроме ездили в гости к Снегурочке. Туристы из соседней каюты остались недовольны. На мой же взгляд, показанное нам действо было достаточно интересным, по крайней мере, дочке понравилось.
Коротко о трехдневном стоянии в Городце. В самом городе есть несколько интересных музеев, но столько времени делать там, конечно, нечего. Поэтому очень разумным было решение компании два дня посвятить выездным экскурсиям. В один из трех дней был организован бесплатный трансфер в Нижний Новгород со свободным времяпровождением в городе. Мы были на обзорной экскурсии по Городцу с посещением музея самоваров, другая группа посетила дом графини Паниной. Оба музея расположены совсем рядышком. В день, когда большинство туристов разъехалось по дальним экскурсиям, мы самостоятельно посетили Город мастеров (в Городце), посмотрели вживую процесс создания гончарных изделий, работу резчиков по дереву и мастеров других профессий.
В остальных городах мы уже бывали не раз, поэтому на экскурсии там не ходили (не ездили).
Кстати, хочу искренне поблагодарить всех, поздравивших меня с очередным днем рождения, отмеченным нами на борту Михаила Булгакова. Именинный пирог, испеченный поварами теплохода, оказался очень вкусным.
Краткое резюме. Ранее приходилась отдыхать на теплоходах проектов 301, 302, Q-040, 92-016, 28-37, 305 различных компаний (Сварог, Волжские путешествия, Минобороны, Волга-Флот-Тур, Водоходъ, Инфофлот). Но единодушное решение нашей семьи: следующий круиз собираемся провести на любимом Михаиле Булгакове. С нетерпением ждем начала продажи путевок на следующую навигацию.
В заключение несколько слов для тех (может быть такие и найдутся), кто мучается решением вопроса: какую каюту выкупать на М. Булгакове – люкс или полулюкс.
Имея опыт проживания и в люксе (каюта 415), и в полулюксе (каюта 406), лично я голосую за полулюкс с учетом следующих обстоятельств:
1) кондиционер в полулюксе современный, способный самостоятельно поддерживать заданную температуру во всей каюте и гораздо менее шумный чем тот, который остался в спальне люкса из «прошлой жизни» теплохода;
2) в люксе телевизор расположен в гостиной, поэтому посмотреть перед сном какие-нибудь телевизионные программы, лежа на кровати в спальне, не получится, а вот в полулюксе телевизор размещен очень удобно – прямо напротив кровати;
3) в полулюксе (каюта 406) у нас был нормальной высоты стол (с креслом), на котором стоял и телефон, и чайник, и посуда. В люксе же не оказалось ни стула, ни кресла, а столик только журнальный (правда два кресла есть на балконе, которыми мы и пользовались по необходимости);
4) санблок в полулюксе больше (в каюте 406 точно) и удобнее. В частности, пользоваться раковиной там ничто не мешает, а в люксе над раковиной висит достаточно глубокий шкаф, так что умываться надо осторожно, чтобы не стукнуться головой о нависающий над раковиной шкаф. Кроме того, если в душевой кабине в полулюксе засорилась сливная решетка, то ничего не мешает ее очистить. В люксе же проведение этой операции без демонтажа напольного покрытия (который должен осуществлять специалист) конструкция душевой кабины не позволяет;
5) шкафов в полулюксе хоть и значительно меньше, но выручает очень высокая кровать, под которой свободно помещаются чемоданы;
6) балконы и в люксе, и в полулюксе оборудованы одинаковой палубной мебелью;
7) ну и, в конце концов, полулюкс дешевле.
На мой взгляд, проживание в люксе представляется предпочтительным в случае, если кто-то из домочадцев ночью похрапывает и его следует «отселить» в другую комнату (как было в нашем случае), либо Вы планируете часто принимать в своей каюте гостей. Но это мое личное мнение и никому не хочу его навязывать.
P.S. В Городце два дня стояли бок о бок с Нижним Новгородом (ранее – Советская Россия) компании Водоходъ, на котором в 1985 году я совершил свой первый в жизни круиз. Расчувствовавшись, решил показать своей 7-летней дочке свой первый в жизни теплоход и первую в жизни каюту номер 210. Подойдя к вахтенному, представился, объяснил ситуацию и попросил разрешения пройти с дочкой на минутку на борт теплохода. В ответ услышал: «НЕ РАЗРЕШАЮ» и никаких пояснений. А ведь я и мои родные – постоянные клиенты Водохода. Выводы делайте сами…
Комментарий