Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Николай Карамзин", Москва - Санкт Петербург - Москва, 28.06.- 10.07.2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Теплоход "Николай Карамзин", Москва - Санкт Петербург - Москва, 28.06.- 10.07.2015

    Почему мы ходим в речные круизы? Многие уже делились своими впечатлениями по этому вопросу. Кого- то привлекает размеренное неторопливое созерцание речных просторов и прибрежных красот. Кто-то ищет интересного общения, кто-то - творческой реализации, пока скрытые таланты не померкли под бременем ежедневной суеты и хронического остеохандроза. Истина где-то между прочим.
    Лично для меня теплоход - это единственное место, где я могу располагать собой. А в остальное время я как многие из нас - заложник надуманных обязательств, пустых обещаний и мегаполисной суеты. Вы не замечали: речной круиз приносит иллюзию обновления, заряжает и стирает как ластиком стрессы, как невидимый художник щедрой рукой добавляет десяток новых оттенков к повести жизни? Но это – сугубо имхо.

    Впервые решился поделиться впечатлениями о круизе, несмотря на то, что это (если считать вместе с морскими) был мой сорок шестой круиз. Каждый раз по окончании очередного удачного круиза я делал вялые попытки написать подобие отчёта. Путешествия, которые были омрачены негативными моментами, желания писать отзывы не вызывали. Критик из меня посредственный. Кто-то из великих мудро заметил, что критиком становится тот, кто не способен созидать, так же как неспособный воевать становится доносчиком. Я не сторонник критических отзывов после круиза, так же, как не сторонник, находясь на теплоходе, во всём находить негативную сторону. Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители. Аксиома проста: если есть что-то, чем ты не доволен - лучше потратить силы на то, чтобы это исправить, а не на то, чтобы поведать миру об имевшей место несправедливости. Так что в моём отзыве вы едва ли найдёте критические строки: все незначительные недочёты были исправлены на теплоходе, тихо, быстро, без истерик и эмоций.

    Маршрут: Москва – Санкт-Петербург – Москва.

    В отличии от теплоходов компаний-конкурентов Николай Карамзин заходил в на о. Коневец и в Петрозаводск (к слову сказать, швартовка в Петрозаводске происходила в условиях приличного шторма, и была проведена блестяще). Погода была переменчива, солнечные дни чередовались пасмурными и ветреными, Петрозаводск встретил проливным дождём, в Ладоге и Онеге немного покачало для полноты впечатлений. Теплоход шёл строго по расписанию (15 минутное опоздание в Мышкине не в счёт).

    Состояние теплохода.

    «Николай Карамзин» хорош как может быть хорош теплоход в своём почтенном 34-летнем возрасте. Палубы, рестораны каюты палубная мебель не подают ещё пока пугающих признаков неизбежной обветшалости. Курение только на корме прогулочной палубы. К сожалению, корма шлюпочной палубы закрыта для прохода туристов: на прогулочной палубе пространства для всех желающих погулять было недостаточно. Палубной мебели достаточно, за исключением носовой части шлюпочной палубы. В этом месте теплохода проходили интересные «путевые заметки методиста», и несколько кресел там не помешало бы поставить.

    Ресепшн.

    Администраторы работали чётко, быстро и доброжелательно. Ни один мой вопрос не остался без внимания и ответа.

    Рестораны и питание (ресторан Калинка).

    Оцениваю эту часть круиза на твёрдую пятёрку. Всё было вкусно и разнообразно. Шведский стол на завтрак и заказное меню (выбор горячего из 3 вариантов)- на обед и ужин. На завтраки предлагали мясные (сосиски, пельмени) и молочные (кашы, блины, оладьи) блюда, нарезку, булочки фрукты, соки. Можно было прийти в любой момент из полутора отведённых на завтрак часов, всё было в наличии (или быстро подносилось).
    Что касается обедов и ужинов, то я был и остаюсь сторонником заказного меню. Компании – конкуренты, сделавшие ставку на шведский стола на обед, с моей точки зрения, больше потеряли, чем приобрели. Одним из негативных впечатлений о весеннем путешествии на одном из теплоходов Премиум класса компании конкурента, были очереди к стойкам с блюдами (особенно к первым блюдам) и не всегда успешные попытки протискиваться с наполненными тарелками между туристам, ожидающими своей очереди. Я уже не говорю о том, что необходимость самостоятельно ходить за едой, сводят к минимуму общение с соседями по столу.
    Вернёмся к ресторану «Калинка» на теплоходе «Николай Карамзин. Качество и разнообразию блюд приятно удивили. Обслуживание было очень быстрое: не успеваешь закончить очередное блюдо, а девочки-официантки уже приносят следующее. При большом желании можно было пообедать в течение 20 минут. Впрочем, мы со своими соседями по столу быстро завершить трапезу не торопились, делясь впечатлениями о прошедших событиях круиза: привычка общаться за трапезой у речных путешественников не истребима.

    Экскурсии

    Все запланированные по маршруту экскурсии состоялись, за исключением поездки в Выборг (решили не рисковать, времени на столь длинную по переездам поездку с учётом пробок, могло не хватить). Экскурсоводы (по крайней мере в группах, в которые я попадал) рассказывали много и интересно. Автобусы комфортабельны . В Санкт Петербурге (стоянка теплохода была в Уткиной заводи) были организованы бесплатные автобусы челноки до метро и обратно. Организация экскурсий, групп, время отправления, сбор туристов были на высшем уровне: всё было чётко расписано в программе дня, продублировано по радиотрансляции и (для закрепления материала) повторено перед выходом с теплохода Директором круиза. Из новых экскурсий мне запомнился сплав по реке Шуе: этот выезд стал одним из ярких впечатлений от этого путешествия, дождь и пороги лишь придали сплаву колорита и эмоций.

    Директор круиза и анимация.

    Здесь мой отзыв будет наполнен терминами в превосходной степени. Директор круиза - Елена Болотного – самые положительные впечатления от её работы. Елена успевала быть везде, иногда сразу нескольких местах, успевала дать ответы на вопросы, которые ещё только рождались в голове у туристов, ни одна просьба, проблема, вопрос не остались без её внимания и решения. Это тот человек, благодаря усилиям которого на теплоходе создана особая атмосфера всеобщего праздника и доброжелательности. А бортовки и мероприятия с участием Елены создавали неповторимый и незабываемый стиль теплохода Николай Карамзин. При этом чувствуется, что усилиями Елены собрана и успешно работает единая команда аниматоров и администраторов: Саша, Алина, Наташа, Антон, Аня, Никита, Надежда и Юля (спасибо Вам, вы - большие молодцы). Ребята проводили столько мероприятий, что иногда приходилось делать не простой выбор. Я часто в отчётах встречаю реплики: «Анимация – это сильно на любителя» или «Анимацию мы не посещали, предпочитая любоваться речными просторами». А моё мнение: речной круиз – это калейдоскоп впечатлений, встреч, воспоминаний. И связаны они могут быть не только с речными красотами, но и с тем многообразием событий, которые имеют место в теплоходной жизни, в том числе и на различных мероприятиях. Состоялись прекрасные концерты артистов Шаляпинского центра, мастер классы исторических танцев, интеллекутальные викторины и шоу, спортивные состязания прямо на борту. По вечерам (а иногда и ночам) наша сплочённая компания всех возрастов до изнеможения играла в мафию (наши искренние извинения туристам ближайшего к игровой комнате полулюкса). Отдельно про бортовки: это неповторимый фирменный стиль теплохода. Они объединяют туристов, заряжают энергией и позитивом. Гости других теплоходов с тихой завистью наблюдают за этой танцевально-песенной феерией, снимают видео и призывают своих аниматоров последовать этому примеру. Бортовки задавали настроение всему круизу, создавали неповторимый стиль теплохода.

    Вот то, чем мне запомнился этот круиз. Яркой кометой пролетел (вот именно – пролетел, почти две недели прошли мимолётно) сквозь неприметность буден, нежданным фейерверком ворвался в череду событий и дел, похожих друг на друга как капли дистиллированной воды. Готов ли я повторить это путешествие? Безусловно, ведь теплоход «Николай Карамзин» - это теплоход, на который хочется возвращаться.

  • #2
    Спасибо за отзыв. Было очень приятно его читать. Ваш взгляд на круизы созвучен с моими впечатления от этого вида отдыха. Полюбила его еще в далекой юности. Пишите еще. Оптимизм нужен. Чтобы быть оптимистом, надо общаться с оптимистами.
    Насчет Елены. Как не вспомнить слова: "Кадры решают всё!" Очень много зависит от личности человека. Сначала мы хотели из-за нее пойти на "Образцове", а она перешла на "Карамзина". Пока и на "Карамзине" не получается по разным причинам
    "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

    Комментарий


    • #3
      Замечательный отзыв. Желаю МТФ побольше таких вот туристов, не жалеющих сил и времени на передачу своих впечатлений на форуме. Благодаря этому отзыву наверняка увеличится количество людей, заинтересовавшихся этим теплоходом.

      Комментарий


      • #4
        Рад, что отзыв понравился. Но ещё больше буду рад, если все те, кто будет путешествовать на "Николае Карамзине" разделят со мной эмоции от общения с этим теплоходом и его командой. Формат отзыва не позволил рассказать о всех деталях, которые делают отдых на Николае Карамзине особенным. Именно внимание к таким деталям позволяет создавать на теплоходе особую неповторимую атмосферу, этакие фирменные фишки, которых я не встречал на других круизах. Например, запуск "корабликов желаний" в разукрашенные палитрой заката водные просторы Углического водохранилища в предпоследний день круиза (смотрится потрясающе, запоминается и объединяет). Или выход официантов со свечками под трогательное "Conte Partiro - время расставаться" на капитанском ужине. Увлекательные квесты на каждой стоянке, конкурс фотографий, возможность покататься на велосипедах на стоянках, организованные встречи с интересными людьми, волею случая оказавшимися в круизе. Большинство анимационных программ сопровождаются видеорядом на экране и профессиональной работой ди-джея Сергея - всё это делает участие в них ещё более увлекательным. Вот такие не сложные, но такие красивые и важные составляющие нашего отдыха оставляют самые приятные впечатления.

