Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Александр Свирский. Речтурфлот. Срыв круиза.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    ...ДК при этом подчиняется руководству компании - думаю с этим спорить не будете! А руководство вот такие вещи делает... вот я о чем...
    требучет, поскольку ДК является представителем руководства компании на борту теплохода, то он и отвечает перед туристами за все "косяки" своего начальства!

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщение
    22:47. Только швартуемся. Стоянка до 24-00. Чуть больше часа...
    Вы решили на ночную прогулку не идти?

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Вот, что говорят об обязанностях директора круиза "официальные лица":

    "...Директор круиза отвечает практически за все, что происходит на борту с туристами..."
    А. Соснин, 25.03.2011 г.

    "...Директор круиза
    Обязанности: оперативное руководство и контроль работы всех служб на борту; контроль сохранности материально-технических ценностей; предоставление своевременной отчетности в офис компании; организация и контроль над проведением экскурсий и культурно-массовых мероприятий..."
    из вакансий Круизной компании "Инфофлот"

    "...Единоначальником круизного теплохода является его капитан. ...именно капитан несет личную ответственность за жизнь и безопасность всех пассажиров и членов экипажа, и потому все его указания должны выполняться беспрекословно.
    Помимо капитана, на борту судна находится Пассажирский помощник капитана, иногда также именуемый Директором круиза. Именно он отвечает за основную часть круизной программы: экскурсионное обслуживание, питание, сервис на борту. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с ходом круиза или обслуживания рекомендуем Вам обратиться к Директору круиза напрямую либо через администраторов на рецепции.
    В случае, если возникший вопрос не может быть решен Директором круиза, Вы всегда можете связаться с менеджерами нашего «Речного агентства» по указанным на сайте телефонам..."

    компания "РЕЧНОЕ АГЕНТСТВО"
    Никто с этим и не спорит ДК при этом подчиняется руководству компании - думаю с этим спорить не будете! А руководство вот такие вещи делает... вот я о чем...

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Я просто пояснил ситуацию в которой ДК находится.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Вот, что говорят об обязанностях директора круиза "официальные лица":

    "...Директор круиза отвечает практически за все, что происходит на борту с туристами..."
    А. Соснин, 25.03.2011 г.

    "...Директор круиза
    Обязанности: оперативное руководство и контроль работы всех служб на борту; контроль сохранности материально-технических ценностей; предоставление своевременной отчетности в офис компании; организация и контроль над проведением экскурсий и культурно-массовых мероприятий..."
    из вакансий Круизной компании "Инфофлот"

    "...Единоначальником круизного теплохода является его капитан. ...именно капитан несет личную ответственность за жизнь и безопасность всех пассажиров и членов экипажа, и потому все его указания должны выполняться беспрекословно.
    Помимо капитана, на борту судна находится Пассажирский помощник капитана, иногда также именуемый Директором круиза. Именно он отвечает за основную часть круизной программы: экскурсионное обслуживание, питание, сервис на борту. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с ходом круиза или обслуживания рекомендуем Вам обратиться к Директору круиза напрямую либо через администраторов на рецепции.
    В случае, если возникший вопрос не может быть решен Директором круиза, Вы всегда можете связаться с менеджерами нашего «Речного агентства» по указанным на сайте телефонам..."

    компания "РЕЧНОЕ АГЕНТСТВО"

    Прокомментировать:


  • КРАБ оф
    Гость ответил
    Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что у Вас такие ситуации были!
    Напомню, не про мои жизненные аллюзии речь, а про "Свирского", если кто позабыл. Интересующие личные вопросы надо задавать в личной переписке

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Сообщение от КРАБ оф Посмотреть сообщение
    ТТ2014, да-да, я о том же речь и веду! Правильно, ДК - лицо компании на теплоходе. Бледное лицо ДК - корявое лицо компании!
    А если руководство в течении 2 х часов меняет решение ... а у Вас и без того куча недовольных , разгневанных туристов, Вы вроде все им только что объяснили более или менее их успокоили... и тут на тебе все по другому! Сомневаюсь что у Вас такие ситуации были!

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщение
    требучет, ну предполагается, что сглаживать подобные ситуации как раз в том числе и есть ее работа. Чтобы все проходило гладко. Разве нет?
    Все люди разные и реагируют по разному она и пытается сглаживать, только вот когда руководство сперва говорит, одно а потом резко меняет решение... согласитесь это очень неординарно!

    Прокомментировать:


  • КРАБ оф
    Гость ответил
    ТТ2014, да-да, я о том же речь и веду! Правильно, ДК - лицо компании на теплоходе. Бледное лицо ДК - корявое лицо компании!

    Прокомментировать:


  • ТТ2014
    Участник ответил
    требучет, ну предполагается, что сглаживать подобные ситуации как раз в том числе и есть ее работа. Чтобы все проходило гладко. Разве нет?

    Прокомментировать:


  • КРАБ оф
    Гость ответил
    Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    вполне понятно почему срывается ... для нее самой это неординарная ситуация такого у Свирского не было...
    Процитирую ответ не мне, но более конкретизирующий ситуацию. Не справляешься с общением с пассажирами - причал Ярославля-чемодан-домой! Я, к примеру, за каждый косяк на работе (свой или начальства, неважно) рублем расплачиваюсь! Зато, если гладко все - я в шоколаде И на срываю злобу на посетителях!

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    По поводу компенсации: РТФ у нас как и большинство частных предприятий ООО.Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Так вот в собственности РТФа самое дорогое имущество- суда- НИКОГДА НЕ БЫЛИ !!! А значит даже если компании закидают исками по самое не балуй до банкротства то отдавать им в общем-то деньги будет просто нечем. Сильно сомневаюсь, что суда (а их мы тут 9 штук насчитали в разном состоянии)внесены в уставный капитал ООО в качестве доли со стороны одного из учредителей, скорее всего оформлено через сдачу в аренду ... такая вот петрушка

    Прокомментировать:


  • ТТ2014
    Участник ответил
    22:47. Только швартуемся. Стоянка до 24-00. Чуть больше часа...

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Сообщение от ТТ2014 Посмотреть сообщение
    требучет, ну скорее это она на нас срывается. я говорила, что считаю, что в сложившихся обстоятельствам пассажиры теплохода на редкость конструктивны.
    вполне понятно почему срывается ... для нее самой это неординарная ситуация такого у Свирского не было...

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Сообщение от КРАБ оф Посмотреть сообщение
    требучет, а что подразумевает "наемный работник"? Зарплату получать, и ни за что не отвечать? Нет, так не прокатывает. "Назвался груздем - полезай в кузов"
    Она узнает о решениях шефа так же как и туристы по ходу дела только чуть раньше и в итоге она выглядит мягко говоря негодяйкой и дурой перед туристами, вот она и старается выполнять свою работу в сложившейся ситуации в меру своего разумения, я не говорю что она белая и пушистая, но призываю сильно ее не бить, капитана же ни кому в голову не пришло обвинять во внеплановых стоянках...

    Прокомментировать:

Обработка...
X