Есть тут кто-то, зарегистрированный на форуме Навимба?
Там туристка в режиме репортажа пишет отзыв по круизу на "А.С. Пушкине" из Питера в Москву.
Ей не понравилось питание, но что поделать, питание на лоукостерах, конечно, проигрывает питанию на теплоходах более высокого класса. Там все проще. Но и дешевле, разумеется.
Об этом, в частности, написано здесь:
Хотя, согласен, информацию об этом надо сделать заметнее.
Но главное не в этом. Туристка крайне разочарована тем, что от вибрации в каюте дребезжит окно. И подкладывает газетки.
Что я бы мог передать этой туристке.
В каюте, к сожалению, что-то может сломаться, разрегулироваться и вообще работать не так. В каюте любого теплохода и в номере любого отеля. И это не надо терпеть! Надо обратиться на рецепцию, по телефону или очно. Специально даже идти туда не обязательно. Просто, когда сдаете ключи на стоянке, попросите девочек зафиксировать неисправность. Тем более дребезг окна легко отрегулировать.
И еще. В обязанности ответственных сотрудников компании не входит регулярный мониторинг интернета "кто из туристов на что пожаловался в текущем рейсе". Для того, чтобы ликвидировать мелкие неисправности в каюте как раз и существуют администраторы на рецепции теплохода.
Я сегодня случайно обнаружил этот отзыв и "поднял на уши" кучу народа - у которых, между прочим, и кроме дублирования рецепции забот хватает.
И получил ответ:оказывается туристка, которая пишет этот гневный отзыв, ни к кому не обращалась, все у нее хорошо и никаких неудобств она не испытывает.
Там туристка в режиме репортажа пишет отзыв по круизу на "А.С. Пушкине" из Питера в Москву.
Ей не понравилось питание, но что поделать, питание на лоукостерах, конечно, проигрывает питанию на теплоходах более высокого класса. Там все проще. Но и дешевле, разумеется.
Об этом, в частности, написано здесь:
Хотя, согласен, информацию об этом надо сделать заметнее.
Но главное не в этом. Туристка крайне разочарована тем, что от вибрации в каюте дребезжит окно. И подкладывает газетки.
Что я бы мог передать этой туристке.
В каюте, к сожалению, что-то может сломаться, разрегулироваться и вообще работать не так. В каюте любого теплохода и в номере любого отеля. И это не надо терпеть! Надо обратиться на рецепцию, по телефону или очно. Специально даже идти туда не обязательно. Просто, когда сдаете ключи на стоянке, попросите девочек зафиксировать неисправность. Тем более дребезг окна легко отрегулировать.
И еще. В обязанности ответственных сотрудников компании не входит регулярный мониторинг интернета "кто из туристов на что пожаловался в текущем рейсе". Для того, чтобы ликвидировать мелкие неисправности в каюте как раз и существуют администраторы на рецепции теплохода.
Я сегодня случайно обнаружил этот отзыв и "поднял на уши" кучу народа - у которых, между прочим, и кроме дублирования рецепции забот хватает.
И получил ответ:оказывается туристка, которая пишет этот гневный отзыв, ни к кому не обращалась, все у нее хорошо и никаких неудобств она не испытывает.
Комментарий