        Комментарий


        • #5
          Здравствуйте, напишите пожалуйста что в этом круизе предусмотренно для детей? Интересно ли будет ребёнку 9 лет?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Дианиссимо Посмотреть сообщение
            Здравствуйте, напишите пожалуйста что в этом круизе предусмотренно для детей? Интересно ли будет ребёнку 9 лет?
            За ребёнка не волнуйтесь - скучать он не будет! Да и Вы тоже!
            Вот свидетельство очевидца, ходившего на теплоходе в июле:
            Сообщение от Олег Подольский Посмотреть сообщение
            ...ДК Елена умничка!!! Команда ее работала чётко и слаженно! Какие программы устраивали! Какие бортовки! Уделялось внимание каждому! Дети и тинейжеры были заняты на 100 %, до 12 ночи играли и не хотели расставаться. Какой шикарный концерт устроили!...

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от lawyer Посмотреть сообщение
              Вы не замечали: речной круиз ... стирает как ластиком стрессы, как невидимый художник щедрой рукой добавляет десяток новых оттенков к повести жизни?
              Что касается обедов и ужинов, то я был и остаюсь сторонником заказного меню. Компании – конкуренты, сделавшие ставку на шведский стола на обед, с моей точки зрения, больше потеряли, чем приобрели.
              Директор круиза - Елена Болотного – самые положительные впечатления от её работы. Это тот человек, благодаря усилиям которого на теплоходе создана особая атмосфера всеобщего праздника и доброжелательности. А бортовки и мероприятия с участием Елены создавали неповторимый и незабываемый стиль теплохода Николай Карамзин.
              ... моё мнение: речной круиз – это калейдоскоп впечатлений, встреч, воспоминаний. И связаны они могут быть не только с речными красотами, но и с тем многообразием событий, которые имеют место в теплоходной жизни, в том числе и на различных мероприятиях.
              Отдельно про бортовки: это неповторимый фирменный стиль теплохода. Они объединяют туристов, заряжают энергией и позитивом. Гости других теплоходов с тихой завистью наблюдают за этой танцевально-песенной феерией, снимают видео и призывают своих аниматоров последовать этому примеру. Бортовки задавали настроение всему круизу, создавали неповторимый стиль теплохода.
              Не могу не согласиться со столь эмоциональными, искренними и справедливыми оценками автора столь интересного круиза. Искренне завидую (белой завистью)... Собирались в следующем году познакомиться либо с А. Грином, либо с Княжной Викторией, но после такого отзыва очень захотелось на Н. Карамзина. Спасибо огромное!!! И просьба: не зарывайте свой талант в землю, такие отзывы очень нужны и важны (и не только для новичков).
              Последний раз редактировалось Военпред; 05-08-2015, 08:05.
              "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

              Комментарий


              • #8
                Re: курение

                А что будет если покурить в каюте? И как открываются окна в каютах на шлюпочной палубе?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Дианиссимо Посмотреть сообщение
                  А что будет если покурить в каюте? И как открываются окна в каютах на шлюпочной палубе?
                  Насчет покурить в каюте, не советую. Хотя сам до недавнего времени был заядлым курильщиком. И дело не в том что на 99% получите за это серьезное фе. Просто пожалейте тех кто поедет после Вас, запах табака замечательно впитывается и в пластик и в материю. Пара перекуров и каюта превращается в табакерку. Кроме того это очень опасно, в случае пожара, пять минут и бежать уже будет некому. Вы вроде с детьми едете, оно Вам надо. Окно на шлюпочной открывается так-же как и на любой другой. Нажимаете на клавишу и сдвигаете фрамугу вниз. Хочу сразу предупредить что упражнение это требует некой сноровки, закалки, тренировки. Короче, сразу подумайте кто поможет его закрыть если что, ну или ресепшен в помощь.
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • #10
                    Не могу не согласиться со столь эмоциональными, искренними и справедливыми оценками автора столь интересного круиза. Искренне завидую (белой завистью)... Собирались в следующем году познакомиться либо с А. Грином, либо с Княжной Викторией, но после такого отзыва очень захотелось на Н. Карамзина. Спасибо огромное!!! И просьба: не зарывайте свой талант в землю, такие отзывы очень нужны и важны (и не только для новичков).
                    Спасибо и рад, что отзыв повлиял на Ваш выбор. Теплоходы А. Грин и Княжна Виктория тоже прекрасные теплоходы (удалось побывать в круизе только на Княжне Виктории: изысканно, безупречно, комфортно, но, как ни парадоксально, одного круиза мне оказалось достаточно), но Карамзин - это теплоход с особой атмосферой, характером и традициями, надеюсь Вам не придётся пожалеть о своём выборе

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X