Сообщение от NOMEBODY
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Александр Свирский. Речтурфлот. Срыв круиза.
Свернуть
X
-
Капитан сказал, что приняли 10 тонн.Сообщение от NOMEBODY Посмотреть сообщениеКто знает, сколько нужно топлива для теплохода проекта 305, как "Александр Свирский" что бы ему дойти до Москвы?
Напишите приблизительно цифры в тоннах и стоимости.
Лично для меня интересна ЦЕНА этого черного пиара.
Комментарий
-
А согласно Регистра - Запас топлива (т) 39Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщениеКапитан сказал, что приняли 10 тонн.
Комментарий
-
Ну мы честно подождали до тех пор, пока не стало понятным, что это может продолжаться до бесконечности. И переходит все мыслимые и немыслимые границы.Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеДа, ПИАР, конечно, отменный получился, на всех трех форумах, в СМИ, народ теперь косяками на "Свирский" пойдет, это точно.
Комментарий
-
Вы молодцы, все правильно сделали! А так бы еще не известно сколько бы просидели и на поезде бы уехали. У меня есть сайт посвященный теплоходу "Александр Свирский" и группа в контакте, так турагенты обращались, думали , что я сотрудник компании, а с офисом РТФ связаться не могли, так , что вы многих на "уши постивили", и это правильно.Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщениеНу мы честно подождали до тех пор, пока не стало понятным, что это может продолжаться до бесконечности. И переходит все мыслимые и немыслимые границы.
Комментарий
-
Виктор Анатольевич, сейчас деньги НЕ виснут и ходят очень быстро. Маловероятно что это правда. Но если даже деньги зависли, или их не успели отправить, то здесь достаточно гарантийного письма или честного слова руководства компании.
Вот если бы это был Ваш теплоход, но у Вас зависли деньги и других денег нет, что бы Вы сделали?
Наверное, Вы как добросовестный и благополучный руководитель приложили максимум усилили и не доводили этот вопрос до СМИ.
Не зная материального положения участников форума, я уверен что большинство из нас могли бы найти деньги на топливо и избежать этой ситуации.
Каждый из нас, участвующий роли руководителя, срочно бы Выехал в Нижний Новгород на борт теплохода для урегулирования конфликта.
Вот Вы Виктор, если бы это был Ваш теплоход Вы бы поехали выручать его? Вы бы нашли на сутки например 1 000 000 р. доковылять до Москвы, в Вашем на сегодняшний день финансовом положении?
Я бы решил... даже в самой худшей ситуации в машину бы в ломбард сдал, но непременно бы явился на теплоход и принес извинения туристам и предложил варианты урегулирования. Но такого нелепого позора бы не допустил. Если конечно вопрос в топливе.
Комментарий
-
Обычно агентом называют уполномоченным представителем и выдается доверенность от организатора.Сообщение от требучет Посмотреть сообщениеПростите, но договора туристом заключают агентства, ...
Все события происшедшие на борту теплохода, ответственность несет судовладелец или фрахтователь т.е. организатор тура.
Комментарий
-
Виктор Анатольевич - да надо было сразу на Танич путёвку брать - Свирский хоть и получше, но всё - таки и Танич не так плох.
Ну а всё началось с прошлого стояния теплохода Маяковский.
Дв конечно всё что происходит со Свирским не очень правильно.Чем лететь куда - то самолётом,
Лучше по реке и с "Мегафлотом".
Комментарий
-
у Вас на руках договор только с агентством и все, там нет даже упоминания компании судовладельца и оператора судна (не всегда одно и то же лицо, как сейчас кстати владелец -И.П. Павельев, оператор Речтурфлот), по закону у Вас нет с ними никаких правоотношений, если только вы не покупаете что-нибудь дополнительно на борту, на что Вам даются чеки( но тогда у вас правоотношения только касаемо этой услуги или товара). Все претензии вы можете адресовать только тому с кем у Вас есть правоотношения. Просто примеры "посылания " туристов к оператору с вышеуказанным исходом к сожалению не редкость. Агентству просто неохота оплачивать чужие косяки, а потом истребовать их у оператора, крайним увы оказывается туристСообщение от NOMEBODY Посмотреть сообщениеОбычно агентом называют уполномоченным представителем и выдается доверенность от организатора.
Все события происшедшие на борту теплохода, ответственность несет судовладелец или фрахтователь т.е. организатор тура.
Комментарий
-
Ну теперь уже поздно пить шампанское... Для справки: расход Свирского 2 тонны в сутки, цена за тонну в прошлом году средняя 27000 руб.Сообщение от Леонид Посмотреть сообщениеВиктор Анатольевич - да надо было сразу на Танич путёвку брать - Свирский хоть и получше, но всё - таки и Танич не так плох.
Ну а всё началось с прошлого стояния теплохода Маяковский.
Дв конечно всё что происходит со Свирским не очень правильно.
И еще, информация от директора агенства, ответсвенность несет туроператор.
Комментарий
-
Спасибо за информацию по расходу. По последнему - на основании чего ? Это есть в договоре агентства с туристом? Это вот как раз то что я Выше писалСообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеНу теперь уже поздно пить шампанское... Для справки: расход Свирского 2 тонны в сутки, цена за тонну в прошлом году средняя 27000 руб.
И еще, информация от директора агенства, ответсвенность несет туроператор.
Комментарий

Комментарий