Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

16ть величайших дней на Маяковском по цене 5и дней на «Теплоходе мечты».

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Я знаю что надо делать. Надо вставать на рейде Казани на сутки... нет, на двое суток (для надежности). Не заправлять теплоход топливом и мирно пережидать, не пуская пассажиров на берег. Тогда туристы будут вспоминать это как забавное приключение, а круиз как "величайший".
    Попробую объяснить свою позицию. Круиз этот был для меня столь хорош, прежде всего маршрутом, но не только (см. 1ый пост), что это досадное, безусловно, событие не смогло существенно повлиять на моё восторженное впечатление от этого замечательного в целом круиза.
    А форс-мажоры разного рода бывают у всех компаний. Например, в прошлом году были технические проблемы у Образцова. А в этом году - изменение маршрута у него же по погодным условиям (разлив реки) на Оке. И тем не менее после даже этого, сильно изменённого по маршруту, круиза появился восторженный отзыв о нём на Речном Форуме. Прочитав его, у меня, например, не возникло сомнения, что человеку действительно понравился этот немного экстремальный круиз.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
      Да и начинать/заканчивать отпуск трясясь в поезде с чемоданами как то не айс. Из Питера в Москву еще куда не шло, а вот до Перми далековато. Мы уж лучше на машинке от крыльца до трапа и назад. Чемодан в каюту, а потом назад в машину, донесут. Кстати, на байдарке тоже здорово, приключений хоть отбавляй, и почти даром.
      Несогласен.

      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
      Хаживали знаем. Кстати было реально здорово. Но всему своё время.
      Согласен.


      Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
      Вы правы. Каждому - свое!
      Согласен категорически. )


      В моём увлечении Рекой было 3 этапа:
      1. Байдарочный 1975-1990.
      2. Классические круизы из Москвы в Москву 2009-2010. Через 20 лет почти (
      3. Круизы по незамкнутому маршруту, как правило с окончанием или началом в Москве, но необязательно 2010-по сей день. При этом активное самостоятельное освоение городов начала или окончания круизов в течении 3-4-5 дней.
        Таким образом удалось углублённо изучить такие речные города, как Ярославль, Нижний, Казань, Самара, Питер, РнД, Пермь и их ближайшие и не очень окрестности. Поверьте, это очень интересно. Хотя в каком-то смысле, возможно, это откат к байдарочному этапу. И по мне, это здорово.
      Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 17-12-2013, 21:56.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
        Мне так вообще на руку, чтобы ЛЮМакс и К ни в коем случае не покупали билетики на пароход Булгаков
        У меня есть столько денег, но лучше я их потрачу на несколько интересных маршрутов на разных теплоходах. Но это моё мнение, я его никому не навязываю.
        В кто такие "и К"? Я в основном с семьёй хожу, или с семьёй и друзьями, иногда.

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
          Но вот почему-то в той теме название ни у кого претензий не вызвало. (Слово "великие" всем тогда понравилось, а "величайшие" здесь -нет.)
          Мне тогда тоже не понравился такой заголовок темы у Вячеслава Пиляева. Но я не стала ни о чем его спрашивать и намекать ему на то, что "великие" это гротескное определение для круиза. И масло масляное тоже просвечивает в таком определении, и великие дни, и теплоход мечты, это ведь многовато будет )).

          Не стала, потому что это всего лишь второй отзыв в исполнении Вячеслава, и ему, как начинающему автору, я посчитала нужным не сбивать настрой. Да и не у всех есть стилистическое чутье, чтобы не валить в одну кучу и великие, и мечты.

          А в этой теме ЛЮМакса я сразу догадалась, что это прием, просто не поняла зачем он его применил.

          Касаемо "и К", это я образно, к примеру, список есть в начале этой темы, п.5.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            Другое дело, что в заголовке темы допущено некорректное сравнение. Перегонный рейс, по сути спецпредложение, сравнивается, вероятно, со штатными круизами высокого сезона. Мне лень проверять, да и неинтересно.

            Если кому-то любопытно, было бы корректнее сравнивать однотипные теплоходы в один сезон, одинаковую продолжительность и похожий маршрут, одну категорию кают.
            Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
            Андрей Рассамахин, ну конечно, этого никто делать не будет!
            Ну почему же. К этой части заголовка я подошёл со всей ответственностью. )
            Первое рабочее название этой темы «16 великих дней на Маяковском по цене 2х дней в люксе «Теплохода мечты». Но потом подумал, посмотрел цены, написал «по цене 4х дней...» (в аналогичной каюте). Потом еще подумал, и, чтобы меня опять не обвинили в приписках и незнании арифметики, добавил день: «по цене 5и дней...» (но это с запасом).

            Кроме того, на мой взгляд оптимальное время для круизов в Пермь и в Питер - как раз конец мая — июнь. Белые ночи, природа, погода и т.п.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
              Мне тогда тоже не понравился такой заголовок темы у Вячеслава Пиляева. Но я не стала ни о чем его спрашивать и намекать ему на то, что "великие" это гротескное определение для круиза. И масло масляное тоже просвечивает в таком определении, и великие дни, и теплоход мечты, это ведь многовато будет )).
              Значит не только мне немного резануло... )
              Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 17-12-2013, 21:34.

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                Сюда же можно отнести и задержку "Маяковского" на рейде - заплати Максим за этот круиз не 20, а 220 тысяч (цифры взял с "потолка"!!!), наверняка, его отзыв был бы не столь радужным! Ибо цена очень сильно влияет на человеческое восприятие!
                Несомненно. Правда Ваша! Я даже попытался эту мысль как-то вывести в заголовок.
                Кстати в следующем году перегон Маяковского существенно подорожал: в 1,5 раза с учётом сокращения на 2 дня (минус острова).

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Сравнение вынесено в заголовок темы, так что теперь, в обсуждении, оно совершенно к месту и одобрено автором
                  Безусловно.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                    И ждём рассказов про остальные круизы. Сколько их было в этом году - 12, 13? Простите, запамятовал...
                    13. Но большинство - это или КВД или "коротыши" до 5 суток (типа Москва-НиНо), о которых и рассказывать то особо нечего. Краткие рассказы есть в теме на РФ. Там пока вроде до 9ого дошёл.
                    В этом году у меня было 3 полноценных, как я считаю, круиза: Маяковский, Чапаев (Вятка) и Никитин (Астрахань). До Чапаева и Никитина пока руки не дошли. Напишу как-нибудь.

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                      Вот интересно, смог бы он такой вызывающий отзыв написать на форуме Инфофлота? И сравнить Маяковского, например, с Бенуа? И ссылочки на весь свой многостраничный эпос привести?
                      Я, к своему сожалению и к своему стыду, до сих пор не зарегистрирован на замечательном ИФ-форуме. Даже в этой короткой выжимке есть сравнение с Чапаевым. Это неизбежно, ибо 2 круиза состоялись друг за другом. В более подробном отзыве я подробнее сравнивал с ИФ.



                      На мой взгляд, ИФ самодостаточная крепкая фирма, также как и МТФ. Поэтому они ни чуть не нуждаются в моих восторженных отзывах, как компании, скажем так второго эшелона. Которым, как мне кажется, сейчас трудней вести бизнес. Поэтому если я сходил с такой компанией, и круиз мне понравился, я без задней мысли пишу об этом.
                      У меня в этом году 2 КВД с РТФ были. И, о ужас, они мне понравились.

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                        Я в своё время, где то на просторах сети, читал чьи-то рассуждения по поводу того, что ему милее каюты без удобств. Во-первых, гарантировано никакой запах не заглушает аромат кофе.
                        Кстати, на некоторых теплоходах очень актуально.

                        Комментарий


                        • #57
                          Уф. Вроде ответил на все вопросы, не относящиеся или не совсем относящиеся к этому круизу.

                          Если есть вопросы по самому круизу - задавайте! Постараюсь ответить по возможности быстро и полно.

                          Комментарий


                          • #58
                            Право, тема бы только выиграла, если бы не содержала в заголовке провокационных намеков на другие теплоходы. Восторженные эпитеты тоже несколько смущают, но это мнение туриста о том теплоходе, о котором он пишет. А так достоинства "Маяковского" остались за скобками обсуждения. Ваша правда: хлесткий заголовок сработал. Но в пользу чего он так сработал?
                            Правилами вроде это не запрещено, но есть еще, как бы это... Хороший тон, наверное.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Правилами вроде это не запрещено, но есть еще, как бы это... Хороший тон, наверное.
                              Видимо, у нас с Вами разные представления о хорошем тоне.
                              В заголовке делается акцент на то, что этот круиз по современным понятиям был необычайно дёшев, при этом удался на славу. Ничего более.

                              Андрей, мне сложно с Вами спорить. Я вот хотел Вам вчера конкретный вопрос в конкретной теме задать, хорошим тоном, но по неведомым мне на тот момент причинам не смог это сделать.

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                                ИФ самодостаточная крепкая фирма, также как и МТФ. Поэтому они ни чуть не нуждаются в моих восторженных отзывах, как компании, скажем так второго эшелона. Которым, как мне кажется, сейчас трудней вести бизнес. Поэтому если я сходил с такой компанией, и круиз мне понравился, я без задней мысли пишу об этом.
                                ЛЮМакс, насколько я понимаю круиз Вы покупали у ИФ?.. А у судовладельца (Рений, если не путаю) напрямую можно было взять? Присутствуют ли они в Интернете? Можно ли оставить отзыв на их сайте?

                                Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                                Я вот хотел Вам вчера конкретный вопрос в конкретной теме задать
                                Начните с личной переписки
                                Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                                Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                                http://zadolba.li/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X