Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Александр Свирский. Речтурфлот. Срыв круиза.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Стандартная песня-"нас подставили" ...

    От себя : надеюсь в следующую навигацию на рынке круизов я не услышу название "Речтурфлот".
    Если уж приводите цитату, то не уподобляйтесь некоторым журналистам, не вытаскивайте что-то из контекста.

    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Такая финансовая ситуация в компании возникла и по причине не возвращения долгов РТФ , но это одна из причин, думаю их было больше.
    А услышите ли вы что-то про кого-то или чего-то, это же Ваше личное дело Вас же насильно не заставляют покупать туры в ту, или иную компанию.

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщение
      ...Капитан не подтверждает, что команда разбегается...
      Так капитан этого не подтвердит! А если капитан подтвердит, что команда разбегается, то это, на мой взгляд, будет значить, что настал полный "кирдык"!

      Комментарий


      • #18
        Мне вообще непонятна политика, когда проблема конкретного теплохода в конкретных условиях, переходит обсуждение компании в общем, да и на некоторых форумах, явно с плохой модерацией, личной жизни владельцев компании. Для обсуждения компаний есть отдельная тема, а личную жизнь или как кто поделил бизнес, можно обсудить на скамейке лузгая семечки с бабушками у подъезда. Здесь неприятности конкретных людей, на теплоходе "Александр Свирский" , и не более, имхо, а то уже такую чушь прочитал на других форумах, смех, и как бывшая жена у Павельева деньги забрала, и что из-за развода весь бизнес рушится. Да не развелись они. И бизнес пока не делили! Не могу читать эту чепуху, поэтому на другие форумы больше в эту тему и не захожу. А здесь мне волнительно и за нынешних туристов и за будущих, и себя любимого тоже Прошу большое прощение за офф-топ.

        Комментарий


        • #19
          Виктор Анатольевич, согласна, но с одним исключением: сейчас проблемы Свирского и людей на борту именно из-за проблем компании в общем. Предполагаю, что капитан не ездит с пачкой денег, чтобы расплатиться за бензин наличными.

          Комментарий


          • #20
            Итак 13:06. Бункеровщика не было. Пока нет официальных объявлений. Ждем.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщение
              Виктор Анатольевич, согласна, но с одним исключением: сейчас проблемы Свирского и людей на борту именно из-за проблем компании в общем. Предполагаю, что капитан не ездит с пачкой денег, чтобы расплатиться за бензин наличными.
              Конечно нет, и решать надо быстрей ваш вопрос. И это должен сделать руководитель компании Павельев Ю.И., но домысливать при этом, почему это произошло, не зная ситуации, я считаю излишним, произошло и надо искать выход с компенсациями и т.п. Но первым делом с бункеровкой вас топливом и отправкой в Москву.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщение
                Итак 13:06. Бункеровщика не было. Пока нет официальных объявлений. Ждем.
                Ну тут трудно сказать вы подойдете к бункеровщику или он к вам, самое главное, что никаких движений в сторону улучшения нет...

                Комментарий


                • #23
                  Вопрос решился. К счастью, меньше, чем через час заложники теплохода отправятся в Москву. «Сегодня на наше судно прибыл представитель Российского речного регистра. Как оказалось, директор тура оплатил топливо, проблемы возникли в банке. В этом еще будут разбираться, главное, что сегодня направимся в Москву, а пассажиры смогут уехать в родные города вовремя», - говорит журналисту старший помощник капитана Петр Воронов.
                  Информация предоставлена порталом Нижнего Новгорода
                  Ошибка 404 - такой страницы не существует

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
                    Информация предоставлена порталом Нижнего Новгорода
                    http://m.progorodnn.ru/news/view/87410
                    13:29. У нас никакой информации. Мы стоим на причале. Бункеровщика нет.

                    Комментарий


                    • #25
                      Каждый из пассажиров может требовать расторжения договора и компенсацию морального вреда с указанием на существенное изменение туристкой программы по халатности руководства фирмы (на адрес компании отправить сначала досудебную претензию, а при игнорировании- иск в суд). Возмущает реакция руководства этой фирмочки и уверенность в своей безнаказанности!

