Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Михаил Булгаков", 1-5 мая 2013 года. Москва (СРВ) - Мышкин - Кострома - Ярославль - Углич - Москва (СРВ).
Свернуть
X
-
1. wi-fi в каютах верхней палубы нет и скорее всего не будет. Я не знаю и не хочу разбираться, кто прав кто виноват. Одна фирма подрядилась это сделать, предложила проект. IT отдел пароходства согласовывал проект полгода, с кучей замечаний. Потом руководители компании неимоверно долго не могли согласовать и подписать договор с этой фирмой. В итоге время было упущено и интернета на борту нет. Есть множество подразделений, работа которых не связана с непосредственным контактом с туристами, однако от работы которых многое зависит. Я думаю, хватит уже управлению туризма всегда и везде принимать вину на себя.
2. Ресторан отработал в первом рейсе на твердую четверку. Учитывая, что состав сотрудников изменился на 50%, включая директора ресторана и шеф-повара. А также то обстоятельство, что изменилась схема обслуживания в ресторане "Арбат" (где питаются жильцы люксовой зоны).
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеwi-fi
Там отличная связь, но страницы он не открывал, хотя может я что то не то делал)
А ресторану лично я, поставил бы 5-
Та девушка что обслуживала нас, на второй день летала и парила, для тех кто хочет быстро кушать 30 минут это максимум ( обед и ужин )
После обеда когда были остывшие блюда, но их подогревали по желанию, потом было все гладко, горячо, посмотрели губки для обувиих срок годности выйдет через 2 года
ну это так, к теме про губки что были.
Так же на столе в каюте стояла вода 1.5 литра!
Что касаемо бортовок, их было две, по отправлению и прибытию, все были довольны и счастливы им, может я любитель веселья, но " колхоза " я не заметил не какого, весело, трогательно, что на борту что на берегу все смеялись и веселилисьМТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Воду теперь перед отправлением ставят во все каюты. Губки просрочены не все, а только некоторые. Чтобы просмотреть все и выявить из просроченной партии потребуется время. Просроченные губки для обуви здоровью не вредят, если конечно не принимать их внутрь.
Остывшее второе во время какого-то обеда это следствие того, о чем я недавно говорил. Спешка при обслуживании туристов - россиян. Все готовится заранее, после подогревается. С точки зрения гастрономического этикета это ужасный минус. Зато позволяет выиграть время при обслуживании. Так делается на всех теплоходах, обслуживающих Российских туристов. То, что забыли подогреть - плохо. Это от неопытности и невнимательности персонала и будет исправлено.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение1. wi-fi в каютах верхней палубы нет и скорее всего не будет.
Комментарий
-
Это вопрос к нашему руководству. Мне было сказано, письменно, что wi-fi в каютах и барах будет. На этом основании я готовил тексты для рекламных материалов, каталогов, выставок, новостных релизов и т.п. Вы говорите в точности моими словами, как я говорил в ноябре. "Давайте сначала сделаем, или хотя-бы утвердим договор и проект, а потом заявим". Как мы это делаем при модернизации кают. Сначала утверждается проект переоборудования, после каюта поступает в продажу.
Комментарий
-
На мой взгляд Булгаков стал лучше, уборка стала лучше в разы, эта подготовка каюты ко сну, очень хорошее дело и как я говорил нет пьяных посиделок под окнами
В программках писали что курение только корма средней палубы, правда было два слепых и глухих, которые один раз курили возле окна на средней палубе, потом уже не видели этого человека, может высадилиа второй на шлюпке, убеждения наши на него не действовали
МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Сообщение от human-woman Посмотреть сообщениеПозвольте поинтересоваться, что такое "подготовка каюты ко сну"? Это только для люксовых кают? В своей обычной мы ничего не заметили.МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Сообщение от human-woman Посмотреть сообщениеНи разу не было ничего подобного.
Лично для меня это лишнее. Я уехал от телевизора, хочу смотреть на природу, а под пледом у меня может пикантные фотографии :-). А мне тут вид закрывают, в черный ящик тыкают, в белье лезут...
Владислав, мне кажется главное не перегнуть палку. Лизоблюдство также неприятно, как и хамство. Ведь тяжелый процесс воспитания обоюдный - не только на персонал, но и на клиентов. Сами говорите, на Западных маршрутах тычут в договор при первой нетиповой ситуации. При этом никто не говорит о хамстве. Это лишь соблюдение национального этикета. И у многих из нас, если не большинства, его нет. Собственно, поэтому и не любят. Либо "забиты" до жути, либо один кич. А персонал тоже не знает, с какого бока подойти, и часто переусердствуют. Есть рестораны и магазины где постоянно будет стоять официант или консультант и чуть ли не с ложки кормить.
Мне лично важна ненавязчивость сервиса в хорошем смысле. Меня встретили фуршетом и "отсекли" от проблем на берегу, встречают в ресторане, Вы предложили детский стульчик, нам оставили воспоминания, увидел на капитанском ужине людей вживую, которые суетились всё это время вокруг нас. При этом я не сталкивался постоянно с персоналом. Мне дали понять, что всё это ЕСТЬ и меня здесь ЖДУТ. Если бы потребовался сервис, то я бы знал, что он есть и к кому обращаться. Горничная, например, нам сама донесла кой-какие необходимые вещи, без вопросов, напоминаний. А все эти технические недоработки - ерунда какая-то. Ну нет освежителя - можно спросить: горничная быстрее устранит ошибку (которая м.б. даже системная) в следующий раз будет тщательнее, клиент быстрее получит требуемое. Вай-фай плохо работает - а зачем он нужен на белоснежном теплоходе в романтическом круизе? Надо просто всех желающих в трюм к одной точке законнектить :-).
Вообщем, благое дело делаете по окультуриванию населения. Может так получиться... А насчет подготовки ко сну - может действительно сначала предлагать это? Мы не знали, не напрягались, и вполне без этого можно обойтись. А вот протирка поручней после дождя - зачет!
Комментарий
Комментарий