Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поделитесь впечатлениями о "Чапаеве"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    Ой-ой вот это неожиданный ответ!!! Надеюсь Вы надо мной не смеетесь! В трюме я еще не была! Правда что ли здорово? Я на Плеханове спускалась в трюм, кают не видела, но мне показалось, что там достаточно тихо и уютно...
    В том году в рейсе Москва-Пермь-Уфа-Москва я 19 дней жил в 4-местке в трюме (кроме меня еще один сосед). Правда, это была носовая каюта № 72, и иногда по утрам меня будил грохот якорных цепей. А так слышишь только плеск воды (кстати, на разных реках этот звук совершенно разный и сравнить сие возможно, только находясь в трюме). Попробуйте - не пожалеете!

    А на Баумане действительно кормят лучше!

    Комментарий


    • #32
      А машинное отделение на таких судах где расположено? И вибрация не ощущается?
      Последний раз редактировалось Светлана; 12-05-2008, 19:13.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
        А машинное отделение на таких судах где расположено? И вибрация не ощущается?
        На этих т\х машинное отделение отделяется от трюмных кают служебным помещением. Вибрации ощущаются в основном в кормовой части средней палубы. В трюме не трясет.

        Комментарий


        • #34
          Спасибо большое за объяснения! Очень информативно!

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
            Спасибо большое за объяснения! Очень информативно!
            Если будут вопросы - обращайтесь! С прошлого года я считаю себя экспертом по Чапаеву.

            Комментарий


            • #36
              Присоединяюсь к мнению Сидорова. Трюмные каюты и вправду куда просторнее, чем каюты на палубах. У меня была 2-местная 1-ярусная каюта с удобствами на средней, так мы с мужем там едва-едва расходились. Ну очень тесно! А зашла в трюмную каюту – совсем другое дело, есть где развернуться. Каюты на нижней палубе имеют и другой существенный плюс: в летний зной там не жарко. Зато мы в своей каюте на средней палубе иногда просто изнывали от духоты (палуба-то нагревается – эффект сковородки), даже вентилятор и распахнутое настежь окно не помогали.

              Комментарий


              • #37
                Минус трюма- в туалет бегать из трюма придеться на главную палубу, в душ еще выше, на среднюю

                Комментарий


                • #38
                  Трюм действительно очень просторный - прямо полулюкс! В свое время несколько раз ходил в трюме на других 305-х. Часть минусов малосущественна - отсутствие окна и
                  в туалет бегать из трюма придеться на главную палубу, в душ еще выше, на среднюю
                  Но вот в жару! Причем не кратковременную (тогда в трюме наооборот легче), а когда вода в реках сильно прогревается! В трюме караул, настоящая баня - сильнейшая влажность и духота. Спать пришлось при открытых иллюминаторах и двери, и все равно мерзко. Стенки и стол пакрывались пленкой воды! В холодное лето в трюме холоднее, чем на других палубах. Но если лето нормальное (воздух теплый, вода прохладная) - трюм очень удобный. Раньше я был фанатом:yes: трюма! Но проведя несколько рейсов в "бане" (раз в горячей и пару раз в холодной) - трюм без кондиционера не беру.
                  Любитель круизов
                  с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                    Трюм действительно очень просторный - прямо полулюкс! В свое время несколько раз ходил в трюме на других 305-х. Часть минусов малосущественна - отсутствие окна и
                    Но вот в жару! Причем не кратковременную (тогда в трюме наооборот легче), а когда вода в реках сильно прогревается! В трюме караул, настоящая баня - сильнейшая влажность и духота. Спать пришлось при открытых иллюминаторах и двери, и все равно мерзко. Стенки и стол пакрывались пленкой воды! В холодное лето в трюме холоднее, чем на других палубах. Но если лето нормальное (воздух теплый, вода прохладная) - трюм очень удобный. Раньше я был фанатом:yes: трюма! Но проведя несколько рейсов в "бане" (раз в горячей и пару раз в холодной) - трюм без кондиционера не беру.
                    А разве в трюмовых каютах бывает кондициоер? На каком из теплоходов есть,не подскажете?
                    РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                    Комментарий


                    • #40
                      Говорят, что на Бородино все каюты с удобствами и кондиционерами. Очевидцы, это правда?

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
                        А разве в трюмовых каютах бывает кондиционер? На каком из теплоходов есть, не подскажете?
                        На 302, например. Через него же идет и приточная вентиляция каюты. Там без этого никак - иллюминаторы задраены наглухо.

                        Комментарий


                        • #42
                          А разве в трюмовых каютах бывает кондициоер? На каком из теплоходов есть,не подскажете?
                          На 4-х деках и на переоборудованных т/х, а сейчас процесс переоборудования идет активно.
                          Ну, например, "Григорий Пирогов"
                          Любитель круизов
                          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
                            Говорят, что на Бородино все каюты с удобствами и кондиционерами. Очевидцы, это правда?
                            На т/х «Бородино» практически все каюты с удобствами, а вот кондиционеры не во всех каютах. В каютах категории А и Б кандеев нет.

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                              На 4-х деках и на переоборудованных т/х, а сейчас процесс переоборудования идет активно.
                              Ну, например, "Григорий Пирогов"
                              Да, на "Грише" есть кондиционеры во всех каютах, даже в трюме.

                              Теплоход "Григорий Пирогов"
                              Проект 302
                              Забавно, "Гришу" успели переделать в 302 проект? Лихо! :laughing: :laughing: :laughing:
                              Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                              Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                              Комментарий


                              • #45
                                Качественно!
                                В Плес на 302-м рванем!
                                Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                                не должен знать как делается и первое и второе.


                                Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                                Мой ЖЖ.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X