                      Комментарий


                      • #26
                        Журналисты быстрее из Москвы приехали... а топ менеджеры компании нет? Политика РечТурФлота подавить конфликт агрессией.

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от NOMEBODY Посмотреть сообщение
                          Журналисты быстрее из Москвы приехали... а топ менеджеры компании нет? Политика РечТурФлота подавить конфликт агрессией.
                          Журналисты Нижегородские. В "Речтурфлоте" топ-менеджеры? Ну вы даете, там таких должностей в помине не было) Там весь штат человек 5 с руководителем, из них две девушки принимающие звонки и продающие туры.

                          Комментарий


                          • #28
                            NOMEBODY, спасибо. А на какую компанию подавать? На ту, с кем договор заключали или на перевозчика? Т. Е. На речтурфлот? Договор-то у многих не с речтурфлотом.

                            Комментарий


                            • #29
                              ТТ2014, почитайте тут http://www.logos-pravo.ru/page.php?id=1338, но скорее всего к Туроператору, а Туроператором является - Речтурфлот.

                              Комментарий


                              • #30
                                РечТурФлот" вообще частенько устраивает такие аттракционы своим клиентам.

                                Пример взят с http://riverforum.net/showthread.php?t=2062

                                " т/х "Мамин-Сибиряк" (Речтурфлот). Путешествие на Соловки.
                                Соскучившись по Соловкам, решила отправиться туда снова, на сей раз на теплоходе.

                                Описываю мое безумное путешествие.Началось с того, что посадка была перенесена с 24 на 25 июня. Но приключения только начинались. 25 утром я, как порядочная, звоню в турфирму и спрашиваю, как обстоят дела с моим круизом. Отвечают, что все в порядке, посадка в 12.00. Приезжаю на такси на вокзал за полчаса до объявленной посадки (в 11.30). Мужик на шлагбауме не пропускает на причал, говорит, что у него в списке нет теплохода «Мамин-Сибиряк». Я говорю, чтобы пропустил, а мы сами разберемся, и звоню в турфирму. Там мне говорят, что посадка будет не на теплоход, а на автобус, который стоит на вокзальной площади и отвезет нас на посадку не много не мало в Ярославль. Я возмущаюсь, не зная, что это еще цветочки. Выезжаем обратно на вокзальную площадь. Садимся на веранду летнего кафе, ждем автобус. Подходит тетка, тоже из пассажиров «Мамина-Сибиряка», и говорит, что автобус стоит в боковой аллее и что все уже там.

                                Прусь с барахлом в автобус. Водитель понятия не имеет, кого и куда он должен везти, знает только, что в Ярославль. Все равно лезем. В 12.00 звоню в турфирму, спрашиваю, какая есть информация. Информации никакой, говорят, что представитель судовладельца скоро будет. Приходят два козла – представители судовладельца. Даже не извинившись за бардак, велят всем выйти и встать в очередь на регистрацию путевок. Народ матерится в различных регистрах. В процессе регистрации возвращают стоимость первого дня пути, на вопрос о компенсации за второй день отвечают, что они люди наемные и ничего не знают. Садимся снова в автобус. Автобус уходит около часа дня, тогда как посадка на теплоход всегда бывает в течение двух часов, а отплытие должно было быть в 14.30. Двух кают недосчитались. Интересно, они отказались или просто опоздали?

