Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Княжна Виктория" с 5 мая 2012 г.

Свернуть
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• "Княжна Виктория" с 5 мая 2012 г.

В этой теме я предлагаю делиться впечатлениями и фотографиями из первых двух рейсов теплохода "Виктория" в навигацию 2012.

Скажу честно, сам я фотографировал в этот раз немного, ибо фотографий на форуме по маршруту этого круиза - предостаточно. К тому же, и сама атмосфера на теплоходе больше располагала к праздности, неге и, конечно, общению с приятной компанией однофорумчан.

Тем не менее, несколько картинок выложу.

Отход из Москвы

Несчастный Абрамов

Петр первый
    Последний раз редактировалось semen-off; 09-05-2012, 19:12.

Речная гладь

V.I.P. ))

Тверь

Комментарий

А вот в Путевом Дворце г.Твери я побывал впервые. Экспозиция музея - не очень большая, зато состоит из произведений искусства различных эпох и направлений.

Леонид Красин, человек и пароход

Комментарий

Также в этом музее обнаружил столовый сервиз на речную тематику ))

Комментарий

Пока мы гуляли по Твери, подошел Илья Муромец

Вот он, нас выпускает

Разворот

и снова в путь.

Комментарий

Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
            Алексей, а как эта картина называется? Два раза была в Путевом дворце, а этой картины не помню. Хочу понять, на чем едет эта девушка, что это за агрегат такой? И ведь не по заводу она едет, а по улице! Во времена были, симпатичные девушки совсем на других машинках ездили, не на таких, как сейчас )). Наверное, это картина периода индустриализации? Загадочное произведение )).

Комментарий

Татьяна, ну ты меня и озадачила Пошел изучать справочник профессий и должностей 1952 года.

Комментарий

Углич

Комментарий

Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение