Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Михаил Булгаков", 1-5 мая 2013 года. Москва (СРВ) - Мышкин - Кострома - Ярославль - Углич - Москва (СРВ).

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения





  • МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
    Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

    Комментарий


    • Через пару недель выложу закаты, ночные фотографии и города.
      МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
      Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

      Комментарий


      • 1. wi-fi в каютах верхней палубы нет и скорее всего не будет. Я не знаю и не хочу разбираться, кто прав кто виноват. Одна фирма подрядилась это сделать, предложила проект. IT отдел пароходства согласовывал проект полгода, с кучей замечаний. Потом руководители компании неимоверно долго не могли согласовать и подписать договор с этой фирмой. В итоге время было упущено и интернета на борту нет. Есть множество подразделений, работа которых не связана с непосредственным контактом с туристами, однако от работы которых многое зависит. Я думаю, хватит уже управлению туризма всегда и везде принимать вину на себя.

        2. Ресторан отработал в первом рейсе на твердую четверку. Учитывая, что состав сотрудников изменился на 50%, включая директора ресторана и шеф-повара. А также то обстоятельство, что изменилась схема обслуживания в ресторане "Арбат" (где питаются жильцы люксовой зоны).
        Мой журнал.

        Комментарий


        • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          wi-fi
          Он есть в баре солнечный, только не работает
          Там отличная связь, но страницы он не открывал, хотя может я что то не то делал)
          А ресторану лично я, поставил бы 5-
          Та девушка что обслуживала нас, на второй день летала и парила, для тех кто хочет быстро кушать 30 минут это максимум ( обед и ужин )
          После обеда когда были остывшие блюда, но их подогревали по желанию, потом было все гладко, горячо, посмотрели губки для обуви их срок годности выйдет через 2 года ну это так, к теме про губки что были.
          Так же на столе в каюте стояла вода 1.5 литра!

          Что касаемо бортовок, их было две, по отправлению и прибытию, все были довольны и счастливы им, может я любитель веселья, но " колхоза " я не заметил не какого, весело, трогательно, что на борту что на берегу все смеялись и веселились
          МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
          Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

          Комментарий


          • Воду теперь перед отправлением ставят во все каюты. Губки просрочены не все, а только некоторые. Чтобы просмотреть все и выявить из просроченной партии потребуется время. Просроченные губки для обуви здоровью не вредят, если конечно не принимать их внутрь.
            Остывшее второе во время какого-то обеда это следствие того, о чем я недавно говорил. Спешка при обслуживании туристов - россиян. Все готовится заранее, после подогревается. С точки зрения гастрономического этикета это ужасный минус. Зато позволяет выиграть время при обслуживании. Так делается на всех теплоходах, обслуживающих Российских туристов. То, что забыли подогреть - плохо. Это от неопытности и невнимательности персонала и будет исправлено.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              1. wi-fi в каютах верхней палубы нет и скорее всего не будет.
              Так может быть, надо было сначала сделать wi-fi, а затем анонсировать его? Андрей Рассамахин это камень не в Ваш огород, просто мысли в слух.

              Комментарий


              • Это вопрос к нашему руководству. Мне было сказано, письменно, что wi-fi в каютах и барах будет. На этом основании я готовил тексты для рекламных материалов, каталогов, выставок, новостных релизов и т.п. Вы говорите в точности моими словами, как я говорил в ноябре. "Давайте сначала сделаем, или хотя-бы утвердим договор и проект, а потом заявим". Как мы это делаем при модернизации кают. Сначала утверждается проект переоборудования, после каюта поступает в продажу.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • В барах Булгакова и только на нем, появился новый коктейль " махито "
                  МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                  Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                  Комментарий


                  • На мой взгляд Булгаков стал лучше, уборка стала лучше в разы, эта подготовка каюты ко сну, очень хорошее дело и как я говорил нет пьяных посиделок под окнами
                    В программках писали что курение только корма средней палубы, правда было два слепых и глухих, которые один раз курили возле окна на средней палубе, потом уже не видели этого человека, может высадили а второй на шлюпке, убеждения наши на него не действовали
                    МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                    Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                    Комментарий


                    • Позвольте поинтересоваться, что такое "подготовка каюты ко сну"? Это только для люксовых кают? В своей обычной мы ничего не заметили.

                      Комментарий


                      • в санузлах стандартных кают, в отличие от прошлого года, пардон, не было освежителя воздуха
                        А у нас был освежитель воздуха.

                        Комментарий


                        • Сообщение от human-woman Посмотреть сообщение
                          Позвольте поинтересоваться, что такое "подготовка каюты ко сну"? Это только для люксовых кают? В своей обычной мы ничего не заметили.
                          Это во всех каютах, включение ночника, зашторивание штор, должны включать телевизор и снимать плед!
                          МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                          Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                          Комментарий


                          • Ни разу не было ничего подобного.

                            Комментарий


                            • Какой у Вас был номер каюты?
                              С Уважением, Владислав Викторович.

                              Комментарий


                              • Сообщение от human-woman Посмотреть сообщение
                                Ни разу не было ничего подобного.
                                Было как-то похожее, но подумал, что это по случаю.
                                Лично для меня это лишнее. Я уехал от телевизора, хочу смотреть на природу, а под пледом у меня может пикантные фотографии :-). А мне тут вид закрывают, в черный ящик тыкают, в белье лезут...
                                Владислав, мне кажется главное не перегнуть палку. Лизоблюдство также неприятно, как и хамство. Ведь тяжелый процесс воспитания обоюдный - не только на персонал, но и на клиентов. Сами говорите, на Западных маршрутах тычут в договор при первой нетиповой ситуации. При этом никто не говорит о хамстве. Это лишь соблюдение национального этикета. И у многих из нас, если не большинства, его нет. Собственно, поэтому и не любят. Либо "забиты" до жути, либо один кич. А персонал тоже не знает, с какого бока подойти, и часто переусердствуют. Есть рестораны и магазины где постоянно будет стоять официант или консультант и чуть ли не с ложки кормить.
                                Мне лично важна ненавязчивость сервиса в хорошем смысле. Меня встретили фуршетом и "отсекли" от проблем на берегу, встречают в ресторане, Вы предложили детский стульчик, нам оставили воспоминания, увидел на капитанском ужине людей вживую, которые суетились всё это время вокруг нас. При этом я не сталкивался постоянно с персоналом. Мне дали понять, что всё это ЕСТЬ и меня здесь ЖДУТ. Если бы потребовался сервис, то я бы знал, что он есть и к кому обращаться. Горничная, например, нам сама донесла кой-какие необходимые вещи, без вопросов, напоминаний. А все эти технические недоработки - ерунда какая-то. Ну нет освежителя - можно спросить: горничная быстрее устранит ошибку (которая м.б. даже системная) в следующий раз будет тщательнее, клиент быстрее получит требуемое. Вай-фай плохо работает - а зачем он нужен на белоснежном теплоходе в романтическом круизе? Надо просто всех желающих в трюм к одной точке законнектить :-).
                                Вообщем, благое дело делаете по окультуриванию населения. Может так получиться... А насчет подготовки ко сну - может действительно сначала предлагать это? Мы не знали, не напрягались, и вполне без этого можно обойтись. А вот протирка поручней после дождя - зачет!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X