                                Едем. Внезапно в автобусе обнаруживается экскурсовод, тетенька, которая начинает рассказывать нам о Москве и обещает увлекательную экскурсию по городам Золотого Кольца по пути в Ярославль. Замечу a propos, что, рассказывая о прп. Сергии Радонежском и о ростово-ярославских святых, она не сделала ни одного правильного ударения в именах собственных и в названиях церковных должностей и чинов. Народ в бешенстве, так как хочет поскорее на теплоход.
                                Тут выясняется, что в Ярик нас привезут только к 19.00, а до тех пор у нас экскурсионная программа. Выезд на МКАД для водителя оказался задачей непосильной. Долго толкался по проходным дворам, разворачивался по клумбам, наконец, выехал. Тетенька-экскурсовод при этом тарахтела, как заведенная. На Ярославке выяснилось, что пробка глухая. Стоим. Народ интересуется, когда будут санитарные остановки. Два товарища в разных концах автобуса пьют водяру из горла, запивая пивом. Один при этом еще и смачно матерится, предсказывая скорое утопление в Белом море. Ясно, что санитарная остановка скоро станет насущной необходимостью. Пытаюсь редактировать «Виноград», что в этом многоголосом хаосе не очень просто. Батарейка в ноутбуке стремительно садится. Наконец-то пробка рассеивается. Тетка продолжает вещать что-то про Сергия Радонежского, беспардонно перевирая факты. Ясное дело, что все сюжеты знает только по популярным полусоветским книжкам, ни одного лаврского экскурсовода не слыхала, о большем не говорю. Один из пьющих товарищей вступает в ней в активный диалог. Товарищ сидит прямо передо мной, что особенно впечатляет. Наконец-то санитарная остановка. Скромный выбор между туалетом типа «сортир» в 50 метрах и окрестными кустами. Сортир, в свете окружающей публики, все же спокойнее: там даже шпингалет есть. Едем дальше. Экскурсия по Переяславлю заключается, главным образом, в посещении платного туалета. Ростов Великий видим, слава Богу, только из окна. Плюс, разумеется, слышим продолжение малограмотного комментария к увиденному.

                                Прибываем в Ярик. Там страшные пробки. (!!!!!) Кто в принципе был в этом городе, поймет юмор. Но нам повезло – День города, все что можно перекрыть – перекрыто, весь центр – сплошная пешеходная зона. Трудящиеся отдыхают. Однако в 19.00 выезжаем на причал речного вокзала. Один из присутствующих, который оказался аниматором с теплохода (кстати, как потом выяснилось, вполне приличным и не очень навязчивым, даже, можно даже сказать, интеллигентным исполнителем авторской песни) бежит искать сам теплоход, так как на звонки тот не отвечает. Теплохода нет. В справочном порта говорят, что будет к 20.00. Автобус и экскурсоводша пытаются высадить нас у причала и сбежать, но народ их берет в заложники, героически отказываясь покидать автобус. Мое счастье, что я заранее вызвонила друга Леху и он пришел со мной пообщаться. Иначе все могло бы окончиться терактом, совершенным с особой жестокостью общественно опасным способом, потому что я бы сама взорвалась килограммов на 20 в тротиловом эквиваленте. В 20.00 дозорные из числа едущих детей врываются в автобус с радостным воплем, что «Мамин-Сибиряк» показался в поле зрения.

                                Причаливает, перебираемся туда, хорошо, Леха помогает с барахлом. Время отправления, равно как и ужина, неизвестно. NB! В дороге нас никто не собирался кормить, дали только по бутылке дешевой воды. Леха ушел спасать Вику от тещи. Хочу поделать «Виноград», но розетка не работает. Чинят розетку. Розетка у санузла, а стол у окна. Вдохновляет перспектива работать, сидя на унитазе. Провода до стола хватает внатяг. (Потом, правда, обнаруживаю за занавеской работающую розетку у стола. Ура!).
                                Стоим. Голодные. Ужин обещают к 22.30. Народ устраивает голодный бунт. Поскольку моя каюта находится через стенку от ресторана, хорошо слышу рядом со своей дверью уже знакомый мат одного из пьющих товарищей. Выясняется, что ужин не дают потому, что еще не подвезли овощи и не могут сделать салат. Матершинник посылает салат по адресу, а заведующей рестораном обещает интимные отношения, в том числе и в извращенной форме, и требует ужина без салата. В 22.15 приглашают в ресторан. Наливают по 50 граммов паршивенькой водяры, очевидно, чтобы задобрить (обычно на капитанский ужин принято шампанское или вино). Капитан, естественно, не появляется, ему жизнь дорога. Быстро слопав что-то непонятно горячее, народ разбредается спать. Овощей, наконец, дождались, а вот машина с кулерами так и не доехала. Поэтому теперь призывают экономить питьевую воду и покупать ее в бутылках в баре. Отчаливаем в 00.15. Утром выясняется, что опаздываем на 12 часов (т.е., на самом деле, на 36).

                                Несемся без стоянок и экскурсий.
                                В 9 вечера приплываем в Горицы. Экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь. А до него еще ехать не меньше получаса. Что там делать в это время? Тем более что я там не раз была в разное, но все же более пристойное для монастыря время суток. Вот интересно, до Соловков мы все же доплывем, или так и повернем, не доплыв, потому что опаздываем?
                                На следующий день должен быть Петрозаводск с экскурсией на водопад Кивач, но его срочно меняют на Кижи, которые должны быть на обратном пути. Причина проста – в городском экскурсбюро ночью никто не работает, а в Кижах экскурсоводов поднять с постели можно: все равно многие там же и живут и бежать им от нас некуда. Так что по Кижам гуляем белой ночью. Очень здорово. Даже незаметно, что уже полночь. Кстати, Кивач на обратном пути оказывается тоже в очень удачное время, и разумеется, вопреки всем разумным расписаниям. В Петрозаводск мы приплываем в 6 утра, тут уже экскурсовод разбужен (кстати, в отличие от московского - очень милая и вполне грамотная учительница, обожающая свой город и свою Карелию, хотя сама и русская). Но Кивач стоил того, чтобы ради него подняться ни свет ни заря. Разумеется, народу опять никого - на этот раз мы первые.

                                Забавно, что народ на следующий же день уже сменил гнев на милость и даже не собирается требовать назад деньги за второй пропавший день круиза.
                                Я же не оставляю воинственного духа и пишу в турфирму письмо следующего содержания:

                                ЗАЯВЛЕНИЕ.

                                Требую вернуть мне стоимость одного дня круиза Москва-Соловки-Москва на т/х Мамин-Сибиряк, так как компания не выполнила следующие договорные обязательства:
                                1. Не предоставила достоверную информацию о круизе. Представитель компании уведомил лишь об отсрочке начала круиза на сутки. О том, что посадка на теплоход будет произведена в Ярославле, а до Ярославля туристов доставит автобус, я узнала только по прибытии на Речной вокзал от персонала вокзала, несмотря на то, что перед отъездом на вокзал около 10.30 позвонила в компанию, чтобы узнать последнюю информацию о круизе. Лишь после моего звонка в Технотур уже с Речного вокзала представитель компании подтвердил информацию о доставке в Ярославль автобусом, однако ввел меня в заблуждение относительно времени посадки на теплоход. Как оказалось впоследствии, посадка должна была быть произведена 25.05.2013 в 19.00. Однако и в Ярославле теплоход не был подан к этому сроку. В итоге посадка была произведена только в 20.00.
                                2. Нарушила сроки предоставления услуги. Помимо того, что большая часть дня 25.05.2013 была проведена туристами не на теплоходе, а в автобусе, что не соответствует заявленному в договоре виду транспорта, теплоход отплыл от Ярославля 26.05.2013 в 00.15, т.е. день 25.05.2013 фактически нельзя считать днем круиза.
                                3. Нарушила условия тура. В договоре указано 3-х разовое питание, тогда как 25.05.2013 в пути до Ярославля питание предоставлено не было. Был предоставлен только ужин на теплоходе, и то с нарушением временного графика (в 22.15).
                                4. Экскурсионное обслуживание 25.05.2013 фактически предоставлено не было, т.к. в пути до Ярославля была только одна остановка, не считая санитарной, и то она заняла не более 30 минут, т.е. фактически тоже являлась санитарной.

                                Компания «Речтурфлот» при регистрации туристов и посадке в автобус вернула стоимость только одного дня круиза 24.05.2013 (5.400 руб.). Однако я считаю услугу не предоставленной и на второй день круиза, в связи с чем требую возврата стоимости второго дня тура в том же размере.

                                Суздальцева Т.В."

                                По моему мнению таких Турооператорв быть не должно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X